• Джин:
*любит смотреть на твои тренировки* У вас дома стоит маленький станок, где ты можешь разминаться.
— Принцесса, ты такая пластичная и лёгкая, — сказал он, глядя на тебя. — Прямо пёрышко. Ветром подует, и ты с лёгкостью улетишь очень далеко.
— Ох, Джин, напугал меня, — ты отпила немного воды, подождала минутку и продолжила разминку. — Ты уже приготовил мне салат?
— Как раз готовлю. Мне просто нравится смотреть на тебя.• Юнги:
*много преимуществ* Твоя растяжка настолько шикарна и привлекающая, что парню лучше не видеть, как ты разминаешься или садишься на шпагат перед ним.
— Уф, Т.И, что ты делаешь со мной? — Мин подошёл к тебе сзади и прошептал эти слова тебе в ухо. — Специально нарываешься своей растяжкой?
— Юнги, утихомирь свой пыл. Я просто разминаюсь перед тренировкой. Потрахаться мы и так ещё успеем, старикашка-извращенец.• Хосок:
*занимается с тобой* Если ваши выходные совпадают, то вы можете вместе размяться и потом пойти погулять в парке.
— Солнце, что у тебя с ногой? — он заметил, что на твоей ноге эластичный бинт.
— Я неудачно упала на репетиции. Нога немного болит. Скоро пройдёт, не волнуйся.
— Уж лучше сегодня отложить тренировку. Пусть нога пройдёт. А дальше— посмотрим.• Намджун:
*боится за тебя* Балет может быть опасным и сопровождаться травмами. Намджун знает, какого это — получать травмы, занимаясь своей работой.
— Т.И, если что-нибудь случится, то обязательно пиши или звони мне. Главное, будь предельно осторожна, когда исполняешь сложные движения или прыжки. Ещё не хватало, чтобы ты получила серьёзную травму. Тогда бы твоей карьере пришёл конец.
— Джун, я уже давно работаю в балете. Я быстрее выйду на пенсию на этой работе, чем получу травму.• Чимин:
*ходит на все твои выступления* У тебя одна из главных ролей в балете, поэтому это выступление было очень важным.
— Чаги, ты была самой красивой! — Чимин подошёл к тебе за кулисы после окончания выступления. — У меня аж дыхание перехватило.
— Ой, спасибо, Чим-а, — парень подарил тебе цветы, и ты поцеловала его. — Очень приятно слышать это не только от любимого человека, но и от профессионала.• Тэхён:
*восхищается тобой* Он видит в тебе лёгкую и чарующую нимфу, которая будто летает по сцене в красивой балетной пачке.
— Вау, Чаги... — Ким завороженно смотрел, как ты примеряешь свой костюм. — Выглядишь просто волшебно.
— Ты потерпи до самого выступления. Вот там и начнётся само волшебство. Обещаю, ты будешь полностью доволен, — ты посмотрела на него с улыбкой.• Чонгук:
*занимается с тобой* Он любит смотреть твои выступления по телевизору. Теперь он тоже хочет попробовать занятия по балету.
— Гук, ты уверен, что хочешь попробовать? — ты вопросительно посмотрела на парня. — Предупреждаю, что это может быть намного больнее, чем это кажется на первый взгляд.
— Я уверен. С моим везением и удачей я могу делать всё, что угодно. Не даром же меня называют "Золотой макнэ", — Чонгук довольно посмотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.
РазноеЗдесь вы найдёте реакции, знаки зодиака и короткие фанфики с BTS. ( не все истории мои, иногда добавляю понравившиеся мне, в надежде, что они и вас тоже привлекут 💋) Вторую часть можете найти в моих работах!