В канун первого сентября

2K 150 24
                                    

Первое сентября в поместье Фантомхайфов было бы самым обычным днем, если бы к господину не пришло множество писем из элитных школ и лицеев для знатных детей. Это заставило Сиеля разозлиться не на шутку.

- Я один из самых умных людей в Лондоне! Какого хрена меня зовут в эти задрипаные школы!?

-Молодому господину не следует так выражаться. - попробовал успокоить графа дворецкий.

-Да мне пофиг! Что следует, что не следует!

В двери тихонько постучались.

Граф выдохнул и, плюхнувшись в кресло, сказал:

- Входите!

На пороге появилась Мейлин. Кратко поприветствовав юного господина реверансом положила на стол письмо и скрылась в дверном проеме. На конверте стояла печать королевской семьи.

Надеясь отвлечься на работу цепной пес королевы разорвал письмо и пробежался по сточкам:

~~~~~~~~~~~

Добрый день, дорогой Сиель!

Как ты мог заметить, мой маленький мальчик, настало первое сентября. Для многих мальчиков, как ты, этот день праздник и начало рабочего года. Я знаю, что ты очень умненький и мой главный помощник, но у тебя нет полного образования. Именно поэтому, я, королева Великобритании Елизавета, даю тебе большой отпуск на 9 месяцев до того момента пока ты не получишь все документы.

Королева Елизавета.


~~~~~~~~~~

Сиель со всей своей искреней злости швырнул письмо от королевы на пол и начал выкрикивать разные ругательства.

-Милорд! Пожалуйста, держите себя в руках!- Себастьяну еще не доводилось видеть графа в таком состоянии.

-Да как она могла так поступить со мной!?- растоптав письмо молодой господин снова плюхнулся в кресло.- Себастьян, сколько времяни потребуется, что бы оформить все документы в ближайшем будущем?

Немного прикинув в голове затраты и взвесив все за и против демон предположил:

-Примерно, недели три, но это лишь в том случае, если вы поедете в одну из школ и сдадите все нужные экзамены.
Граф схватился за голову. Ведь за недели три его слуги не только разнесут все поместье, но и весь семейный бизнес превратиться в хаос. Да и ему не очень-то и хотелось провести столько времяни общаясь с другими знатными идиотами , что не знают слово гордость и сдержанность.

-Но вы можете сдать экзамен на дому в присудствии одного из кандидатов наук, который может подписать все документы.-, дворецкий приложил палец в белой перчатке к виску, - Однако, сейчас все эти кандидаты очень зазнались и не хотят работать на дому, будь то сын простолюдина, будь то принц.

РукописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя