Часть 1. Кто ты?

124 7 4
                                    

Этот день начался для Мэили как обычно. Но на следующий день она проснулась уже в другом городе, в другом доме. Все началась с того что, одна незнакомая дама пришла к ней домой и заявила что она ее мать! Не, ну вы представляете? Ворвалась в чужую жизнь, забрала из этого мира и поставила крест прошлому.

***
Мама, папа и брат, как обычно, ушли на работу. Я осталась с сестренкой дома. Сейчас лето только началось, и я рада что отдохну от учебы. Сестренке было всего пять лет и почти каждый раз меня оставляли присматривать за ней. Я и сама не против. Но иногда, мне тоже хочется немного прогуляться.
Сегодня для нас обеих был ленивый день. Проснулись мы ближе к обеду.
И сразу же после того как помылись, мы начали завтракать. Точнее, уже обедать.
--- Хочешь мультики включу?- спросила ее я.
--- Хочу,- отозвалась Сюзи.
Я искала пульт от телевизора, как неожиданно кто-то постучал в дверь.
Так как дома было тихо, я сразу же услышала эти звуки. Удар был не очень сильным. Наверно, это девушка или женщина.
Ничего не заподозрив, я пошла открывать дверь. Пере до мной, стояла женщина лет 38 или 40. Она была очень ухоженна. Была одета дорогими вещами. Но посмотрев на ее лицо, я как будто увидела знакомую.
--- Извините, вы к кому?- спросила я незнакомку.
--- Тут живет девушка по имени Мэили?
--- Ну, девушкой называть еще рано, мне всего лишь 16.
Она кажется, поняла, что тот кого она искала стоит перед ней. Вдруг, она заплакала. Я немного растерялась.
--- Боже, что с вами? Почему вы плачете?- беспокойно спросила я.
--- Прости, прости меня,- твердила она.
Затем, незнакомка подошла ближе ко мне и обняла.
--- Прости, доченька. Прости свою мать!
Эти слова загнали меня в ступор.
--- Что? Доченька? Мать? Вы кажется, ошиблись домом!
--- Нет! Это же ты доченька! Ты не узнаешь меня, я знаю. Ведь ты была такой маленькой,- вытирая слезы проговорила она.
--- Простите, но я вас не знаю и знать не хочу!- и я уже ее оттолкнула от себя,- У меня есть мать и семья! А вы не проведете меня!- сказав это, я закрылась дома.
Я не понимаю! Кто она? Откуда пришла? Может это мошенница? Она думает обманом украсть что-то?
И я побежала за телефоном. В полицию звонит, это не логично. Может она сейчас уйдет? Я решила позвонить папе. Но как на зло, он не поднимал трубку. Теперь пробовала позвонить маме. Если и она не возьмет, то позвоню в полицию. Но она подняла трубку.
--- Ало? Мам?
--- Да? Что случилось?
--- Мам, я не знаю как это обьяснить, но какая-та сумасшедшая пришла и говорить что она моя мать!
--- Что? Мать?
--- Да, мам, мне страшно. Мне позвонить в полицию?
--- Нет, успокойся. Я сейчас буду, дождись меня!
--- Хорошо.
И я повесила трубку, вытирая подступающую слезу. Я не знаю почему я плачу. Может это из-за того что, я боюсь? Боюсь, что она какой-то бандит? И она сейчас ворвется к нам в дом, обокрав нас убьет? Может из-за того, что я боюсь вовсе не из-за этого? Может я боюсь, того что это может быть правдой? Я не верю ей.
Я направилась к сестренке.
--- Кто это был?- спросила она, кушая свою кашу.
--- Никто.- коротко ответила ей я.
--- Тогда мультики включи,- сказала она.
--- Что? Ах, да, точно. Мультики.
Найдя наконец, этот чертов пульт, я включила мультики. Показывали мультик Спанч Боб.
Просидев еще немного, мне стало интересно, ушла ли она?! Я тихо подошла к двери и осторожно посмотрела туда.
Похоже, она ушла. Никого не было.
Я аккуратно открыла дверь. Да, вроде никого. И тут я услышала шаги. Это точно не один человек!
Я сразу же обратно заперлась! Может она вернулась? С подмогой? Мне было действительно страшно. Внутри, сердце колотило.
--- Мэи, открывай это я,- послышался мамин голос.
Глубоко вздохнув, я открыла дверь.
Это и вправду она. Вот только не одна! А с ней! С той незнакомкой!
--- Ма, кто это?
--- Сначала, впусти нас доченька!
--- А, хорошо.

*в гостинной
--- Ну, может кто-то объяснит мне что тут происходит?
--- Знаешь, ты всегда жаловалась на то, что совсем не похоже на нас. Твоя сестра и брат были копией нас, но не ты. Помнишь, как ты говорила когда-то, что сомневаешься что ты наша дочь?!
--- К чему ты это клонишь?- перебила ее я.
Да, это и вправду было так. Я была особенной в семье. Я не была похоже на других. И о внешности можно было так сказать. Но я никогда не хотела оказаться чужой! Я люблю свою семью и не собираюсь расставаться с ними!
--- Послушай, это... это твоя... твоя...
--- Настоящая мама,- перебила ее незнакомка.
--- Что?- я была в шоке.
--- Прошу, Мэи! Не пойми нас неправильно,- сказала мама.
--- Ты была лишь у них под опекай! Но в действительности ты моя дочь!
--- Что? Ваша дочь? Я? Мам! Что она такое несет? Прошу, выгоните ее!- обратилась я к матери. Она молчала, сдерживая слезы.
--- Мэили, пожалуйста...- начала незнакомка.
--- Что? Что вам от меня нужно?- и я уже перешла на крик,- Если даже вы моя мать, где вы были все эти 16 лет? Где? Почему теперь вы пришли? Мне и без вас было хорошо! Вы не моя мать, понятно?!
--- Мэи, прошу тебя, успокойся,- тихо проговорила мама.
--- Что? Успокоится? Мама, выгоните эту незнакомку!
--- Я пришла забрать тебя, Мэили,- вмешалась она.
--- Нет! Я никуда с вами не пойду!
--- Нет, Мэи! Ты пойдешь!- возразила мама.
--- Что? Но мам?
--- Никаких но! Пойми, она твоя мать! Она родила тебя, а не я! У нее есть на это полное право!
--- Но мам...

Никто не услышал меня. Никто... Они насильно отправили меня с ней. Я уехала до приезда брата и папы. Я даже не попрощалась с ними.
И вот теперь мы с ней стоим в аэропорту, готовясь к полету. Я никогда раньше не летала, из-за этого немного побаивалась. Но когда ты в депрессии, ты напрочь забываешь о всех других эмоциях.
Мы сели в самолет. Мы летим в Сеул. Посмотрела на билете. Я не так представляла свою поездку туда! Да, я была без ума от корейских групп, и хотела побывать в этом чудном городе! Но сейчас, я ненавидела эту поездку.
--- Кстати, мы же еще не познакомились,- нарушила тишину моя "мамка".
Я не ответила ей.
--- Меня зовут Ли Суджи. И я живу в Сеуле.
Я одела наушники, чтобы не слушать ее дальше и тем же показывая что не хочу с ней разговаривать.
Хотела бы я, снова вернуться к своей семье и быть счастливой! Мы жили не очень богато, но очень счастливо. Мы были дружной семьей. Интересно, что там делает Сюзи?Слушается ли она старших? А чем брат занят? Наверно, устал после работы. Невольно, капельки слезы падали вниз. Мам, пап я скучаю по вам...

Wings Место, где живут истории. Откройте их для себя