1.

113 3 0
                                    



Привет мой любимый берег.

Как дела?

У меня тоже ничего нового. В школе, как обычно - плохо. Но дома всё "отлично", как всегда. Сегодняшний день ничем не отличается от всех других. Всё просто, обычно и типично....

Может, лучше поговорим о тебе?

Не хочешь... ну в принципе, как и всегда. Ладно, я тогда опять здесь посижу и посмотрю на закат.

Уверена, вы меня сейчас посчитали сумасшедшей. Ну и ладно. Это ваше мнение, что я сделаю?
Я веду себя так, как должна. Не вижу смысла притворяться, надевать маску.
Я каждый день прихожу на этот пляж и сижу здесь. Вечером здесь не многолюдно и меня это радует. Пройдет человека три-четыре, не больше. Этот пляж и днём не пользуется особой популярностью. Мне это играет на руку. Люблю спокойствие, тишину. В одиночестве легче.

На этом пляже я появляюсь каждый день в течении трёх лет. Я уже говорила, можете считать меня ненормальной, но это то, что мне нравится. У всех есть место, в котором они спасаются от жестокой реальности.

Сегодня закат очень красивый, поэтому я не удержалась, достала телефон и начала фотографировать его. Вот знала бы, взяла бы фотоаппарат. Эх... жаль, фотки не очень на телефоне.

После заката я осталась сидеть на месте. Уже выглянула луна. Сколько я тут сижу? Да плевать, не хочу домой. Там как всегда ждет меня "идеальная" семья. Лучше здесь, чем там.

- Сегодня был красивый закат, да? - услышала я голос рядом, который заставил меня вздрогнуть. Ко мне подошёл какой-то парень и сел рядом на песок. Так же, как и я, не подложив ничего под задницу. Смутно видно его лицо.
- А мне, откуда знать? - очередной извращенец? Достали уже такие люди.
- Я видел, как ты его фотографировала. - что за чёрт?

Я повернула голову и увидела профиль парня, который слегка осветила луна. Наверно, пакистанец. Его взгляд был устремлён на море, которое сегодня было спокойным. Глаза блестели и выражали какую-то... Ммм, наверное скуку, боль. На лице была маленькая щетина, и ему это чертовски шло. Если это и извращенец, то он красивый. Обычно извращенцы до ужаса страшные персоны.

Рассмотрев его, я отвернулась обратно и продолжила смотреть на берег. Почему-то теперь он внушает мне доверие. На душе так спокойно. Вряд ли это из-за его красивой внешности.
- Сколько ты уже сидишь здесь? - спросила я, будто бы мы друзья.
- Сегодня?
- А ты здесь чаще бываешь? - удивительно, я здесь почти всех знаю. Я тут всегда сижу. Его лицо мне не знакомо.
- Когда в городе, то я здесь каждый день. А сегодня я тут с пяти вечера.
- Ого... и почему я раньше тебя не замечала? - спросила я, опять повернув голову к нему. Не может быть, что бы я не заметила, что кроме меня есть кто-то еще на этом пляже.
- Потому что ты всегда сидишь здесь, а я дальше - улыбнулся парень. Классная улыбка, мне бы такую. Подождите, так он всегда следил за мной? Или что?
- Ты случайно не сталкер? - усмехнулась я. Я пытаюсь не подавать виду, что меня это пугает.
- К сожалению, нет- засмеялся парень. К сожалению? Не смешно.
- Ладно, мне пора идти домой,- сказала я вставая с места, потому что у меня зазвонил телефон в кармане. Это мама, я уверенна.
- Родители? Ну, тогда, до завтра! - улыбнулся он и тоже встал. До завтра? Странный парень.

Просто бесконечность.Место, где живут истории. Откройте их для себя