9.

1 0 0
                                    

Зейн присел поудобней и принялся слушать рассказ. Он сразу понял, что её день был насыщенным, чем предыдущие дни.
- Стоп... - сказала она и серьёзно посмотрела на него.
- Что? – удивлённо спросил он.
- Где ты меня видел? Ты следишь за мной? – забыв о том, что хотела рассказать ему, спросила Адри.
- Нет, нет, нет. Ты не то подумала. Я вовсе не слежу за тобой. Зачем мне это надо?
- Ага, то есть я настолько плоха, что бы ты даже не подумал следить за мной? – серьёзно спросила она. Зейн выпучил глаза и не знал что ответить. Адри засмеялась и положила руку ему на плечо со словами:
- Да не парься, шучу – после убрала руку и продолжила – Всё же, где видел?
- Я проезжал утром на машине, ну и увидел. Я сначала подумал, что это не ты... но потом, минут через пять дошло.
- Тугодум – закатив глаза, тихо сказала она. Зейн повернулся и улыбаясь сказал:
- Я всё слышууу – специально протянув слово, сказал он. Адри вновь рассмеялась и после начала свой рассказ, приняв удобную позу.
- Утром я очень рано встала. Сделала себе юбку и макияж. Когда я спустилась вниз, то брат и мама потеряли дар речи. Меня это, конечно, позабавило. Эллиот, лучший друг брата, ну и мой, оценил мои старания в положительную сторону, а вот брат нет. Дэнни сказал, что я похожа на шлюху – улыбнулась Адри.
- Родной брат так сказал о своей сестре – удивлённо прошептал Z.
- Дальше интересней - заверила его Адри - Мы пришли в школу и все, конечно же, оборачивались на меня с Элиотом. Элиот вообще, целый день, не покидал меня ни на минуту. Он даже на уроки все мои сходил. Учителя в шоке были. В общем, сегодня, многие парни стали со мной здороваться. Я их никого не знала и просто кивала головой, а Элиот улыбался, думая, что добился своей цели и сделал меня популярной. На обеде, мы с ним пошли на улицу к спорт. площадке. Мы сели на траву и принялись обедать. На поле была группа поддержки. Аманда так зло на меня смотрела.
- А кто она? – перебил её парень.
- Девушка Эллиота. После долгих киданий взглядов в мою сторону, она подошла к нам вместе с Джессикой, девушкой моего брата. 
- Привет – мило улыбнувшись, сказала Джессика. Я лишь кивнула головой и продолжила есть свой сэндвич. Аманда даже не посмотрела на меня и села рядом с Элиотом. Пока Аманда охмуряла Эллиота, ко мне пристала Джессика.
- Ты круто изменилась – улыбаясь, сказала она и окидывая меня взглядом.
- Стоит надеть юбку, как люди начинают говорить, что я изменилась – саркастически сказала я и принялась открывать сок. 
- Вижу, на общение со мной, ты не настроена. А жаль.
- Мне нет – сухо ответила я, даже не посмотрев в её сторону.
- Всё ясно. Где Дэнни? – сдерживая злость, спросила она.
- У него и спрашивай где он, мне то откуда знать? – я уже начинала психовать. Что она ко мне пристала? Я думала, что я точно в неё плюну.
Джессика посмотрела на меня, встала и, помахав на прощанье подруге, куда-то пошла.
- Эллиот, почему я тебя не видела целый день? Почему ты на уроки не ходил? – пропищала своим голосом Аманда. У неё такое противный голос. Знаешь, как старый чайник пищит? Вот именно такой у неё голос.
- Я был с Адри – улыбнулся он. Аманда резко повернула голову на меня и спросила:
- Как ты можешь с ней общаться?
- Аналогичный вопрос я задаю и ему – усмехнулась я и продолжала смотреть на поле. 
- Да как ты смеешь? Ты одинокая дура, которая в этой жизни ничего не добьётся. С тобой никто не общается, кроме брата и его друга, потому что они тебя жалеют. Какого это, быть обузой, а? – повысила свой голос она. Я медленно встала, зло посмотрела на неё и спросила:
- Как думаешь, почему в твоей голове слышен звук дующего ветра?
- Ты дрянь – зло сказала она. Я взяла и ударила пакетом сока её по голове. Пакет взорвался, и её голова стала мокрой. 
- Адри – услышала я сзади голос брата и повернулась. Он стоял и ошеломлённо смотрел на меня, сзади него стояла Джессика. 
- И ты тут, отлично, все в сборе. Я хочу сказать, что я не такая уж и простая, так что если не хотите проблем, то держитесь подальше – сказала я и пошла домой, прогуляв последний урок.

Адриана закончила рассказ и смотрела на Зейна. Он молчал.
- Эм, видимо ты ожидал что-то захватывающее ... - грустно произнесла она.
- Да нет, дело не в этом... Я не просто не могу поверить, что это я подтолкнул тебя на это.
- Да брось, я бы рано или поздно, сама бы до этого додумалась.
- Но это твоё решение, я тебе мешать не буду – улыбнулся парень и у него зазвонил телефон. Он достал его из кармана куртки и посмотрел на экран, а после грустными глазами посмотрел на Адри.
- Это твоя девушка? – спросила она и, не дожидаясь ответа, улыбаясь, сказала – Отвечай, а я пойду до дома.
- Подожди.... Не уходи... Мне нужно пару минут
- Но, я хочу домой. Я устала
- Пожалуйста – взмолился он.
- Прости, давай завтра? У меня завтра выходной и я целый день свободна.
- Тогда в десять утра здесь – улыбнулся парень и взял трубку. Адри кивнула головой и медленно пошла домой. 


« А ведь тот кудрявый, я же все-таки где-то его видела. Его лицо мне смутно знакомо. Да, я определённого его знаю, но откуда? » – лежа на кровати, думала Адри.
- Адриана – постучалась в комнату мама. Девушка шумно выдохнула и громко спросила: 
- Что?
Мама открыла дверь и медленно зашла в комнату. Она закрыла за собой дверь и посмотрела на дочь.
- Я хочу извиниться – тихо сказала она. Адри вылупила глаза и привстала на локти. Мама подошла к кровати и села рядом, смотря на дверь, которую только что закрыла.
- Прости меня, я виновата – тихо сказала мать.
- Кто? Кто тебя заставил? Кому ты проспорила? – удивлёно смотря на женщину, сказала Адри.
- Послушай, но ты сама не ангел! – повысила голос мама.
- А ты не мать! Ты хоть знаешь, кто такая мать? – тоже повысила голос Адри – Да ты даже понятия не имеешь... Боже, как ты можешь хотеть сделать идеальную семью, когда даже не знаешь, как быть матерью? 
Мама смотрела на дверь и не знала что ответить. Её дочь стала такой взрослой. Когда? Когда она пропустила её детство? Где она допустила ошибку? Почему ей кажется, что дочь права?
- Уйди.... Уйди, прошу – тихо сказала Адри и залезла под одеяло.
Мать медленно встала и вышла из комнаты. Она спустилась вниз и села на диван рядом с мужем, который смотрел телевизор. Жена положила голову на его плечо и уставилась на экран, не видя, что там происходит.
Через несколько минут, вниз, к ним, спустился Дэнни. Он сел на своё кресло и посмотрел на маму. Её лицо было каменным.
- Мам, что-то случилось? – спросил он, и папа отвлёкся от телевизора, посмотрев на жену.
- Я плохая мать. И да, Адри права, я элементарно не могу любить двух детей одинаково. Я не знаю, почему так произошло... Я не понимаю... Я всегда думала, что тебе, Дэнни, достаётся меньше любви – сказала мама и из её глаз потекли слёзы – Но сейчас я поняла, как я ошибалась. Я ведь всё детство возилась с тобой, а на неё не обращала внимания. С ней были только папа и бабушка с дедушкой... Я... Я плохая мать – закончила она и начала рыдать папе в плечо. Муж обнял её и поцеловал в макушку.
- Всё хорошо, не расстраивайся... Она всё равно любит тебя – сказал отец. Дэнни резко встал и быстрым шагом пошёл наверх в комнату Адри. Он быстро поднялся и стал стучать, громко говоря её мимо.
- Ну, тише, тише – устало сказала она и открыла дверь. Он прошёл в её комнату и встал посередине.
- Ты что себе позволяешь? – зло спросил он. Адри закрыла дверь и посмотрела него.
- Начнём с того, что ты кричишь на меня... Вопрос, почему? 
- Хватит язвить, Адри. Ты мать довела до слёз! 
- Что? – тихо спросила она. Её рот открывался и закрывался. Она не знала что сказать. Она начала скитаться по комнате.
- Что я наделала? Дэнни... Зачем я её довела до слёз? 
Брат ошеломлённо посмотрел на сестру и понял, что она не этого хотела. Он подошёл и обнял её. Она зарылась носом ему в плечо.
- Я просто хотела, что бы она поняла меня... - тихо сказала Адри и сильнее вцепилась в брата.
- Вы две идиотки – усмехнулся он.



- Мам, можно? – постучалась в комнату родителей Адри.
- Заходи дочка – сказал отец, открыл дверь и пропустил её в комнату, а сам вышел, напоследок подмигнув. Адри невольно улыбнулась отцу и посмотрела на кровать. Мама сидела на кровати и смотрела на тумбочку с фотографиями.
- Знаешь, я только сейчас поняла, что с тобой у меня нет фотографий, потому что ты постоянно фотографируешь нас. У меня есть только детские фотографии с тобой и всё. И мне стыдно, что ты права, что я больше внимание уделяла твоему брату.
Адри подошла к кровати и села рядом. Она положила голову на плечо и сказала:
- Я не хотела довести тебя до слёз. Я хотела, что бы ты поняла меня. Прости меня.... И да, мне нравится вас фотографировать – улыбнулась она.
- Я люблю тебя – улыбнулась мама и чмокнула её в лоб – Я завтра уеду по работе, на недели две или больше.
- Мам, не прикрывайся работой. Тебе надо отдохнуть и подумать – сказала Адри и женщина улыбнулась.
- Вместо меня в это время будет бабушка. Пожалуйста, не разрушьте дом.
- Мам, она за мной следить будет или я за ней? – спросила Адри и они вместе засмеялись.

Просто бесконечность.Место, где живут истории. Откройте их для себя