• Джин:
*приходит к тебе домой* Он очень успешно шифруется, поэтому ему не сложно каждый выходной проводить с тобой.
— Что на этот раз придумал, Джин? — ты встретила его в коридоре.
— Вчера я притворился, что у меня болит зуб. И я сейчас у дантиста. А что?
— Меня уже бесит то, что ты никак не можешь рассказать всем, что встречаешься со мной! Я тебе девушка или кто?• Юнги:
*видитесь после работы* Так как он засиживается у себя в рабочем кабинете, то для тебя нет никаких проблем прийти к нему.
— Юнги, это я. Открывай, — ты постучала в дверь.
— Заходи, открыто, — ты вошла и сразу обняла его. — Не было проблем с охраной?
— Не было. Но я чуть не наткнулась на Джуна. Слава Богу, что рядом был туалет и меня не заметили.• Хосок:
*видитесь на тренировках* Занимаясь вместе, вы проводите больше времени друг с другом, а главное — никто не заподозрит.
— Хосок, я тебе кое-что принесла, — ты аккуратно открыла свою сумку и достала контейнер с домашней едой. — Я знаю, что тебе это нравится, поэтому и приготовила.
— Ух, спасибо, солнце. Главное, чтобы его никто не нашёл. После тренировки всё съем. Обязательно.
— Хорошо, — ты улыбнулась.• Намджун:
*работаешь в кафе* Ты специально нанялась на эту работу, чтобы видеть его почти каждый день.
— Джун, у меня скоро день рождения, — сказала ты, принося его заказ.
— Я знаю. Хочешь попросить подарок?
— Я хочу, чтобы ты рассказал парням о наших отношениях. Они должны это знать. И это не обсуждается.
— Ладно, если ты этого хочешь, то я расскажу.• Чимин:
*встречаетесь по выходным* Полностью замаскировавшись, вы выходили в свет и гуляли, как обычные парочки.
— Чаги, время. Нам пора возвращаться, — сказал парень.
— Чим-а, я не хочу идти, — ты начала ныть. — Дома мы не сможем быть вместе и держаться за руки так же, как сейчас.
— Я знаю, прости. Я тоже хочу вести себя, как обычный парень со своей девушкой.• Тэхён:
*тайно переписываетесь* Каждую ночь его телефон вибрирует от постоянных сообщений, чем всех раздражает.
— Тэ, кто тебе там так яро написывает? — неожиданно проявил интерес Джун. — Мне уже везде мерещится эта вибрация.
— Да так... Просто. Уведомления из игры, — парень нервно заулыбался.
— Интересная это игра под названием "Т.И". Мне не интересно, что у вас там, но хотя бы выключи вибрацию.• Чонгук:
*строите из себя лучших друзей* К лучшим друзьям никогда нет претензий, ведь их отношения всегда хорошие.
— Т.И, не хочешь сегодня пойти в кино? — предложил он.
— О! Идёте в кино? Я тоже хочу с вами! — оживился Тэхён.
— Ой, прости, у меня только один лишний билет, — Гук пытался не выдать себя. — Я потом с тобой схожу, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.
RandomЗдесь вы найдёте реакции, знаки зодиака и короткие фанфики с BTS. ( не все истории мои, иногда добавляю понравившиеся мне, в надежде, что они и вас тоже привлекут 💋) Вторую часть можете найти в моих работах!