Куроко/Акаши(омег.#2)

728 15 13
                                    

Задания сыпались в несчетном количестве. Каждый, кто имел кругленькую сумму денежек в кармане, желал чью-либо смерть, а мне что, я убивал, как и обычно. Буквально неделю назад ко мне попал один заказ, он ничем не отличался от других: простое убийство семьи из трех человек, без улик и будто бы не нарочно. Естественно, задание я выполнил, но с одной загвосткой. В ту ночь мне нужно было убить троих, но на полу лежало лишь два трупа...

***

Думаю, мне стоит рассказать немного о себе и о своем прошлом. Как я уже говорил, уже около восьми лет я занимаюсь подобными "темными" делами. Но ведь в свои 13 лет я даже и не знал о том, что подобная профессия существует и уже через два года мне не будет равных в этом деле...

***

Киото, зима, снег только сегодняшней ночью накрыл этот прекрасный город своим пушистым одеялом. Все деревья были укутаны в меховые, белые шапки и шубы, на улицах были огромные сугробы и замершие лужи. Красота, ничего не сказать, те кто бывал хоть раз зимой в старой столице Японии меня поймет. Непередаваемые шедевры зимней природы, парки, проулки, храмы, все спало под этим холодным, но в тоже время таким теплым покрывалом. Очень скоро, а точнее через две недели должен был наступить новый год, кто же знал, что вместо красочного праздника, снежков и фейерверков, я буду встречать его в окружении лужь крови и трупов своей семьи. А теперь немного подробнее.

Двадцатое декабря, а это значит, что у меня сегодня день рожденья, мне исполнилось 13 лет, я успешно прошел тест на принадлежность, где подтвердилось, что я альфа, а так же беззаботно проведенный, весь оставшийся вечер в кругу семьи. Чтоб вы имели представление, в то время я выглядел примерно так: уверенный в себе мальчишка, всегда растрепанные, алые волосы, красные, смеющиеся глаза, пока еще не сломанный голос, хитрый взгляд. Да, все-таки у меня было беззаботное детство, вспоминая его сейчас, я просто не могу представить себя нынешнего.

Игры, академия, музыкальная школа, занятия боевыми искусствами, всегда ждущий дома обед, приготовленный папой-омегой, все это было таким привычным, пока не пришел новый год. Чистый год, без детства и всех этих глупых увлечений. 

Все как и обычно, в доме смех, радость, я играл со своими братьями и сестрами, папа готовил новогодний стол, отец возился с украшением фасада дома, а мы наряжали елку, таскали со стола овощи и фрукты, беззаботно ожидая полуночи. Но стоило часам пробить без пятнадцати двенадцать, в дом ворвались какие-то люди. Я помню как спрятался под диван, откуда прекрасно видел, как эти ублюдки сначала убивают папу, затем отца, после заканчивая все моими братьями и сестрами. Не знаю к моему счастью или горю, меня не нашли, а при счете трупов, папиного помощника по хозяйству приняли за одного из нашей семьи. Когда они уходили, обсуждая награду, я услышал имена, ставшие позднее моими целями.

Через пару минут я стоял за домом, наблюдая как он горит, как внутри испепеляется все, что мне было так дорого. Именно в тот момент во мне сломалась душа, озлобилась, огородилась и дала волю чувствам, таким как злоба, обида, месть...

Уже через два года я смог отомстить тем, кто заказал мою семью, вот только была маленькая загвостка. Те наемники, что убили мою семью, делали фотоотчет, где как вы понимаете, меня не было, это выяснилось сразу и те самые заказчики, знали, что я приду, знали мое имя, знали мои намеренья, считай, они знали обо мне все. Но, это не помогло им, это помогло мне, после того, как я расправился с ними, мои имя в определенных кругах имело огромную значимость. Мне стали поступать заказы, сначала не большие, что-то вроде проверки, а потом уже более большие и серьезные. Так и началась моя карьера убийцы-наемника.

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя