Часть 10. Разочарование

45 5 0
                                    

Почему-то, приглашение от агенства jyp пришла повторно. Странно... Почему они зациклились на мне? Есть же и другие, но повторно приглашение отправили только мне.

Я сидела в своей комнате и думала о всяком. Но вдруг, кто-то постучал в дверь.

- Входите,- сказала я.

Вошла Суджи. Кстати, за этот месяц наши отношения улучшились, но не так сильно. Главное, теперь я не грублю ей. Потому, что знаю, какая она хорошая.

- Что делаешь?- спросила она.

- Занята ничегонеделанием.

- Тогда можешь готовится к сегодняшней встрече,- сообщила Суджи.

- Что за встреча?

- Сегодня приезжают родители Сондже.

- Кстати, об этом. Ты же не объяснила мне про них! Если они не родственники, то кто?

- Скоро ты об этом узнаешь,- сказала она и ушла.

Что мне оставалось делать? Я решила подготовится ко встрече. Написала Сондже, он тоже приедет. Интересно, что же все-таки сегодня случится?

***
Уже вечер. И вот кто-то позвонил в дверь.

- Приехали,- сказала Суджи и пошла сама открывать им дверь. Не понимаю, зачем так волноваться? Это же Сондже и его родители! Ничего особенного.

Суджи и родители Сондже поздоровались и вошли внутрь, за ними появился и Сондже.

- Здравствуйте,- как можно вежливо поздоровалась я. Не хотела, выставлять Суджи на посмешище,- Привет,- тихо сказала я Сондже.

- Пройдемте, туда,- указала Суджи на гостиную.

Они прошли туда, а я приблизилась к Сондже.

- А что сегодня будет?- поинтересовалась я.

- Увидишь,- таинственно ответил тот.

Все сели за стол. Суджи намекнула мне, чтобы я тоже садилась. Я села, хоть и не была голодна.

- Как твои дела, милая?- обратилась госпожа Юк.

- Хорошо,- улыбнулась я.

- Чем занимаешься?- все интересовалась она.

- Сейчас я визажист в компании bighit, может быть я стану трейни в jyp. Но я все еще думаю об этом,- отозвалась я.

- Я не очень хочу, чтобы моя невестка стала айдолом, которая выставляет свое тело напоказ,- сказала госпожа Юк.

Wings Место, где живут истории. Откройте их для себя