Вскоре мы стояли с парнями возле какого-то Мегаполиса и тут к нам подошли две девушки.
Парни за улыбались, как идиоты.
–Приве-е-ет!—пропела девушка с длинными русыми волосами. Парни тоже по приветствовали её.
–Девчонки,это–моя младшая сестра Дахён. Позаботьтесь о ней.—представил меня брат и в эту же секунду взгляды девушек были направлены на меня. Девушка с русыми волосами подошла ко мне и мило улыбнулась.
–Дахён~а,ты такая милашка!—воскликнула она.
–С-спасибо.—никогда не любила новые знакомства. Это всегда так волнующе!Но похоже девушки были предрасположены ко мне.
–Я–Сана,а это–Цзыюй.—Цзыюй приветственно помахала мне рукой.Мы гуляли достаточно долго. Постоянно смеялись и обсуждали всякую ерунду. В один момент мы заметили то,как несколько парней избивали другого парня,а рядом визжала девушка. В этом парне мы узнали Чонгука. Брат и ребята тут же направились к ним. Хулиганы заметив это сбежали,а девушка села на колени перед Гуком,пытаясь привести его в чувство. Мы с девочками стояли в стороне. Глядя на эту картину, я невольно предположила,что это девушка Гука,но когда Чонгук встал на ноги и оттолкнул её–сомнения отпали. Ребят же,Гук попросту не заметил и скрылся за углом.
–И что это было?—выгнув бровь спросила Цзы.
–Что-то не слишком приятное.—проконстатировала факт Сана. А я лишь тяжело вздохнула. Тут к нам подошли ребята и абсолютно у всех на лицах читалось недоумение. Но среди нашей компании я не разглядела брата.
–Ребят,а где Тэхён?—нахмурилась я.
–Хочет разобраться с Чонгуком.—мрачно сообщил Юнги и махнул рукой.
–Как на счёт кафе?—спросил Хосок,чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Остальные одобрительно загалдели и направились к ближайшему кафе.* * *
Когда мы вошли,то я сразу обратила внимание на то,как в этом кафе просторно. Неоновые вывески обрамляли панорамные окна,мягкие диваны алого оттенка стояли вокруг столиков. Мы заняли один из таких у окна. Пока ребята веселились и оживлённо обсуждали что-то,я молча пила свой молочный коктейль и наблюдала за ними. Чимин пытался незаметно положить руку на плечо Цзыюй,но та всё видела и пресекала попытки парня. Хосок рассказывал истории, энергично жестикулируя. А Юнги косо поглядывал на Сану,которая во всю хохотала,слушая рассказы Хосока. В мою голову прокрались-таки мысли о недавно произошедшем. О Чонгуке. Почему те парни избивали его? И почему он так быстро ушёл? А что на счёт той девушки? Думая обо всём этом,я невольно нахмурилась. Это заметил Чимин.
–Дахён,чего такая молчаливая?—в миг взгляды всей компании были прикованы ко мне.
–Эм...—я и слова не успела сказать,как Пак закинул руку мне на плечо.
–Детка,с нами надо веселиться.—подмигнул он мне. От такого жеста я ошарашено уставилась на него.
–Йа! Руки от неё убрал!—воскликнула Цзы и стукнула парня по плечу. Пак ухмыльнулся и так же притянул к себе девушку.
–Не волнуйся,милая,меня на двоих хватит.
Цзыюй лишь хмыкнула и оттолкнула парня от себя. От развернувшейся сцены мы с остальными захохотали.* * *
Когда я вернулась,то брата дома не обнаружила. Я ушла к себе, переодевшись в домашнюю одежду, взяла в руки телефон. Всё на автомате:
Проверка почты,проверка тамблер,какао,лайв, фейсбук,инстаграм. Пару сообщений от Йери.
Ответив на все,я потянулась и зевнула. Проходя мимо окна,я почему-то засмотрелась на происходящее в квартире Чонгука. От увиденного,моё лицо скривилось в отвращении. Чон был не один. Он буквально ввалился в комнату с незнакомой мне девушкой, жадно целуя ее. Это была совсем не та,что беспомощно кричала,пока его избивали, и пыталась помочь. Эта парочка на мгновение прекратила своё занятие,но вскоре продолжили прямо напротив окна.
–Сам себе шторки прикупи,придурок.—пробурчала я отошла от окна,чтобы не видеть,что за грязные дела они будут творить дальше. Подойдя к кровати,я упала лицом в подушку. Прогулка,да и в целом день отняли у меня много сил,поэтому не в состоянии перевернуться,я сладко заснула.* * *
От лица Чонгука:
После ночи с этой обворожительной брюнеткой я вырубился,и проснулся только сейчас. На часах раннее утро,а свет от восстающего солнца заливал всю комнату. Я уставился на девушку,лежащую ко мне спиной. Тёмные волосы,подстриженные под каре ,были небрежно разбросаны по подушке, а лёгкое одеяло прикрывало оголённые части тела. Я усмехнулся. По-сути она мне никто,так, способ расслабиться и отвлечься от дурных мыслей. Вот бы ещё нашёлся способ отвлечься от кошмара,преследующего меня на протяжении месяца.
"В нём рыжеволосая девушка стоит напротив меня, и я не могу оторвать взгляд от её карих глаз. Я бы хотел остаться с ней,спросить "кто она", и почему снится мне всё время. Но не могу. Стоит мне на секунду прикрыть глаза,как она исчезает. И я стою один посреди улицы,а её нет..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Never Let Me Go»
FanfictionДевушка из небольшого городка Кореи и красавчик парень из Сеула обнаруживают,что между ними есть странная необъяснимая связь-они "чувствуют" друг друга через сны. Неожиданным решением Дахён стала поездка в Сеул к родному брату. Проблемой жизни в Сеу...