Пишите в комментарии, какая вам цитата понравилась больше остальных.
1. Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
2. Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
3. Никто не видит твою боль...Никто не видит твои слезы...Но все замечают твои ошибки...
4. Люди распускают слухи тогда, когда не знают, как по другому объяснить, почему у кого-то всё получается, а у них нет.
5. Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем наперекор тому, к чему привыкли.
6. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
7. Никогда не сдавайся! Встать, когда все рухнуло — вот настоящая сила.
8. Прежде чем переживать по поводу чужого мнения или из-за того, что кто-то в вас разочаровался. Просто спросите себя: неужели смысл вашей жизни заключается в том, что бы оправдывать чужие ожидания?
9. Не ждите что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учитесь быть счастливыми прямо сейчас. Не смотря ни на что.
10. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
11. Сильная женщина?!? Это когда рушатся все планы, а она улыбается, выглядит отлично и знает, что если не будет так, как ей нужно, значит будет ещë лучше.
12. Шанс не бывает единственным в жизни. Единственной бывает только жизнь....
13. Не ищите никогда никому никаких оправданий.
Если человек так поступил, значит, он так хотел.14. Улыбнись и пусть все домают голову, что у тебя на уме.
15. Сильными не рождаются, сильными становятся. Изо дня в день создавай себя сам! Начинай мечтать и воплощай задуманное!
16. Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить.
17. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
18. Иногда так хочется немного вернуть время назад и исправить те ошибки, которые были допущены раньше...
19. Причина половины наших жизненных ошибок в том, что мы чувствуем там, где нужно думать. И думаем там, где нужно чувствовать!
20. Если вам удалось обмануть кого-то, не думайте, что тот, кого вы обманули, дурак. Просто вам доверяли больше, чем вы того заслуживаете.