3

155 17 3
                                    

Я вышла из своей комнаты и зевая направилась на кухню—выпить воды. Я не парилась на счёт того,что в доме может быть кто-то из парней(не будут же они с позаранку сидеть у брата),поэтому преспокойно пошла в пижаме.

От лица автора
Сонно зевая девушка прошла на кухню,ничего не замечая вокруг,из-за полуприкрытых глаз. Открыв холодильник,юница нагнулась чтобы достать бутылку. Сидевший сзади за столом Чонгук поперхнулся своим кофе. От неожиданости Дахён вскрикнула и отскочила в сторону.

–Йа! Ты что тут делаешь?!— с возмущённым видом спросила девушка.

–Кофе пью как-бы.—Чон поднял в воздух кружку с напитком и прочистил горло.

–Нет. Что ты делаешь у Тэ? В такую-то рань!—продолжала возмущаться рыжеволосая.

–Я всегда нахожусь тут по утрам,—Гук встал из-за стола и направился ко мне.— Но находится здесь с полуобнажённой девушкой куда приятнее.—последние слова парень буквально прошептал над ухом Дахён.

Девушка выронила бутылку с холодной водой из рук и мигом убежала с кухни, а за спиной слышала хохот парня.

От лица Дахён

"Что это только что было?!"
Я тут же приняла утренний душ и переоделась в  повседневную одежду.
Когда я доставала воду,то заметила,что после вчерашнего ужина с парнями еды в доме не осталось. Поэтому я приняла решение сходит в супермаркет   купить продуктов.
Пока я шла,заметила кофе-автомат. А я обожаю кофе! Я взяла себе стаканчик и уже было повернулась, чтобы уйти,как на моём пути буквально вырос парень. Из-за него,весь мой латте оказался на его толстовке.
–Чёрт,ты что слепая?—он с яростью посмотрел на меня.
–Простите,я случайно.—я достала из сумки салфетки и стала лихорадочно вытирать след от кофе с его толстовки,но он оттолкнул мою руку.
–Исчезни,а то и так проблем создала.
В этот момент я поняла,что этот высокомерный индюк перешёл все границы.
–Знаешь что,—начала "закипать" я,— Да пошёл ты!— я бросила салфетку ему под ноги и с гордым видом прошла мимо. Напоследок я заметила,как этот парень ухмыльнулся.

* * *

Купив достаточно еды, я радостная поспешила домой к брату. Тэхён  жил в центре  Сеула и вернуться не составит труда. По крайней мере я так считала. Неожиданно я заметила,что оживлённые улицы города стали сменяться менее людными,но всё же продолжила идти. И только спустя пару минут до меня дошло, что я шла в совершенно другом направлении и по всей видимости потерялась. "Браво,Дахён!"—подумала я.
Я полезла в карман,в поисках телефона, но осознала,что забыла мобильный дома. Чёрт!
Я осмотрелась. Хотя какой в этом смысл,если чёрт возьми,я забрела в какой-то  незнакомый мне район?
Вдруг сзади послышался насмешливый голос. Я обернулась и увидела двух парней.
–Эй,милая,давай познакомимся?
–Не горю желанием. —я пошла в непонятную мне сторону,чтобы хоть как-то отвязаться,но парни обогнали и перегородили мне путь.
–Милая,ты не пожалеешь,—один из них попытался приобнять меня за талию,но я ударила его по рукам. —А ты дерзкая.—он схватил меня за запястья,сдавив так сильно,что я была готова закричать. На глазах выступили слёзы.
–Эй,парни, какие-то проблемы?—к нам подошёл широкоплечий парень,который заступился за меня.
–Тебе чего?
-Это-моя девушка. Вот чего.—огрызнулся парень,взял меня за руку и увёл. В это время я удивлённо глазела на него. Когда мы потеряли их из виду,я остановилась
–Т-ты?—этим парнем оказался тот высокомерный индюк,на которого я пролила кофе.
–Ну да.—усмехнулся он, —Я ещё и милых девушек от извращенцев спасать могу.—он подмигнул мне.
–Как хоть зовут моего спасителя?
–Я—Чан Гюн.
–Мне тебе спасибо говорить,Чан Гюн?—съязвила я.
–Просто позволь проводить тебя до дома.
Я согласно кивнула и мы направились к дому Тэхёна.
Чан Гюн оказался очень интересным и милым парнем. Мы поближе познакомились и даже обменялись номерами.

В дом брата я зашла, улыбаясь во все тридцать два. Пока я снимала обувь,из ниоткуда вышел Тэхён.
–Дахён,ты с ума сошла?— воскликнул брат,да так,что я пискнула от страха.
–Т-ты чего?
-Ушла,ничего не сказала,на мобильный не отвечаешь, а теперь "ты чего"? Хочешь умереть?
–Оппа,—устало вздохнула я.—Как видишь,со мной всё в порядке. К чему эта излишняя опека? Мне что, девять лет?
–То есть ты у нас уже взрослая,—нахмурился Тэхён и сложил руки на груди.—И что это за придурок,который проводил тебя до дома. Ты всего день в Сеуле,а тебя уже провожают парни!
–Во-первых он не придурок,а Чан Гюн. Тэ,остынь.
Произнесла я и ушла на кухню– разбирать пакеты.
–Где парни?
–Свалили куда-то ещё час назад.
–А ты почему не с ними?
–А я ждал свою непутёвую сестрёнку,которая плевать хотела на заботу старшего брата.—съязвил он.

В этот момент дверь открылась и в квартиру ввалились ребята,а у Тэхёна зазвонил телефон. Пока парни помогали мне разбирать пакеты с едой,на кухню вернулся брат.
–Девчонки зовут нас гулять сегодня в 5.
На такое заявление парни одобрительно заулюлюкали,а я стояла и не понимала,что за девчонки.
–Дахён,ты идёшь? —взгляды четырёх парней были устремлены на меня. Чимин показывал большой палец,в знак того, чтобы я сказала "да", Хосок энергично кивал,а Юнги просто опёрся о кухонную тумбу и безразлично смотрел на меня.
–Ну, да наверное.—слабо улыбнулась я.
–Тогда иди собирайся и будь готова  через час.— произнёс Тэхён.
Я кивнула и ушла к себе в комнату.

* * *
Вскоре мы стояли с парнями возле какого-то Мегаполиса и тут к нам подошли две девушки...

 «Never Let Me Go»Место, где живут истории. Откройте их для себя