2.

199 7 2
                                    

Пишите в комментарии, какая вам цитата понравилась больше остальных.

1. Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут… 

2. Когда не знаешь, что делать, - выжди какое-то время. Затаись. Живи так, как живется. Знак рано или поздно появится. Главное - знать, что ты находишься в ожидании и быть готовым встретиться с тем, чего ты ждешь. 

3. Если какая-то овца нагадила вам в душу, простите её, — это она от страха!

4. Почти во всех делах самое трудное — начало. 

5. Тот, кто указывает на твои недостатки, — не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, — не всегда твой друг.

6. Возможность дается тем, кто мечтает.
Чудо дается тем, кто верит.

7. Все возвращается. 
Добро – добром, зло – злом. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Хочешь больше – отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви, и все вернется – в самый неожиданный момент.

8. Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на экзамены

9. Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже потеряно.

10. Засыпай с мечтой, просыпайся с целью.

11. Сложно быть мной. Сложно жить, когда у тебя в голове драконы рядом с бабочками, садизм — с застенчивостью, разврат — с хорошим воспитанием.

12. Порой, люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом.

13. Невозможно оправдаться, когда тебе не хотят верить.

14. У каждого человека на земле есть другой человек, предназначенный именно для него. Жизнь вас сведет, даже не сомневайся.

15. Мне нравится мое одиночество, нравится мое личное пространство и нравится, когда меня оставляют в покое.

16. — У тебя есть человек который тебе нравится?
      — Да, есть
      — Круто! И на какой вы стадии отношений?
      — Живем на одной планете.

17. Прошлое нужно помнить. Но им нельзя жить. Прошлое прошло.

18. Человек должен быть писателем своей судьбы, а не читателем чужой.

19. Цените людей, которые приходят к вам в те моменты, когда плохо не им, а вам.

20. Все проходит. И это тоже пройдет.

Цитаты.Место, где живут истории. Откройте их для себя