○ После посещения врача ты выходишь из его кабинета сама не своя, дрожащими руками прижимая к себе огромное количество бумаг и результатов анализов.
○ Ты осматриваешься в полупустом коридоре и тихо всхлипываешь. И пусть тебе объяснили, что это только вторая стадия и можно всё исправить, тебе невыносимо страшно.
○ Ты чувствуешь, как в кармане вибрирует телефон. На экране высвечивается фотография Джина, самого близкого тебе человека, друга и брата в одном лице. Ещё раз всхлипываешь, пытаясь ответить на звонок.
○ Ты обещаешь себе, что если выздоровеешь, то обязательно признаешься ему.
○ Но парень рушит все твои планы. Только услышав при личной встрече о твоей болезни, он прижимает тебя к себе и обещает поддерживать до конца, чтобы после выздоровления вы сыграли свадьбу.
○ Каждый день после процедур тебя в палате встречает маленький букетик, от которых скоро будет ломиться комната.
○ Когда ты расстраиваешься, что приходиться расстаться с твоими волосами, Джин приносит тебе дорогой парик, который не отличить от твоих волос. В любом твоём состоянии для него ты — красавица.
○ Уговорами и милой улыбкой ему удаётся подкупить врачей, чтобы быть с тобой рядом чуть ли ни 24 часа в сутки. Поэтому, когда глубокой ночью ты засыпаешь, Джин крепко держит тебя за руку.
○ Ты плачешь оттого, что у тебя наконец-то получается свободно дышать, и благодаришь Джина за то, что вывез тебя на природу. Больничная палата далеко позади. Впереди твоё будущее. Конечно же, с Джином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.
РазноеЗдесь вы найдёте реакции, знаки зодиака и короткие фанфики с BTS. ( не все истории мои, иногда добавляю понравившиеся мне, в надежде, что они и вас тоже привлекут 💋) Вторую часть можете найти в моих работах!