- Адри, пошли в школу! - крикнул мне брат с кухни. Я уже подходила к двери.
- Я вообще-то уже выхожу, а ты можешь дальше собираться! - крикнула я ему в ответ и вышла из дома. Он каждый день хочет идти со мной в школу, и каждый день опаздывает. Этот брат самый странный в мире. Если ты чего-либо действительно желаешь от души, то ты это сделаешь/добьешься. Неважно, какие припятсвия будут на твоем пути. Видимо ему не сильно это охотно, идти со мной в школу.
- О, Элли! Брат ещё в трусах на кухне, ты проходи - улыбнулась я. Он уже стоит и ждёт своего друга. Мне бы было стыдно, если бы меня постоянно вот так ждали.
- Да пошёл он, каждое утро жду его, как свою девушку - засмеялся он. Я улыбнулась и прошла мимо. - Я с тобой сегодня пойду.
- Ну, если всю дорогу будешь молчать, то я не против - сказала я, и он опять заулыбался.
Ну что ж, в школу я дошла, как обычно, только Элли иногда что-нибудь да спрашивал. Я знала, что так и будет, но отказать не могла, а то он бы потом обиделся, нажаловался брату, и брат потом меня отчитывал, и всякая прочая тягомотина из этой серии. Проходила уже через это. Эти два идиота ведут себя, как дети, а когда надо, могут быть и серьёзными. В общем, они с первого класса дружат. А я с Эллиотом дружу, получается, с детского сада. Потому что брат старше меня на год, и когда он пошёл в школу, то я была ещё в детском саду. Эллиот и Дэн постоянно пытались меня с кем-то познакомить, вытащить из дома. Они меня так бесили. Я постоянно орала на них, а они смеялись. Идиоты.
Мы зашли в школу, подошли к расписанию.
- Что у тебя первое? - спросил Эллиот.
- История - выдохнула я.
- О, у меня тоже. Нас что-ли соединили? - нет, только не это. Не хочу. Хватит нас соединять, тем более мы в разных классах. Что с этой школой?
- Ну, возможно - ответила с безразличием я, и у меня зазвонил телефон. На экране было написано "Дэнни" и стояла фотография, где мы втроём, я, Дэнни и Элли. Обожаю сокращать имена.
- Абонент временно не доступен, ибо он не хочет слушать вас, ему нужна тишина! - взяв трубку, сказала я.
- Эллиот с тобой?
- Да, что ещё?
- Спроси, какой у нас первый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто бесконечность.
FanfictionЯ готова смотреть на него бесконечно. Мне нужна просто ∞ трейлер- http://www.youtube.com/watch?v=dwy04wRehTI&feature=youtu.be История была написана и опубликована в 2015 году, в этом же году была заморожена. Сейчас решила выложить старые главы без р...