Контраст

1.5K 116 4
                                    

Одной рукой держа руки,  а другой растегивал рубашку.
Оголив свою грудь, чтоб избавиться от жара, наполнившего его тело, Себастьян одним страстным рывком зубов разодрал  верх от пижамы господина.

Тихий стон, который прирвался при взгляде красных глаз, переполнил Фантомхайва. Себастьян просто стал насиловать грудь и шею молодого графа. Такой контраст,  ведь соовсем недавно демон нежно ласкал рот мальчика.

Кусая, облизывая и посасывая дворецкий стремился ублажить и себя, и Сиеля,  извивающегося под могучим телом. Тяжелое дыхание прервало симфонию насилия.

-Почему я всегда снизу?- Эта мысль пришла в голову господина.

Демон недоуменно смотрел на своего подопечного у которого были беззумно распахнуты глаза.

-Я же все таки господин!- вновь просебя выкрикнул граф.

Прилив сил. Скачок. Подходящий момент. И теперь Сиель оседлал Себастьяна, который лежал в недоумении.

-Что он делает?- сиросил сам себя демон - Он хочет быть сверху.- сам себе ответил Себастьян.

Сиель почувствовал эрекцию партнера. Он потерся своими ягодицами о разгоряченный член дворецкого. Тот слегка заскулил, но ничего не сделал, отдавая себя под власть господина.

Штаны демона уже валялись на полу с остатками ночнушки Сиеля. Граф медленно прикоснулся своим членом к пенису дворецкого,  который был значительно больше и сильнее. Он наблюдал за жадным взглядом Себастьяна,  который был прикован к постели, невидимыми кандалами.

Чуть птивстав граф нащупал, уже изрядно смазанным природной смазкой, членом Себастьяна свою дырочку, которая уже привыкла к физическому насилию. Медленно опустился, позволяя демону проникнуть в него.

Нежными движениями Сиель начал наслаждаться пыткой для Себастьяна.  Затем он все таки позволил положить демону-дворецкому руки на бедра. Потихоньку нараставший темп доводил до состояния пика.

Толчек еще толчек и граф бурно кончил на тело партнера, пока тот извергался в сладких конвульсиях.

Одним пальцем Себастьян собрал сперму со своей груди и облизнул ее. Граф упал как мертвый.  Сон окутал его.

Демон-дворецкий встал и , поцеловавши любимого, пошел собирать вещи господина. Когда он стоял у двери , его что-то задержало. Он обернулся и прошептал :

-Я люблю вас,  мой господин.

РукописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя