Чонгук чувствует себя самым разнесчастным человеком на планете и одновременно с этим его с головой накрывает радость. Радость от того, что они с Тэхёном наконец-то вместе гуляют по заснеженному парку. Ангел решил сегодня не скрывать свою сущность, а потому его видит не только Чон, но и другие. На Тэхёне впервые за всё его время пребывания среди людей нормальная одежда, но вся она белого цвета. Весь Тэхён белый. Разве что его глаза всё такие же голубые, разукрашенные всполохами изнутри. И всё бы хорошо, если бы на часах не десять утра, а на улице не было бы вьюги. Чонгук совершенно точно не выспался, а ещё он замёрз уже через пятнадцать минут после того, как они вышли на улицу. В жилом квартале было ещё терпимо. Парня грела сама мысль о том, что ангел наконец-то рядом, не бросил и не сбежал. Но когда они зашли в парк, в котором ледяной ветер носится по простору и норовит швырнуть липкие снежинки прямо в глаза, всё разом как-то потеряло свою прелесть. - Что ты видишь, Чонгук? Что ты видишь сейчас вокруг себя? - неожиданно спрашивает Тэхён, и Чон останавливается, осматриваясь. Что он видит? Вокруг них парк. Они стоят на дорожке, которая ведёт к озеру. Фонарные столбы, скамейки, урны и голые деревья. Всё это покрыто снегом. Снег вообще везде. За ночь намело сугробы. Но всё это плохо видно, потому что снег всё ещё падает с неба, а ветер режет глаза, из-за чего те слезятся. - Парк вижу, снег, сугробы. Тебя вижу, - пожимает плечами Чонгук, и Тэхён качает головой. - Так я и думал, - негромко тянет он и вскидывает взгляд к небу. - Ты не видишь и сотой доли того, что вижу я. Ты не чувствуешь той энергии, что тебя окружает здесь. Ты не видишь той красоты, что заложена в окружающий тебя мир. - Это... Плохо? - робко интересуется Чон, и Тэхён переводит на него взгляд посиневших глаз. - Нет, не плохо. И не хорошо. Это просто ожидаемо. Но я не понимаю Его, - кивок в сторону неба. - Зачем он так пёкся, создавая всё вокруг, если вы не видите сути, не можете оценить? Зачем было тратить столько сил и времени, если в итоге это оказалось никому не нужным? Или это просто вы недостаточно хороши? Может быть, Он совершил какую-то ошибку, допустил промах, создавая вас? Хотя ведь столько практики было. - Мы не первые? То есть где-то ещё в космосе есть жизнь? Может быть, даже где-то живёт ещё один такой же парень, как я? - спрашивает Чонгук, и Тэхён отворачивается. Ангел подходит к сугробу и набирает полные ладони снега. Смотрит на разнообразные узоры снежинок. На ювелирную работу, тончайшую материю, создающую лёд. Стоит ли рассказать сейчас правду или это будет лишним? Но какая разница, если Чонгук всё равно скоро перестанет существовать? Да если бы и не так, какой вред может принести человек, обладающий знанием, но не имеющий возможности как-то его использовать? Все люди во всём мире - не помеха для высшей силы. - Были, - наконец отвечает он и выдыхает на снежинки, отчего те начинают таять. Уничтожать, пусть и мелочно, так сладко. - Было много разных миров, созданных до вашего. Были миры, где люди рождались с предназначенными им парами. У них были особые гены. Люди рождались поделёнными на альф и омег. Такой же мир, развивающийся с самого начала: от первобытности до современности. Но эксперимент был не самым удачным. В древности омег не считали за людей. Лишь развлекались с ними, насиловали и убивали. В современности ничего особо не изменилось, но люди стали цивилизованнее, умнее. Это был такой же мир, как этот, но люди там находили свою пару по запаху. Как животные. Только время ничего особо не поменяло. Сколько драм я видел, наблюдая за этим миром. Когда альфе кажется, что вот она, его истинная омега, ведь от неё так вкусно пахнет каким-нибудь шоколадом. А потом появляется другая омега, которая пахнет так прекрасно яблоками. А потом третья, четвёртая, пятая. Так же и у омег. Альфа за альфой. Истинный за истинным. Глупые, похотливые животные. Приверженцы своей сущности. - И что стало с этим миром? - любопытствует Чонгук. - Я его уничтожил. Секунда, и по рукам Тэхёна бежит вода, в которую превратился снег. Ангел вскидывает голову, и Чонгук пугается, отшатываясь назад. У Тэхёна глаза чёрные, в них полыхает алое пламя, а от всего тела ангела резко пахнуло жаром. Чонгук смотрит на воду, которой заливает ноги Тэхёна. Смотрит на огромный круг асфальта, возникший вокруг пышущего теплом тела ангела. Снег растаял в мгновение ока. Парень вновь переводит взгляд на ангела. Что-то не так, совершенно не так. Потому что у Тэхёна на губах злая усмешка. Потому что от него тянет чем-то опасным, злым. И в воздухе пахнет серой. Противный запах забивает нос и горло. Чонгук заходится в кашле, ощущая подступающую к горлу тошноту. Его придерживают крепкие руки, и всё прекращается. Глаза Тэхёна, оказавшегося рядом, вновь голубые, но Чонгук отталкивает его, поскальзывается и падает в сугроб, смотря огромными глазами. - Что такое, Чонгук? Почему ты испугался? В голосе ангела бескрайнее удивление. Он вновь делает шаг навстречу, но Чонгук тут же принимается отползать, неловко опираясь руками на снег, но в итоге лишь проваливаясь в него сильнее, из-за чего колючие ледяные хлопья забиваются в рукава, колошовины джинсов и за воротник куртки. Он и сам не понимает, отчего вдруг пытается сбежать от того, кого только недавно желал видеть рядом с собой постоянно. Чонгук не понимает, отчего его всего сковало страхом, парализовало ужасом. Почему хочется убежать без оглядки. Дело не в словах ангела об уничтожении целого мира. Чон что-то такое и предполагал, ведь не будут же ангелу просто так вырывать крылья другие ангелы. Когда он читал книги по мифологии, которой увлекался в прошлом, то где-то видел заметки о том, что древние считали, будто в крыльях ангелов их сила. Так что большого ажиотажа у него правда не вызвала. Но вот те изменения в Тэхёне, что он только что видел... Они и были причиной страха. - Не трогай, - судорожно, жалко скулит Чон, когда Тэхён вновь тянется к нему. Ангел тут же делает шаг назад и хмурится. Тэхён не понимает, что происходит. Он чувствует чужой страх и панику, но в голове Чонгука опять какой-то барьер, через который он никак не может пробиться, чтобы увидеть его мысли. Этот барьер не поддаётся влиянию, словно высшая сила блокирует Чонгука от него. На вмешательство постороннего существа это не похоже, Тэхён бы сразу почувствовал. Так в чём же дело? - Чонгук, что... Что происходит? Вот что хочет спросить Тэхён, но его отвлекает зов. Ангел встряхивается всем телом и отходит в сторону, вскидывая взгляд и осматривая окрестности. Не здесь, не в парке, но где-то совсем рядом. Не зов Небес, не зов Его, но зов подобного. Что-то неуловимо знакомое. Что-то почти родное. Взгляд скользит по виднеющимся вокруг домам, и тогда Тэхён замечает яркое сияние. Ангел бросает взгляд на Чонгука, продолжающегося пытаться слиться со снегом, чему мешает ярко-бирюзовая куртка парня, а после вновь смотрит на сияние. И направляется к выходу из парка. Не решаясь использовать перемещение, дабы не тратить силы, Тэхён идёт пешком, как обычный человек. С Чонгуком он поговорит позже, а вот это сияние, зовущее его, подождать не может. Чонгук же смотрит на уходящего ангела с облегчением. Он всё ещё сильно напуган, а потому и слова вымолвить не смог бы. А ещё у него отмёрзло всё, что только могло. - Погуляли, называется, - шепчет парень и поднимается на ноги. Взгляд его цепляется за уже припорошенный снегом чёрный асфальт в том месте, где снег и лёд растаяли от температуры чужого тела. В памяти - чёрные глаза Тэхёна. Страшные глаза, гипнотизирующие и пугающие. «Прямо как у демона», - мелькает в голове, и Чонгук спотыкается на ровном месте. Страшная мысль посещает его голову. А может ли быть так, что Тэхён на самом деле не ангел, а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The wings
FanfictionТэхён был заперт в клетке, а его крылья служили ей красивым декором. Но он смог сбежать, а крылья можно отрастить вновь. Достаточно лишь забрать человеческую душу. Но так ли просто это будет сделать? Так ли просто будет забрать душу одного маленьког...