Часть 13. Всему есть предел

43 3 0
                                    

Сегодня проснувшись, я хотела уйти от Суджи быстрее, чем она встанет. Но она почему-то встала очень рано. За завтраком она начала говорить о Сондже, какие у него хорошие, богатые родители и что этот брак очень важен.

- Ты лучше уволься от этой работы визажистки,- вдруг сказала Суджи.

- Что?- непонимающе посмотрела я на нее.

- Лучше сиди дома. Будь хорошей невесткой для них,- объясняла она.

Что она несет? Я отказалась быть айдолом, но от визажистки отказываться не собираюсь.

- Слушай, я уже настолько натерпелась от тебя. До этого я не говорила тебе все в лицо, сдерживала себя как могла. Но всему есть предел!- и я встала с места,- Ты оставила меня, когда я была маленькой! И ты пришла, когда мне было так хорошо со своей семьей! Ты разрушала мою жизнь и забрала меня! И теперь хочешь насильно выдать замуж, из-за их сотрудничества с нами! А сейчас говоришь мне отказаться от работы, которая доставляет мне удовольствие? Суджи, ты и так играешь с моей судьбой, остановись! Хватит! Я не твоя игрушка!

Почему-то слезы сразу потекли. Вспомнила, как я уходила от родителей. Я очень по ним соскучилась. Вся моя жизнь идет наперекосяк.

Показав всю свою боль и гнев, я поспешила покинуть этот дом. Теперь и он стал для меня отвратительным.

На улице было только раннее утро и никого вокруг не было. Тишина. Как раз то, что мне нужно. Походив немного, я вспомнила, что мне нужно на работу!

- Блин, точно,- сказала я и побежала в сторону компаний. Я должна быть на работе через десять минут. Вообщем сказать, я добралась без приключении, но опоздала конечно на 5-10 минут. Да ладно, никто не заметит.

- Ким Мэйли!- воскликнули меня. Я посмотрела, а там ХаЮ. Боже, все таки заметили,- Где ты ходишь? Уже 8:15! Где ты была все эти 15 минут!- орала она на меня.

- Простите, больше не повторится,- хотела оправдаться я. Но взглянув на нее, я заметила, что у меня ноль шансов. ХаЮ была в бешенстве. Похоже, она была разгневана до моего прихода.

- Ну, нет уж! Ты опоздала! И это не оправдывается!

- Хорошо, я понесу наказание за опоздание,- проговорила я.

- Хочешь наказания! Так вот, с сегодняшнего дня ты тут не работаешь!- во весь голос кричала она.

- Что? Нет..нет, пожалуйста. Прошу вас, не увольняйте меня,- я начала умолять ее, и слезинка сорвалась. Итак, с утра не было настроения, а теперь и это.

Я заметила, как кто-то подбежал к нам, чтобы заступиться. Это были сильные мужски руки, который загородили меня от нее. Как-будто от всех проблем, что свалилось мне на голову. Я почувствовала опору и надежность.

- Успокойтесь, ХаЮ,- произнес он.

- Но..но,- заикалась она.

- Не надо срывать всю злобу на нее,- спокойно говорил парень. ХаЮ немного помешкала на месте и последний раз взглянув на меня, ушла.

- Не надо было меня защищать,- возмутилась я.

- Она тебя уже выгнала с компании,- возразил Тэхен.

- Все же, от тебя мне не нужно ничего,- как можно холодно говорила я. Но если честно, я рада, что он появился. Я рада, что он заступился за меня. Но я не хочу, чтобы Тэ заметил это. Я хотела быстрее уйти, прежде чем он заподозрит что-то. Но он удержал меня, взяв за руку. По моему телу прошел табун мурашек. Я так и застыла на месте.

- Мэй, прошу, давай поговорим,- с надеждой сказал он.

- Между нами все кончено. И если ты не в курсе, я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ,- я хотела выделить именно эти слова. Тем самым показав, что вовсе не хочу это. Я надеялась, что он поймет и хоть что-нибудь предпримет. Но мои надежды не были оправданы. Ведь он просто сказал:

- Я знаю...

Wings Место, где живут истории. Откройте их для себя