- Что с тобой? - услышала я голос сзади. Это был тот парень. Он сел рядом со мной.
- А что со мной? - спокойно спросила я.
- Ты какая-то раздражённая. От тебя так и прёт негатив - сказал он и лёг на песок. Как он со спины определил?
- Тебе нормально лежать на песке? - усмехнулась я. Парень повернул на меня голову и сказал:
- Вот видишь, ты какая-то раздражённая - после этих слов он повернул голову обратно. Эй!Хотя, он прав. Я раздражённая и на это есть причины. Очень веские причины. Я просто ненавижу свою семью. Кроме папы - он мой единственный друг в этой семье. Думаю, этому парню не понравится, если я это скажу.
- Я ненавижу свою семью - тихо сказал я, смотря на пляж. Шестое чувство подсказывает мне, что я должна быть с ним откровенна. И как бы это не пугало, но мне нравится с ним разговаривать, делиться своими проблемами. Вы замечали тягу делиться частью своей души с незнакомцами?Сегодня, как и обычно, немного народу. Почти одни парочки с детьми. Это так мило. Я завидую этим детям, потому что у меня в детстве не было такого. Я никогда не гуляла с родителями по пляжу, не ходила в парк развлечений и не ездила на пикники. Ничего элементарного мы не делали. Я росла как в клетке. Моему брату повезло, он один раз ездил на пикник и то, ему тогда было семь месяцев.
- Что послужило тому, что ты стала ненавидеть свою семью? - спокойно спросил парень. Хотя голос его был немного нервный.
- Она слишком идеальная, а точнее мама пытается сделать нашу семью идеальной. Меня это бесит, а брат молчит. Мне он, конечно, много раз говорил что против этого, но против мамы ни разу не шёл. А я всегда шла, и вот вчера и сегодня я в пух и прах разругалась с мамой, а ещё с братом и его другом. Да вообще, в школе было тяжело.
- Расскажешь?
- Думаю, нет - отрицательно покачав головой, сказала я.
- Почему? - удивился парень и сел в нормальную позу.Интересно, почему он приходит сюда каждый день? Почему он не гуляет со своей девушкой? Или не сидит со своей семьёй, друзьями? Что он скрывает? Если он работает, откуда столько свободного времени?
- Потому что я всегда делюсь с тобой своими проблемами. Всегда жалуюсь тебе. Ты уже много знаешь обо мне, а я о тебе ничего, кроме того, что ты давно ходишь на этот пляж - сказала я и выпрямила ноги. Парень сначала посмотрел на меня, а потом на море.
- Я не могу тебе ничего рассказать
- Почему?
- Потому что у меня нет проблем или ещё чего-то. Мне просто нечем поделится с тобой. Мне даже стыдно, что у меня всё нормально, а у тебя нет - сказал парень и опустил голову. Ну и глупость же он сказал.
- Всё нормально - сказала я и положила руку на его плечо. Оно такое сильное. У него сегодня чёрная серёжка в левом ухе и ему идёт. Я сначала подумала, что у него тоннель, но это просто широкая серьга.
Он поднял голову, посмотрел на меня и улыбнулся. У него такая искренняя улыбка. Искренней я ещё не видела. Я убрала руку с его плеча и начала смотреть на это море. Сегодня оно было спокойным. Рядом ребёнок со своей семьёй пускают воздушного змея. Никогда не запускала воздушного змея.
- Всё началось с утра - сказала я и парень принялся слушать - Я как обычно встала, умылась и так далее, и пошла на кухню, там я встретила маму и папу. Они сидели за столом.
- Доброе утро - сказала я им и пошла к холодильнику. Я достала оттуда йогурт и села за стол. Мама строго посмотрела на меня, а папа бегал глазами по кухне. Я сразу поняла, что меня ждёт разговор. Серьезный разговор, с которым папа не согласен.
Папа был не против того, что я делаю то, что мне нравится. Я ведь уже не маленькая, как он говорит. И вообще, у всех разные вкусы и т.д. Я взяла ложку, которая лежала на столе, открыла йогурт и облизала этикетку.
- Адриана, это не прилично - сказала грозно мама.
- Мне плевать - ответила я и начала есть йогурт.
- Почему ты стала такой агрессивной? Куда ты постоянно ходишь? Ты связалась с плохой компанией? - начала она, а папа сидел и просто смотрел на меня. Я облизала ложку, поставила йогурт на стол и посмотрела на маму тупым взглядом.
- Ты боишься, что я испорчу наш статус? Что опозорю семью? - спросила я. Мама округлила глаза, а папа улыбнулся. Он знает, что я права.
- Да
- То есть тебе стыдно, что я твоя дочь? - строго спросила я. Она ничего не ответила. Папины глаза округлились, и он посмотрел на мать.
- Замечательно! - вскинув руки вверх, крикнула я, встала и вышла из кухни. Меня просто поражает моя мама. Она не смогла ответить на такой лёгкий вопрос.Я поднялась наверх, в свою комнату, схватила сумку и пошла вниз. В зале я столкнулась с Дэннилем. Он презренно на меня посмотрел и прошёл мимо. Я улыбнулась и пошла в коридор, обулась и вышла. На пороге как всегда стоял Эллиот. Я не обратила на него внимания и прошла мимо. Придя в школу, я пошла сразу же на первый урок. История. Я так надеялась, что она не совмещена, но нет же.. Я села за свою парту, достала всё что нужно и легла на руки. Через несколько минут, ко мне подошла Аманда.
- Ты отстанешь от моего парня? - спросила она. Я подняла голову, посмотрела на неё как на дуру и засмеялась.
- Что смеёшься? Ты тупая? - начала она.
- Это ты тупая. Мне нахрен не сдался твой Элли. И я думаю, тебе тоже, ведь тебе нужен только статус и известность - сказала я и все в классе заорали : "Ууууу". Я даже не знаю, когда они начали слушать наш разговор.
- Что? Да как ты смеешь?
- А что, хочешь сказать, что тебе нравится как этот парень шутит? Или его смех? - сказала я и увидела, что в этот момент в классе был Эллиот и Дэнни.
- И что дальше? - спросил парень, с интересом слушая мою историю.
- В общем, я с ними поругалась и все в школе меня ненавидят - усмехнулась я.
- А ты не хочешь попробовать просто пойти у них на поводу? - спросил он.
- И ты туда же?
- Нет, я имею ввиду, что ты бы пару раз с ними сходила куда-нибудь и они бы отстали от тебя, а так ты больше внимания к себе привлекаешь.
- Хм.. а ты прав - выдохнула я. Может, стоит попробовать? Хотя вряд ли они будут общаться со мной ближайшие дня три.Ещё минут десять мы сидели, молча и смотрели на пляж и проходящего одного человека. Мне тоже захотелось пройти по берегу. Я сняла свои балетки, взяла их в руку и встала.
- Ты куда? - спросил парень.
- Пойду, прогуляюсь по берегу - улыбнулась я и пошла в сторону берега.
- Подожди - сказал парень. Я повернулась, он снял свои кроссовки, взял их в руку и пошёл ко мне.
- Тоже хочешь?
- Ага - улыбнулся парень.
- А носки снять не пробовал? - улыбнулась я. Парень посмотрел на свои ноги и засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто бесконечность.
FanfictionЯ готова смотреть на него бесконечно. Мне нужна просто ∞ трейлер- http://www.youtube.com/watch?v=dwy04wRehTI&feature=youtu.be История была написана и опубликована в 2015 году, в этом же году была заморожена. Сейчас решила выложить старые главы без р...