Ну и что,что полный дом парней. Я довольно-таки быстро нахожу общий язык с парнями.
С такими мыслями я кивнула себе и решительно последовала за братом. Мы вошли внутрь. В доме было ,ко всему прочему, довольно уютно.
–О! Тэхён вернулся! Ты куда пропал,придурок?!—к нам тут же подлетел какой-то паренёк без футболки и заулыбался,а заметив меня за его спиной резко прикрыл голый торс руками и охнул.
–А это ещё кто?— на его голос, судя по всему из гостиной вышли ещё три парня и уставились на меня,будто впервые девушку увидели.
–Это —моя сестра,—ответил Тэхён и почесал затылок.- Она приехала на неделю раньше. Дома семейные разборки. Дерьмо - история, короче.—пожал плечами. Ребята понимающие закивали и с нескрываемфм любопытством стали пялиться на меня.
Я решила,что нужно понравится им,всё-таки это друзья моего брата.
–Всем привет! —я выскочила из-за спины Тэхёна и,мило улыбнувшись помахала руками. —Меня зовут Дахён. Позаботьтесь обо мне пожалуйста!— я старалась сказать это как можно дружелюбней и поклонилась в конце. Парни пооткрырвали рты и уставились на меня.–Классная..—зашептал парень без майки и остальные пришли в себя, завороженно улыбаясь мне.
–Эй,Тэхён,а тебе повезло с сестрой.—подмигнул мне один из них.
–Она такая смешная.—начали перекрикиваться друзья, а меня это так позабавило,что я стала улыбаться как дурочка. Тут из кухни вышел ещё один паренёк. Мы встретились взглядами и на секунду мне показалось,что я его где-то видела. Он подозрительно посмотрел на меня,я тут же посерьёзнела и опустилась взгляд.
–Чонгук~и,как тебе моя сестренка?—засмеялся Тэхён.
Парень лишь хмыкнул и направился в гостиную. Странный тип!–Твоя комната по коридору слева,—кинул мне Тэхён,а сам под громкие разговоры парней направился с ними вглубь квартиры.
Я тут же прошла по коридору. Впрочем,я быстро нашла свою комнату и запрыгнула на кровать,которая была аккуратно заправлена. Я заулыбалась и хлопнула в ладоши.
Неожиданно в дверном проёме появился брат.
–Дахён~а,иди кушать.— сказал брат и вышел из комнаты. Я тут же поспешила вслед за ним на кухню,где уже собралась вся мужская компания,которая видимо ждала только нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Never Let Me Go»
FanfictionДевушка из небольшого городка Кореи и красавчик парень из Сеула обнаруживают,что между ними есть странная необъяснимая связь-они "чувствуют" друг друга через сны. Неожиданным решением Дахён стала поездка в Сеул к родному брату. Проблемой жизни в Сеу...