На улиуе дул прохладный ветерок, а зелень по тихоньку начинала впитывать в себя лучи солнца, перекрашивая себя в цвет старческого лица.
15 число заставило подкориться всех, кто еще думал о лете. На яблонях, со свежими спелыми яблоками, покачивалась на ветру паутина с каплями утреннего дождя. Бабье лето решило, что этот год обойдется без него и сентябрь настал немного раньше, чем его ожидали простые жители лондона.Яблоко в белой перчатке, оно такое же красное, как и свечение радушки воокруг зрачка молодого парня. На самом деле он не такой уж молодой, на вид ему 20, а на самом деле он сбился считать свои года после шестнадцотого столетья своей не скончаемой жизни.
- Демон-дворецкий, однако иронично, рожден, чтоб ему служили, а служит сам. - на ветви яблони сидела девушка.
За спиной у нее красовались два огоомных черно-красных крыла. Ветер колыхал черные перья и русые волосы.
Очки в оправе блеснули и улыбка обнажила ее зубки.
- Венерум? Кто бы говорил!-демон узнал девушку- Сама-то павший бог. Пишешь книги и рассказы за крошки от хлеба.
Себастьян кинул ей яблоко. Девушка словила его и жадно начала поедать.
Закончив Венерум взглянула на дворецкого:
- Себа? Может подкинешь идейку, для новой истории?
-Ладно, только ты никому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рукописи
RomanceО вас когда-то писали истории? А вы бы хотели? Вот наш главный герой чуть оплашался, когда рассказывал историю. И так получилось, что теперь вы узнаете ее полностью...