6

133 14 4
                                    

Когда ребята освободились после тренировки,мы направились домой. По дороге обсуждали тренировку и в целом баскетбол. Я говорила ребятам о том,как они хорошо постарались. Неожиданно сзади раздался голос Чонгука.
-А что на счёт меня? Правда я шикарен на поле?-и снова эта самовлюблённая улыбка. Я лишь закатила глаза.
-Ничего интересного. Всего-то самовлюблённый придурок на поле.
Остальные усмехались на наш диалог,состоящий из колких фразочек.
-"Самовлюблённый придурок" говоришь?-прищурился Чонгук.
-Именно. Да я даже сыграю лучше тебя. -и только через мгновение,я сообразила,что сболтнула лишнего. Чёрт,чёрт,чёрт!
-Лучше сыграешь,да? -Чон загадочно прикусил губу.-Бро,я украду твою занудную сестрёнку не надолго.-обратился он к Тэхёну, а после схватил меня за руку и потащил в неизвестном направлении. Я беспомощно оглянулась на брата,который бился в истерическом смехе со своими дружками. Ну классно,теперь мне никто не поможет.
Чонгук всё так же грубо тащил меня за собой,а я лишь поспевала за ним.
-Эй,куда ты меня тащишь?
В ответ последовало молчание. Наконец он остановился,а я по явлению инерции врезалась в его спину. Осторожно выгляннув из-за него, я обнаружила,что мы находимся на баскетбольной площадке в тихом районе. Пока я с открытым ртом рассматривала место,в меня прилетел мяч. Я грозно взглянула на парня и уже было открыла рот,чтобы накричать на него,как Чонгук перебил меня.
-Так что ты там говорила? Лучше меня сыграешь?
-А...Эм...Н-ну,-из меня вылетали отдельные звуки,которые никак не складывались в слова. Ладони вспотели,а дыхание участились. Ещё чуть-чуть и Чонгук поймёт, что я в баскетболе полный 0! Мой обман раскроется. Наконец я собралась с духом и бросила мяч,но естественно не попала. Я попробовала снова и на удивление забросила злочастный мяч в корзину. В третий раз тоже неплохо справилась,а на четвёртый видимо вошла в кураж,потому что набила пару раз мяч о землю и забросила в корзину. Поймав ,я бросила его Чону.
-Твоя игра не соответствует определению "вау",но и так сойдёт.
Чонгук показал,что может он и теперь я поняла,что он не профан,чего не скажешь обо мне.

Отняв мяч,я попыталась пробраться кольцу,но нехватка опыта и умений подвели меня,так что я всё равно промазала. Чонгук забрал мячик и ухмыльнувшись,закинул его в моё кольцо - 52:3 и то,потому что он засчитал мне тренировочный мяч.
Мы сели на скамейку и Чонгук повернулся ко мне.
-Знаешь,а ты довольно-таки неплоха,-он улыбнулся краем губ.-Для новичка.
От такой фразы у меня отвисла челюсть.
-Н-новичка?-заикаясь переспросила я.
-Ну да. Или ты думала,что я поверю в тот бред,что ты мне наплела?-он усмехнулся и прокрутил мяч на пальце.
Я не отвечала,а молча смотрела на него. Вдруг с неба большими каплями стал скрываться дождь. Я подскочила и побежала вперёд,а Чонгук за мной. Мы бежали по улицам,прикрывая головы от дождя. Вдруг свет от фар ослепил меня. Неожиданно Чон дёрнул меня за руку,а мимо меня на скорости проехала машина.
-Совсем спятила,под машины кидаться?!-он легко оттолкнул меня под навес одного из многочисленных магазинчиков.
-Я не видела,это случайность.-начала оправдываться я.
-Случайность? Я бы не хотел отскребать твой трупик от асфальта,раз уж на то пошло,-парень на мгновение замолк,напряжённо глядя на меня.- Нет,серьёзно. А если бы тебя сбила машина?
-Ну не сбила же...-я виновато закусила губу. -Ты так отчитываешь меня,будто волнуешься.
Лицо Чона в миг вытянулось.
-Кто? Я? Да мне плевать на тебя. Тэхён бы мне башку открутил,вот и всё.
Я раздражённо хмыкнула. Тут я заметила,что дождь прекратился и поспешила уйти домой. Подальше от этого придурка Чон Чонгука.

Я кое-как добежала до дома Тэхёна,которого как обычно там не было. "И где его носит?" Я, еле перебирая ногами, дошла до комнаты,а потом буквально рухнула на кровать.

Лёгкий ветерок тихо проникает в комнату,шевеля тонкие шторы голубого цвета. Дахён приоткрывает заспанные веки и ,вспомнив, что находится в своей комнате в Сеуле,улыбается. Ещё пару минут она лежит неподвижно, наслаждаясь минутами спокойствия,а после,шумно вздыхает и садится на кровати,потягиваясь и зевая.
Девушка направляется в ванную. На телефоне играют  Пилоты "Ride",а Ким младшая чистит зубы,подпевая.  Неожиданно музыка затихает. Дахён взяла телефон ,чтобы проверит в чём дело, и замечает уведомление о новом сообщении.

P.S. прошу прощения за долгое отсутствие. У меня случился творческий кризис,но уже всё в норме) Спасибо, что дождались♡

 «Never Let Me Go»Место, где живут истории. Откройте их для себя