Когда у вас был секс в машине

9.5K 149 2
                                    

• Джин:
*занялись любовью в его машине* У него была новенькая машина, в которой тебе хотелось позабавиться.

— Принцесса, ты уверена, что тут будет удобно? — он посмотрел на тебя.
— Да, я уверена. Мне не терпится сделать это тут.
— Хорошо. Только будь аккуратнее, пожалуйста. Не хочу, чтобы у моей принцессы потом что-нибудь болело.

• Юнги:
*сделали это в такси* Между передними и задними сидениями была звуконепроницаемая перегородка.

— Ммм... Юнги, — ты соблазнительно шептала ему на ухо, пока он исследовал твоё тело.
— Чёрт, Т.И, почему ты такая сексуальная?
— Продолжай... Пожалуйста, не останавливайся.

• Хосок:
*заехали в тихое место* Он всё распланировал так, чтобы вам обоим это понравилось.

— Хосок... Я хочу начать. Можно? — ты немного волновалась.
— Как хочешь. Только позволь мне отодвинуть сиденья назад, чтобы было комфортно.
— Ладно. Я сделаю так, что ты будешь на седьмом небе от удовольствия, — ты начала расстёгивать его штаны.

• Намджун:
*в машине напрокат* Вы отправились в маленькое путешествие, но совершили привал.

— Т.И, перестань лапать меня, — Ким пристально следил за твоими руками.— Иначе я сорвусь, и тебе не поздоровится.
— А если я хочу, чтобы мне досталось? — ты пошло посмотрела на него.
— Тогда получишь по полной, — он увязал тебя в поцелуй.

• Чимин:
*затащил тебя в лимузин* Вы отмечали его день рождения, и этот хитрюга начал зажимать тебя.

— Стой, Чим, — ты попыталась оттолкнуть его. — Притормози. Ты пьян.
— Я пьян в стельку. Но это лишь добавляет адреналина. Давай, Т.И... — Пак лишь игриво улыбнулся и заново припал к тебе.
— Господи, это так возбуждает..— ты отдалась влечению.

• Тэхён:
*купил новую машину* Вы сделали это прямо в автомобильном центре.

— Чёрт, Т.И, подожди, — сказал парень, отодвигая тебя от себя. — У меня мышцы свело.
— Блин, Тэ. Нашёл время, когда останавливаться.
— Прости. Хочешь, я сделаю это пальцами? —он облизнул два пальца, а твой низ живота скрутило ещё больше.

• Чонгук:
*занялись любовью в машине стаффа* Ему приспичило прямо после фотосессии с его участием.

— Гук, а если нас поймают? — в тебе говорил разум.
— Не поймают. Это самая дальняя парковка. Я всё проверил, — парень нагло ухмыльнулся.
— Тогда давай быстрее, — после твоих слов он набросился на тебя сильнее.

Реакции BTS. Место, где живут истории. Откройте их для себя