1

303 21 0
                                    

Я вновь неожиданно резко принимаю сидячее положение на кровати,перевожу дух и вытираю подступившие слёзы со щёк. " Мне снова снился этот сон. Один и тот же сон на протяжении месяца. В нём, я вижу парня...Высокий брюнет, а ещё я размыто,но помню его глаза...Они карие. Мы стоим друг напротив друга. Он улыбается так,будто мы знакомы давно...Но это не так. Он протягивает ладонь,в попытке коснуться моей щеки. Я прикрываю глаза от смущения,но когда открываю- его нет. Я стою одна,посреди улицы и его нет.
Этот парень снится мне снова и снова. Каждую ночь в течение месяца ,он бросает меня. Как предатель..." —Я встала с кровати, подошла к окну и открыла настежь окна. Свежий ночной воздух ворвался в комнату. Я подняла глаза на ночное небо и погрузилась в свои мысли. Минутой спустя я взглянула на часы и  поняла, что еще раннее утро,а до моего, отъезда в Сеул часа три.  Поэтому чтобы скоротать время,я решила собрать чемодан,привести себя в порядок и прийти  на вокзал чуть раньше.
Я давно планировала провести эти летние каникулы у старшего брата в Сеуле. Но совсем недавно всё пошло наперекосяк: я повздорила с мамой. Нет,раньше мы тоже ссорились,но в этот раз она перешла все границы. Поэтому я заявила что уезжаю в Сеул немедленно. И сегодня—я решила осуществить свои планы.
Собрав все необходимые вещи,я попрощалась с  сестрёнкой, маме коротко кивнула и  отправилась на вокзал,откуда сяду на скоростной поезд до Сеула. По дороге я набрала номер своей лучшей подруги Йерим.
–Привет.
–Привет,милая.—по тону подруги я поняла,что она улыбается.
–Йери,ты только не злись,что не сказала раньше,но я прямо сейчас уезжаю в Сеул.—произнесла я и виновато прикусила губу.
–Дахён,ты из ума выжила?!
–Вовсе нет. Я бы по-любому поехала. Раньше или позже. Я  очень соскучилась
по Тэхёну. 
–И всё же...что повлияло на твоё решение уехать раньше, Дахён?
–Мама.—выдохнула я.
–Кажется я знаю в чём дело.
–Прости,Йерим. Я пока не знаю,когда вернусь. Мне нужно всё переосмыслить.
–Да ладно! —по ту сторону трубки я услышала бодрый голос подруги. —Для таких целей люди изобрели телефоны, смс-ки и в конце концов видеосвязь.
–Спасибо, что понимаешь меня,Йери. Люблю тебя.—на моём лице заиграла лёгкая улыбка.
–Я тоже люблю тебя,Дахён~а.
Удачной поездки.
–Спасибо. До связи.—попрощалась я с подругой.
–Пока.
Закончив говорить,я воткнула наушники в уши,включила расслабляющий трек и стала шагать по тротуару. Солнце только восходило над спящим Инчхоном. Вскоре  я не заметила как добралась до вокзала. Через время пришёл мой поезд. Именно он увезёт меня отсюда. Сеул,я уже в пути!

 «Never Let Me Go»Место, где живут истории. Откройте их для себя