Граф уже потерял надежду на досрочное освобождение от школьных мук. На часах пробил полдень и демон-дворецкий поспешил на кухню.
Сиель долго размышлял над словами Себастьяна, но в голове роились мысли о других проблемах.Дверь открылась и на пороге появились Мейлин и Себастьян. Она везла тачку с брусничным пироженым и чаем. Себастьян шел зади и нес поднос с чашками и столовыми приборами.
Но граф отказался от еды. Это очень озадачило демон-дворецкого, ведь Сиель очень любио его пироги. И каким бы холодным и , иногда, жестоким был молодой господин, Себастьян давно знал и вполне положительно относился к ИХ с милордом взаимных чувствам.
И даже не смотря на то, что он для всего мира просто дворецкий для Сиеля Фантомхайфа Михаэлис бы половым портнером уже дрвольно таки продолжительное время. И если его любимый будет не здоров его будет это волновать не только со стороны контракта, а так же и со всех других сторон.
Под вечер молодой граф вообще опечалился. Сидя за столом он ковырялся видкой в идеально прожареном мясе.
-Милорд, вам не здоровится?- демон распереживался.
Хоть Михаэлис был демоном и чувства для таких как он не существуют, но юному графу как-то удалось сломать всю систему разума своего дворецкого.
- С чего ты взял?- положивши вилку на край тарелки Сиель протер чистые губы салфеткой.
-Вы не хотите ничего есть. Может вам не нравится еда?
-Собери мне чемоданы.- Вздохнул граф- Завтра я уезжаю.
Себастьян выронил тарелки от удивления. Это был его первый раз , когда он собирал осколки от СВОИХ разбитых тарелок.
-Милорд, разве нельзя подождать?- в голосе демона прослышивались нотки взволнованности.- Тогда я поеду с вами!
-Нет! Ты нужен мне тут, Себастьян! - в ясно-голубом глазу читалось неприсклонность.
-Но...
-Иди собирать вещи...
Юный господин захлопнул дверь в столовую, оставив демон-дворецкого собирать осколки надежд в полном одиночестве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рукописи
RomanceО вас когда-то писали истории? А вы бы хотели? Вот наш главный герой чуть оплашался, когда рассказывал историю. И так получилось, что теперь вы узнаете ее полностью...