- Адри, прости - услышала я голос сзади. Я повернулась и увидела Дэни.
- Простить? За что? - начала играть дурочку я. Интересно, с чего это вдруг?
- Что постоянно пристаю к тебе и привлекаю много внимания.
- Хорошо - улыбнулась я и повернулась обратно. Мне всего-то нужно было извинение и всё. Мы были на кухне, я резала рыбу на тумбе.
- Кстати тот парень, ты знаешь кто он?
- Тебе какое дело?
- Большое.. Просто от моей популярности тебе достанется меньше внимания, чем от его.
- Да что ты говоришь? - резко повернулась я и рукой с ножом пока зала на него. - Ты не имеешь право хоть что-то говорить о нём. Понял?
- Адри, ты не понимаешь о чём говоришь
- Я не понимаю? - вспылила я - Это ты не понимаешь! Не лезь в мою жизнь! Я сама решу с кем мне общаться что делать. Дэни, ты такой идиот. Уйди с глаз моих долой - сказала я и повернулась обратно к тумбе. О чём он говорит вообще? Извинился и сразу же начинает надоедать.
Я яростно продолжила резать рыбу. Дэни стоял сзади и боковым зрением я это видела. Вот что он стоит над душой? Я кинула ножик в раковину, вытерла руки об полотенце и вышла из кухни, быстро шагая. Он смог взбесить меня одним только своим присутствием. Вот что значит брат. Завидую тем, кто один в семье.Я вышла в зал и встретила там маму с папой, которые сидели на диване и смотрели какой-то фильм. Увидев меня мама сразу же спросила:
- Дорезала рыбу?
У меня тут проблемы, а она о своей рыбе печётся. Что за идеальная мама? Что за идеалы она придумала? С чего она решила, что её дочь должна быть домохозяйкой? Может я хочу быть футболисткой, певичкой или вообще актрисой? Она, как и брат, может взбесить меня, только своим присутствием. Два человека стремлящихся к идеалу. Но идеалы то у всех разные!!!!
- Нет! Дэнниэл решил помочь и сам дорезать! - зло бросила я и пошла в свою комнату. Я поднялась на свой этаж, зашла в комнату и упала на кровать. Я поставила руки на лоб и смотрю в потолок.
Ему какое дело с кем я общаюсь? Разве я не сама должна выбирать себе друзей? Или я не личность, раз он мной вздумал командовать?
- Да что за семья то такая? - спросила я вслух и быстро встала с кровати. Я подошла к столу, достала оттуда фотоаппарат и вылетела из комнаты. Я быстро спустилась вниз, обулась и вышла из дома. Время только три часа дня. Я, не торопясь, пошагала к магазину, в котором всегда распечатываю фотографии.
- О, снова ты - улыбнулся парнишка лет девятнадцати. Он здесь работает и постоянно печатает мне фотографии.
- Распечатай пожалуйста - проигнорировав его, сказала я и протянула флешку. Он улыбнулся, взял её в руки и пошёл к аппарату, который должен выполнить мою просьбу, а я села на кресло и достала телефон. Время три пятнадцать. Фотографии будут печататься примерно час. Тогда пойду погуляю. Может сделаю ещё фотографий. Не зря же у меня две флешки. Я встала с этого кресла и вышла на улицу. Я пошла вдоль этой улицы, рассматривая витрины магазинов. На этой улице были самые дорогие магазины. Фотоаппарат висел на моей шее и я придерживала его одной рукой, а вторая была в кармане джинсов. Народу сегодня довольно много, хотя понедельник и время только три. Но я не сильно зацикливала на этом внимание, мне больше были интересны витрины. Я шла не отрывая от них глаз и вдруг остановилась у одной. Там я увидела кроссовки, о которых давно мечтала, но мама против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто бесконечность.
FanfictionЯ готова смотреть на него бесконечно. Мне нужна просто ∞ трейлер- http://www.youtube.com/watch?v=dwy04wRehTI&feature=youtu.be История была написана и опубликована в 2015 году, в этом же году была заморожена. Сейчас решила выложить старые главы без р...