Синий и красный

1.7K 127 14
                                    

Поместье бесшумно окутала ночь. Напавши из неоткуда она привела свою подругу тьму и запретивши принцессе Луне и ее преспешницам звездочкам появится на небосводе сегодня. Вместо них шел дождь. На голову Сиеля Фантомхайфа падали тысячи мыслей, подобно каплям дождя, что разбиваясь становились просто водой, а мысли при падении разбивались осколками тарелок, которые будут бережно собраны и востановлены руками в белых перчатках.

Натянув одеяло на голову господин пошел танцевать вальс одиночества по пустым залам своего дома надеясь наткнуться на партнера, который поможет ему правильно выполнить все па на этом сложном пути под названием жизнь.

По теноному древесному полу, в кромешной тьме, бродило черное создание ночи. Искры в его глазах пылали огни безумного отчаяния. Белые перчятки были давно смяты и оставлены в зале камина. Для всех он просто дворецкий, для него он... Кто он для него?

Две фигуры,  два разных существа, но одно их объединяет в этот момент.  Они не хотят уходить друг от друга. Будь это на одну ночь или на 100 лет.

В большом зале, где еще горел камин, освещающий малую часть этой комнаты, сидел Сиель Фантомхайф. Одеяло волнами разлеглось на полу. Сине-голубой  глаз смотрел на огонь. Мысли тлели как дрова в камине.

А на лестнице стоял посланник тьмы. Он плавно спустился к камину, но не осмелился прикоснуться к маленькому тельцу, что свернулось на полу. Демон стоял и смотрел.

-Я знаю, что ты тут.- раздался голос юного господина громом.

Себастьян плавно присел рядом с Сиелем. Тот прижался к груди в пиджаке. Они сидели так минут 20. Камин почти потух.

Пламя последний раз дыхнуло жаром и затухло. Запах дымка поплыл по поместью.

- Пора спать - сказал демон-дворецкоий.

Сиель ничего не ответил. Себастьян поднял его тело на руки. Он чувствовал тяжелое дыхание.  А господин не мог надышаться араматом атласных одежд.

В спальне было темно. Виднелись лишь очертания мебели и слышалось тиканье часов.

-Тик-так-тик-так...

Себастьян положил Сиеля на холодную кровать.

-Бенг-бенг-бенг!!! - часы пробили ровно полночь.

Демон замер на несколько мгновений возле ложа господина. Затем развернулся и уже собирался уходить, как его схвотили за рукав.

-Пожалуйста,  не уходи...

Себастьян скинул лакированые туфли и присел на край кровати. Граф привстал и подвинулся по ближе.

-Могу ли я...?- Себастьян замешкался.

-Я разрешаю...

Себастьян аккуратно взял запястья господина и прижал его тело к матрасу. И нежно начал ласкать его губы.

-на вкус как вино...- думал демон.

-на вкус как розы...- думал юный граф.

РукописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя