Корабль

8 6 0
                                    

Буря стихла лишь на третий день после начала. И после бури воцарился штиль, так бывает очень часто, одна противоположность сменяет другую, после крайности редко бывает что-то среднее, чаще всего противоположная крайность. Так было и сейчас. Море сделалось абсолютно гладким, а небо чистым. И все что было видно в радиусе многих километров это лишь маленькая лодка и убитый, всплывший брюхом кверху кашалот.

У них почти не осталось воды и еды, их силы были почти на исходе, но у них было одно, надежда на спасение. Надежда на жизнь, вот что даёт людям силы для последнего рывка, заставляет делать их просто фантастические вещи, рваться вперёд из последних сил, но не стоит романтизировать это чувство слишком сильно, надежда на спасение заставит убить, растерзать кого угодно лишь бы спастись самому, только очень сильные люди могут пожертвовать собой ради спасения других.
В лодке каждый хотел выжить и у каждого была надежда, но помимо надежды у них ведь были и другие мысли, каждый думал о своем, о мрачном и весёлом, о вечном и обыденном, о себе и о других, но одно объединяло всех этих людей, каждый из них думал что это их последние часы, последние мысли. И никто не хотел умирать вот так, без воды и еды, от голода и жажды.

Дмитрий посмотрел на солнце и достал фляжку с остатками воды, когда все посмотрели на него с немым вопросом он показал на солнце, все отпили по глотку и отдали фляжку Дмитрию, он встряхнул её, и убедившись что там ещё что-то есть, закупорил и поставил на место. Если Вы изумились этой сцене я вам все объясню, как и все выжившие эти заложники случая составили рацион и ели и пили по времени, а время же определялось Дмитрием по солнцу.

После этой немой процедуры все опять погрузились в свои мысли.

"Воды совсем не осталось,-думал Дмитрий,- дай Бог хватит на сегодня, Бог, давно я о нём не думал, почему он оставил нас здесь? За что наслал эту бурю? Почему не поможет? А, да почём мне знать, на все его воля, если так случилось значит так и надо,-закончив эту мысль Дмитрий принялся молится, он до последнего надеялся что бог их не оставит."

"Я отправился по этому пути чтобы заработать денег на свадьбу с Эмили, но кто же знал что этот путь будет последним и я никогда её больше не увижу. Ах, если бы её отец дал бы разрешение на свадьбу, интересно, когда он узнает, если узнает конечно, он будет жалеть, а она, она будет плакать? Джон, дурачек Джон, хотел денег на свадьбу, вот тебе и свадьба, ты уже повенчался со смертью,- Джон жалел сам себя, так уж ему было легче"

КитобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя