Пишите в комментарии, какая вам цитата понравилась больше остальных.
1. Я задыхаюсь в словах, которые никогда не скажу и тону в мыслях, которыми никогда не поделюсь.
2. Я боюсь, что если кто-то другой сможет привлечь твое внимание, ты будешь игнорировать меня. Даже хуже - ты заменишь меня.
3. Однажды рискнув, ты можешь стать счастливым на всю жизнь.
4. Лучший друг - это тот, кто любит тебя, когда ты забываешь любить себя.
5. Звезды не могут сиять без темноты.
6. Все снова становится хуже, но я слишком устала для того, чтобы волноваться об этом.
7. Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались.
8. Я знаю, что у меня есть друзья, но у меня такое чувство, будто мне не с кем поговорить о том дерьме, что творится в моей голове.
9. Я не знаю, чего я боюсь больше: увидеть тебя снова или больше никогда тебя не видеть.
10. Не забывай засыпать с мечтой и просыпаться с целью.
11. Если не ТЫ, то КТО?
Если не СЕЙЧАС, то КОГДА?12. Прошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте.
13. Измените ваши мысли и вы измените ваш мир.
14. Если ты хочешь, чтобы твоя мечта сбылась - начни сейчас, а не завтра.
15. Будь с тем, кто не будет зол на тебя; кто не может выдержать, чтобы не поговорить с тобой; и кто боится потерять тебя.
16. Зачем тратить нервы на кого-то, кто даже не удосужится написать тебе и узнать, в порядке ли ты?
17. Тот факт, что я молчу, не означает, что мне нечего сказать.
18. Самая большая ваша драма состоит в том, что в начале мы практически всегда знаем, что будет в конце, но это нас не останавливает.
19. Никто из нас не выберется от сюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени.
20. Все думают, что придет время, а время только уходит.