Радостные новости

19 14 0
                                    

-Ветер, ветер,- орал Джон вне себя от радости и этим самым разбудил весь экипаж.

Хоть все и были разбуженны этими криками счастья, но никто не злился, даже вечно ворчавший Гобс, ведь этот ветер после штиля означал только одно, спасение от, возможно даже, смерти. Приказы были отданы моментально, паруса натянуты, курс взят, корабль, если эту посудину, хоть и достаточно известную, можно было так назвать, шёл полным ходом. Все, на казалось бы мертвом уже судне вновь ожило и воспрянуло как цветы после дождя в жаркое лето. Сразу поднялась суета, шум, нам и весёлые выкрики членов команды, все работали, никто не сидел без дела один лишь капитан стоял у борта у курил трубку смотря куда-то вдаль очень задумчивым взором. Но из-за суеты этого никто не замечал и только лишь Джон, сохранивший чуткость в силу юного возраста подошёл к капитану.

-Капитан, я все сделал,- рапортовал чуть ли не по армейский Джон, нельзя ведь было действовать в лоб и спрашивать о думах капитана, либо он сам скажет либо Джон так ничего и не узнает.

-Молодец, Джон,- ответил Дмитрий и посмотрел на мальчишку грустным, чуть ли не отеческим взором,- сядь, отдохни, ты ведь дежурил ночью, будешь,- предложил он Джону трубку.

-Нет, откажусь пожалуй,- потом немного подождав Джонатан добавил,- я нормально себя чувствую, а вот Вы не больны часом?

-Нет, Джон, нет, я в порядке, я думал о том чтобы...

Но Дмитрий договорить не успел, его оборвал крик одного из матросов:

-Капитан! Остров, прикажете остановиться? Кок говорит мол надо бы пополнить запасы!

-Да, пожалуй что, да,- пробормотал про себя Дмитрий и после крикнул,- да, соберите группу охотников и отправляйтесь на остров, пройдите его насквозь и настреляйте дичи сколько сможете, мы же обогнем остров на корабле и встретим вас с той стороны.

Приказ был мгновенно выполнен, правда пришлось кидать жребий дабы определить кто же пойдёт охотиться, ведь после такого каждый хотел ступить на сушу хотя бы на пол часа и соответственно каждый предлагал свою кандидатуру. В итоге в шлюпку сели пятеро, а именно Пинта, негр Сэм, которого когда-то спас Дмитрий, Гобс, уже немолодой ирландец Джеймс и Элиз. Шлюпка медленно опустилась на воду и поплыла в сторону острова нарушая серую, идеально ровную, будто натянутую водную гладь лишь редкими всплесками воды поднимаемой веслами. Сначала весь экипаж смотрел вслед лодки, а после принялись за работу, ведь надо ещё обогнуть остров. Корабль тронулся.

КитобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя