Две надежды

12 8 0
                                    

Все в одночасье вывалили на палубу, даже Элиз кое-как ковылял на своём костыле, когда все столпились у кормы Джонсон показал куда-то вдаль. Обычное серое море, ровная, гладкая поверхность воды, а сверху были серые густые тучи и так до самого горизонта, как вдруг гигантский хвост ударил по воде, то был кит. Все в один голос закричали Ура. Но тут заговорил капитан:

-Итак Это наш последний шанс либо этот кит либо мы больше не поймаем ничего и никогда, он нам нужен несмотря ни на что и мы будем его преследовать столько, насколько у нас хватит времени и сил, возможно это наше последнее плавание, а значит моё последнее решение как вашего капитана. Мы поймаем этого кита во что бы нам это не стало.

Общий одобрительный возглас дал капитану ясно понять что он может полагаться на своих матросов. Были подняты все паруса и корабль шёл полным ходом вслед за китом. Погода была благоприятной, ветер попутный, осталось лишь сблизиться и загарпунить кита в успешности чего никто не сомневался. Все чувствовали себя расслабленно, настолько насколько это вообще возможно на крохотном китобойном судне в таком большом и опасном океане. Кто-то наблюдал за китом, кто-то ловил рыбу, казалось лучше быть не может.

Казалось кит водил их за нос, он кружил уже второй день и со стороны это напоминало игру в салки, только гигантских размеров.

Был уже вечер когда корабль и кит начали сближаться, вернее кит толи от усталости толи от интереса дал к себе подойти ближе, и тут случилось то чего никто не ожидал, остров с китобойной базой и городком, до боли уж знакомым, их городком, экипаж это понял сразу, но пришвартоваться возможности не было в противном случае уйдёт кит, их последний шанс. После недолгих дебатов было принято решение продолжать преследование ни смотря не на что.

В эту ночь дежурили Джеймс и Пинта, последний, сославшись на плохое самочувствие отлучился, сказав, правда, что скоро придёт. Было довольно поздно, судя по звёздам примерно час ночи, воздух был холодный и бодрящий, настолько чистый что луч света, исходящий от маяка, был виден дальше чем обычно. Джеймса терзали очень мрачные мысли, Пинта ушёл и он невольно дал им волю. Немного постояв в нерешительности Джеймс внезапно пошёл уверенным шагом в кают компанию.

-Эй, Элиз,- слышался в темноте каюты голос.

-Что? Кто это?- недоумевал разбуженный Элиз,- а, Джеймс, это ты, какого черта тебе понадобилось?

КитобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя