Пишите в комментарии, какая вам цитата понравилась больше остальных.
1. Иногда нужно все разрушить, спалить все до тла, чтобы потом начать все с начала.
2. В мои годы надо тусоваться и прожигать жизнь, а я сижу как чмо дома и не хочу вылезать.
3. Мои двери всегда открыты для вас - уходите.
4. Я тебе ничего доказывать не буду, это моя личная жизнь, а не теорема по геометрии.
5. Твое право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать твой бред.
6. Уверен, что 2018 год будет хорошим. Ведь это год собаки, а собаки верные животные, любят тебя и никогда не предадут. А петух, он и есть петух.
7. Я люблю спать, а спать любит меня, но учеба мешает нашей любви.
8. Я не могу объяснить, на сколько это больно, ждать то, что никогда не случится. Никогда.
9. Тебя могут критиковать, но в любом случае, продолжай делать то, что ты хочешь.
10. Я не потеряла друга. Я просто поняла, что его у меня никогда не было.
11. Говори то, что чувствуешь, это - не значит быть грубым, это значит - быть настоящим.
12. Я прощаю многое, но я никогда не забываю, что было сказано и сделано.
13. Не решай ничего, когда зол. Не обещай, когда счастлив.
14. Я схожу с ума, потому что здесь - это не то место, где я хочу быть.
15. А что если... Все твои мечты станут реальностью..
16. Ты никогда не думаешь, что последний раз - это последний раз. Ты думаешь, что будет еще шанс. Ты думаешь, что у тебя есть вечность, но это не так.
17. Я хочу бросить вк и просто путешествовать по миру с кем-нибудь, кто хочет этого настолько же сильно, насколько и я.
18. Когда я говорю, что люблю тебя, я говорю это не по привычке, а напоминаю тебе, что ты лучшее, что случилось в моей жизни.
19. Я видел все плохое, что есть в тебе, но по прежнему думаю, что ты лучше всех.
20. Не важно сколько вы знакомы: неделю, месяц, год или целую жизнь - если вы скучаете по человеку, значит ему удалось коснуться вашего сердца, значит он стал для вас родным.