Такое прекрасное утро. Но оно меня не радует. Я не хотя встала. Сегодня я встречусь с Сондже. Я решила, что дам ему шанс. Я попытаюсь влюбится в него. Просто, больше не могу терпеть боль. Тэхен живет своей жизнью, а я должна своей.
- О, ты уже встала?- спросила она, готовя мне завтрак. Я не ответила,- Садись, завтрак уже готов.
Я молча села за стол. Я не чувствовала голод, но позавтракать нужно.
- Сондже за тобой заедет?- спросила Суджи. Я кивнула,- Куда вы поедете?- все не отставала она.
Дальше я уже не хотела сидеть тут. Громко поставив ложку, я встала и ушла.
- Мэй? Что с тобой?
- Не хочу больше слышать,- тихо проговорила я, и вышла за дверь.
***
- Ало? Ты где?- спросил Сондже.- Я вышла из дома. Сейчас в парке,- сказала я.
- Почему не подождала меня? Сейчас, я приеду туда,- сказал он и поставил трубку.
- Я не хотела, чтобы ты забирал меня,- проговорила я.
Я сидела в том самом месте, где мы впервые встретились с Тэхеном.
- Я пришла попрощаться с тобой, Тэ,- начала я обращаться к нему,- С сегодняшнего дня, ты будешь для меня незнакомцем. Я забуду тебя,- сказала я и встав ушла от этого места подальше.
Я решила, что начну новую жизнь. Вначале, я дала соглашение стать трейни в jyp, но сегодня точно дала отказ, потому, что моя свекровь не хочет, чтобы я была айдолом. Это было просто, ведь я еще не подписывала контракт.
- Мэй?- позвал голос сзади. Я обернулась и увидела Сондже.
- Ты так быстро приехал,- сказала я.
- Впредь, жди меня дома, хорошо?
- А что случилось?
- Ничего, просто жди, когда я тебе говорю.
Он говорит так, будто я должна его слушать. Я молча отреагировала на это, не хотела отвечать.
- Хорошо, куда пойдем?- резко сменил он тему.
- Не знаю.
- Может в кино сходим?
- Давай.
Если честно, мне вообще не хотелось находится рядом с ним. Теперь каждое его слово и каждое движение казалось отвратительным. Я даже не могла выдавить улыбку. И, конечно, Сондже заметил это.
- Что с настроением?- спросил он, когда мы ехали на его машине.
- Ничего, просто не выспалась,- соврала я.
Между нами была неловкая атмосфера. Хоть до этого мы общались, как хорошие друзья, сейчас и того желания не было. Я проявляла свое не желание общаться с ним, а Сондже быстро все понял.
***
После кино мы немного посидели на улице, а после он отвез меня домой. И уехал. Я не хотела заходить, так что я позвонила Чимину.- Чим, ты свободен?
- Сейчас я на тренировке, но уже все.
- Давай встретимся?!
- Хорошо, ты где?
- На улице, шатаюсь туда-сюда.
- Приходи в тот кафе, где мы недавно были, я уже выхожу.
- Хорошо.
И я выключила звонок, и пошла на место назначения. В данный момент, мне не хватало такого друга, как Чимин. Я морально убита была. Надеюсь от него поддержки.
Как и договаривались, он ждал меня в кафе. Сидел, уткнувшись в телефон. Но как только заметил меня, положил его в карман и встретил меня с объятиями.
- Как дела?- спросил он, не отпуская меня. Да и я не хотела.
- Не знаю.
- Тебе плохо?
- Мхм,- жалобно протянула я. Он отпустил меня и мы сели.
- Я слушаю,- сказал он, садясь поудобнее.
- С чего бы начать?
- С того момента, который сильно повлиял на тебя.
И тут я вспомнила именно тот вечер, когда я увидела эту пару в дождливый день.
- Я решила выйти замуж за Сондже!- твердо проговорила я. А он очень сильно удивился.
- Чего?
- Я выхожу замуж.
- То есть, как выходишь? Мэй, не шути так!
- А я не шучу. Моя "мама" решила выдать меня замуж.
Чимин просто сидел и не мог ничего сказать. Он явно был в шоке.
- А ты? Ты хочешь за него замуж?
- Ну, не то, что хочу, я просто..ну..не знаю.
- Ты вообще в своем уме?
- Я не знаю, Чимин. Я слишком запуталась. Если честно, я вообще выходить замуж не хочу! По крайней мере, сейчас!
- Тогда зачем согласилась?
- Не знаю..дура потому что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings
FanficМэили жила своей жизнью, пока одна дама не заявилась к ней. Она уезжает от своей семьи и начинает новую жизнь с новой семьей. Привыкнут ко всеми этому, ей поможет Тэхен. Он будто стал ее крыльями...