11. Синий;

2.4K 183 16
                                    

У Хосока очень уютная квартира, насколько Чимин может оценить её. Однокомнатная, но кажущаяся больше, чем есть из-за белых стен и многочисленных зеркал. Кремового цвета мебель, лёгкий тюль на окнах, из которых открывается вид на город с восемнадцатого этажа. Множество картин на стенах с изображением бушующего моря или заснеженных гор. Мебель бежевого цвета: диванчик и небольшое кресло. У окна высится стол из светлого дерева. А ещё вокруг очень много растений в горшках: не цветущих, но всё равно украшающих. - У тебя очень мило, - негромко говорит Чимин, осматривая интерьер в цветовой гамме латте. - Мне тоже здесь нравится. Ты бы удивился, если бы знал девушку, что здесь жила до меня. Редкостная стерва. Таким место в дешёвом борделе. Впрочем, эта квартира - подарок её сестры, работающей дизайнером. Мне понравилось это место, похожее чем-то на Небеса. С учётом того, что вернуться я не могу, эта квартира - мой личный маленький Рай, - отзывается Хосок и возвращается с небольшого балкона, оставляя дверь распахнутой. - Разве что всё здесь с подогревом, поэтому я всегда оставляю окна и балкон открытым. Даже зимой. Зато летом хорошо, прохладно. Система какая-то стоит. Я не разбирался. - То есть ты... Купил эту квартиру у той девушки, что жила здесь? Чимин смотрит с любопытством. Хосок - недоумённо. А после начинает смеяться. Громко так, заливисто. - Ты такой наивный, Чимин. Нет, конечно. Я её убил. Она, знаешь ли, словами разбрасывалась неосмотрительно. Подойдя к столу, Чон выдвигает ящик и достаёт оттуда стеклянный шарик. Осмотрев его и довольно кивнув, купидон достаёт из кармана банку, в которую спрятал клубок забранной у девушки из парка души. Чимин подходит ближе и начинает рассматривать сгусток энергии. Эта душа не самая яркая, потому что запятнана, но и не в худшем своём состоянии. Хосок вытряхивает её на ладонь, а после опускает в центр материи стеклянный шарик. Тот начинает мерцать, а после просто впитывает душу внутрь себя. На это уходит пара секунд, и вскоре душа полностью скрывается в стекляшке. Осмотрев шарик ещё раз, Хосок довольно хмыкает и закидывает его обратно в ящик, захлопывая его. Чимин лишь успевает увидеть, что тот обит изнутри бархатом, и подобных шариков внутри довольно много. - Думаю, тебе интересно, кто я, откуда и почему краду души, - говорит купидон и падает на диван, с блаженной улыбкой вытягивая перед собой ноги. - И что ты с ними делаешь, - добавляет Чимин, садясь в мягкое кресло рядом с диваном и почти утопая в нём. - Существую я очень давно. Что по меркам людей, что по меркам ангелов. Раньше, ещё до того, как появился нынешний Создатель, нас было много. Разные мелкие боги, музы, нимфы и так далее. А потом Создатель уничтожил нашу расу, впитывая в себя нашу силу. Все мы - материя. Вот только наша была не той, из которой состоит Бог, а более слабой и податливой. Кто-то бежал. Кто-то прятался. Было сложно, конечно, но возможно. Лично я укрылся в Аду, врата которого для меня всегда открыты. - Но разве Ад не пристанище демонов? - недоверчиво уточняет Чимин, на что Хосок довольно усмехается. - Мне всегда было интересно, отчего люди, ангелы и прочие создания, знающие о существовании купидонов, считают, что мы - милашки с красивыми луками и стрелами, наконечники которых - сердечки розового цвета? Купидоны издревле являлись демонами. Ещё до того, как Люцифер пал с Небес и начал создавать тёмных тварей, мы, купидоны, уже существовали. Мы не порождения Сатаны. Мы древнее его и древнее Бога. Но слабее, как бы ни прискорбно было это признавать. Усмешка Хосока перерастает в ухмылку, когда он видит выражение лица Чимина. Ангел настолько поражён открывшейся правдой, что даже рот приоткрыл от удивления. Как же так? Разве не Создатель когда-то рассказал ему о том, что купидоны были ангелами любви, погибшими при уничтожении одного из старых миров? Разве не Создатель скорбел об их утрате? Разве не Он отказывался воссоздавать порождения истинной любви из-за того, что когда-то не смог уберечь купидонов, и его даже спустя столько веков терзает совесть? Чимин никогда не сомневался в истине слов Всевышнего, однако получается, тот лгал ему, когда рассказывал эти истории? Просто невозможно! - В любом случае, - продолжает Хосок, переводя взгляд на хрустальную люстру и любуясь бликами света, - я сумел выжить, питаясь теми душами, что нашёл в Аду. А после, когда окреп и смог узнать всё о новом Боге, о воцарившихся порядках, выбрался на поверхность. Изменённый мир мне не понравился. Люди стали не такими, как прежде. Ограниченные, глупые, жадные и коварные твари. И души их стали просто отвратительны. Самая чистая душа для вас - одна из грязнейших для меня. Я видел по-настоящему чистые души. Вот они-то были прекрасны. - Но почему тогда ты забираешь их, если они так плохи? - любопытствует Чимин и невольно вздрагивает, когда в глазах купидона загорается алое пламя. - Потому что мне без особой разницы, какие души пожирать. К тому же, эти души вполне подходят для сохранения оболочки. Вот только их нужно очень много. Раньше одной души несчастного влюблённого мне хватало на... По человеческим меркам - около четырёх месяцев, - Хосок сгибает пальцы на одной руке в подсчёте и недовольно кривится. - Сейчас одной души мне хватает чуть больше, чем на четыре дня. Вот и собираю для себя запасы. Стекляшки, что ты видел, это порталы. Маленькие искажённые зеркальные реальности, в которых я и прячу души, чтобы ваша крылатая братия не смогла до них добраться. Столько новой информации свалилось на голову за считанные минуты, что Чимин никак не может её усвоить. Впрочем, из всего узнанного он больше всего цепляется за слова купидона про Ад. Если Хосок может спокойно проходить через границу миров, значит, он может передвигаться и в самом Аду, где до этого прятался. А если купидон способен на это, то он может помочь Чимину намного быстрее, чем Тэхён. Проблема в том, что Тэхён в каком-то смысле является его собратом, пусть и полукровка, и помимо этого ещё и другом, а Хосок всего лишь случайный знакомый, подвернувшийся на улице. В прямом смысле. К тому же, Чон - тёмное создание, принадлежащее древним временам и явно негативно настроенное в отношении Создателя. Вряд ли при таком раскладе он будет благосклонен к ангелу. - Ты задумал что-то, - сверкнув глазами, замечает Хосок и садится прямо, чуть подаваясь вперёд. - Расскажешь? - Ты умеешь читать мысли? - пугается Чимин, но купидон машет перед собой руками и качает головой. - Нет, конечно. У меня просто хорошо развито шестое, девятое и двенадцатое чувство, - шутит парень и усмехается. - Мне не нужно видеть тебя, чтобы знать о твоём присутствии, или читать твои мысли, чтобы почувствовать твои эмоции и волнение. Я сам по своей природе воплощение эмоциональности. Любовь, знаешь ли, многогранное чувство. Поэтому я и чувствую, что ты что-то задумал. К тому же, это было ясно с самого начала. Как хороший мальчик, ты должен был донести на меня своим собратьям. Вместо этого ты пошёл вместе со мной и сейчас сидишь здесь, сверлишь любопытным взглядом и явно не помышляешь пойти выслужиться. Так чего ты хочешь? - Ты прав. Я искал тебя не для того, чтобы раскрыть твою личность, - помедлив, признаётся Чимин. И тут же отводит взгляд. - Я хотел узнать, как ты крадёшь души, чтобы... Чтобы помочь моему другу. - Даже так, - тянет Хосок, пронзая его пристальным взглядом. Секунда, и купидон уже сидит на корточках перед Чимином. Ангел не может двинуться, не может даже пальцем пошевелить, потому что глаза Чона полностью чёрные и пронзают его насквозь. Купидон подаётся вперёд, опирается горячими ладонями о колени ангела и немного привстаёт. Между их лицами остаётся так мало свободного пространства, что ангел невольно заливается румянцем от неловкости. От купидона пахнет кровью и серой. Смертью. К горлу подкатывает тошнота. - Что бы ты ни задумал, я могу помочь тебе, - сладко улыбается Хосок, и в глазах его взметается пламя. - Но я потребую за это свою плату.

The wingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя