После встречи Чимин решительно направился к Тэхену. Ари ведь рассказала ему, что отклонила заявку и решила выйти замуж.
- Да, что с ней такое?- огорченно говорил он.
Парень очень спешил. В компании его не было. Чимин сразу же позвонил ему.
- Ало?
- Ало, Тэхен! Где ты, идиот?- разозлено сказал он.
- В смысле идиот?
- Где ты?- снова потребовал он.
- Я на улице,- непонимающе ответил Тэ.
- Где именно?
- Ты в компании?
- Да,- ответил Чим.
- Сейчас подойду,- сказал Тэхен и повесил трубку.
Чимин был в бешенстве. Он не знал, что будет, если Тэхен сейчас же не узнает о ее решении. Он пытался уговорить Ари, но, похоже, это ее окончательный выбор.
Через 10 минут, Тэ все же явился в компанию. Увидев его Чимин побежал туда.
- Тэхен!
- Что случилось?
- Ты не понимаешь, как это важно,- говорил Чимин, а Тэ лишь слушал,- Ари! Она собирается выйти замуж!
- Что?- спросил тот.
- Она собирается выйти замуж!- повторил Чимин,- И заявку она отклонила! Тэхен, она не собирается стать айдолом!
Парень ничего не сказал, лишь рванулся со своего места к ней.
- Теперь все зависит от тебя,- проговорил оставшийся Чимин.
***
Я хотел быстро добраться до нее. Чем она думает? Как это выйти замуж? За кого? И почему она отклонила заявку? Я ведь для нее стараюсь!Не задумываясь, я пошел к ней домой. Мне открыла дверь одна дама.
- Извините, Мэй дома?
- А вы кто?- спросила она.
- Я ее парень,- ответил я.
Она оглядела меня с головы до ног, задумалась, а потом сказала:
- Ее нет дома,- и закрыла передо мной дверь.
- Суджи, кто это?- послышался голос сзади нее. Это была Мэй! Я увидел ее.
Дальше я не знал, что там было. Это была ее мать? Зачем она соврала мне? Почему не хочет нашей встречи?
- Мэй! Мэй!- кричал я стуча в дверь, надеясь, что она услышит меня. Но дверь таки не открылась,- Мэй..я люблю тебя..прошу... открой,- уже намного тихо проговорил я.
Но дверь все же не отпиралась. После раздумья, я решил пойти к агенству jyp. Настолько решимости в меня никогда не было.
Я ворвался в его кабинет. Директор компании был очень удивлен.
- Я больше не буду участвовать в этой лжи,- сказал я.
- Постой, Тэхен,- занервничал он,- Ари отклонила заявку, но мы еще раз пригласим ее. Не волнуйся, она согласится когда-нибудь!
- Нет! Она теперь никогда не согласится. Я разрушаю договор, что был между нами. Всего доброго,- сказал я и покинул его кабинет. Передо мной вышла волнующаяся Дахен.
- Тэхен? Что случилось?
- Дахен, прости,- сказал я и двинулся дальше.
Дахен хорошая девушка, но не о ней я думаю по ночам. Она не та единственная моя! Прошло не так много времени, как я познакомился с Ари, но они были самыми лучшими. Я не допущу того, чтобы она насильно выходила замуж за другого.
В это время, Ари была дома и ни о чем не волновалась. Когда она спросила у Суджи, кто это был, то она лишь ответила:
- Ошиблись адресом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings
FanfictionМэили жила своей жизнью, пока одна дама не заявилась к ней. Она уезжает от своей семьи и начинает новую жизнь с новой семьей. Привыкнут ко всеми этому, ей поможет Тэхен. Он будто стал ее крыльями...