Часть 14. Они расстались

40 4 1
                                    

- Я знаю,- тихо проговорил он.

- Знаешь?- не веря своим ушам спросила я,- Тогда не вставай у меня на пути, идиот,- последнее слово я сказала, как можно тише, чтобы Тэ не услышал. Я знала, что сейчас сорвусь, из-за этого я ушла.

А Тэхен все еще оставался на своем месте. О чем он хочет поговорить со мной? Он ведь с Дахен. Так почему не отстает от меня?

В компании я увидела, как директор болтает с кем-то. По виду журналист. Проходя мимо, я пыталась уловить кое-какие слова.

- Из-за тяжелого графика, они решили разойтись,- говорил директор.

Дальше слушать я не могла, ведь, когда я проходила журналист посмотрел на меня, будто ища сенсацию.

- Они? Интересно кто?- говорила я сама себе, чтобы хоть как-то отвлечься от всех этих проблем.

По дороге я встретила Чимина. Они сегодня выступают и он волнуется. Потом, что это должно быть необычным выступлением.

- Что насчет замужества?- спросил тот.

- Все так же,- ответила я.

Он недоуменно посмотрел на меня, будто бы ждал другого ответа.

- Чего?- спросила я.

- Ничего..надеялся, что ты подумаешь над этим и откажешься,- высказался он.

- У меня пока не появились причины для этого,- проговорила я,- Кстати, знаешь почему тут журналист?

- Какой журналист?

- Ну, тот который только что беседовал с директором,- объяснила я.

- Ааа, этот! Он пришел брать интервью у Тэхена и директора,- сказал Чимин.

- Тэхена? Почему именно у него?

- Ты не знаешь?- удивился он.

- О чем?- непонимающе спросила я.

- Тэхен и Дахен расстались,- сообщил Чим.

У меня в мозге была пауза. Это был для меня, как гром на ясном небе. Они расстались... Так вот почему он заговорил со мной! Хотел выяснить отношения между нами! Значит, я всегда была запасным вариантом для него! Бросил ее, теперь моя очередь?!

- Мэй? С тобой все в порядке?- волнующе спросил парень.

- А? Да! В полном,- ответила я.

***
- Девочки, не расходимся! После этого шоу надо обязательно подправить макияж парням,- во весь голос говорила ХаЮ.

Я села на диванчик, и достала телефон. Телефон- мой самый лучший друг, который понимает меня лучше, чем люди.

- Чем занимаешься?- приперся ко мне Хоби.

- Просматриваю записи,- не отрывая взгляд проговорила я.

- А что без настроения?

- День не удался,- все-таки поставив телефон сказала я.

- Хочешь развеселю?!- оживился он. 

- Если честно, то не надо,- призналась я и заметила, что в гримерке никого не осталось кроме нас,- Сейчас, мне нужен тот, кто выслушает меня, успокоит и даст совет.

- Хорошо, я выслушаю,- улыбнулся Хосок.

- Я даже не знаю с чего начать,- неловко улыбнулась я. Но посмотрев на него я заметила, как он хочет помочь мне и серьезно захотела поделится, что было в душе,- Странно, когда тот, кто первый поддержал тебя, кто был всегда рядом в трудные минуты и за короткое время стал твоим все, предает тебя таким подлым образом. Я бы наверно свыклась бы с этим мыслей, но сегодня узнала о их расставаний. Что я должна была чувствовать сейчас? Радость? Боль? Почему тогда я чувствую еще большее отвращение к этому человеку? Почему он бросил ее также, как и меня? Хоть и мне было больно, но я не хотела вставать у них на пути!- невольно текли слезы по моим щекам,- Мне и сейчас очень больно. Обманывая себя, я даже согласилась выйти замуж за того, с кем вообще не хочу проводить остаток своей жизни! Хотелось бы все вернуть на свои места! Когда я вообще не была знакома ни с Сондже, ни с Суджи..ни с Тэхеном,- последнее имя я еле выдавила.

А сидевший рядом со мной Хосок, посмотрел на меня, взял за руку и проговорил:

- Не волнуйся, когда-нибудь и вселенная будет на твоей стороне.

Wings Место, где живут истории. Откройте их для себя