Аомине|Кисе
«Мало того, что тренировка ни к черту, так ещё Куроко-чи меня весь день не замечает», - с такими мыслями Кисе Рета покинул спортивный зал средней школы Тейко. Сегодня явно не его день. Пасы ему никто не передавал, и вообще играли натянуто, а под конец зарядил дождь.
Наступив на лужу, «подражатель» остановился. Дождь капельками стекал по лицу. Будто слезы, проходился между глаз. Одежда противно прилипла к телу, кроссовки насквозь промокли, а до дома ещё идти и идти. Мимо него прошлась счастливая парочка под зонтиком, смеясь, они толкали друг друга в бок. Этим двоим, похоже, плевать на то, как сегодня распорядилась погода. Кисе не мог сдержать улыбки. Если у него все так плохо, почему бы не порадоваться за других.
Где-то послышался звон колокольчика. Значит, где-то неподалеку кофейня. Но заходить туда для того, чтобы посидеть в одиночестве, совсем не хотелось. Увлекшись своими мыслями, Рета пропустил тот момент, когда его кто-то подобрал, забросив на плечо. Чуть синеватые волосы были влажными и прилипли к смугловатой коже. Кисе несли бережно, поддерживая спину.
- Аомине-чи, куда ты меня тащишь? - блондин огляделся в поисках своего дома, но район был ему незнаком.
Ответом ему было гулкое рычание, сопроводившийся шлепком по чужой заднице.- Чувствуй себя как дома, - поставив, наконец, блондина на пол, темнокожий улыбнулся. У него была цель: принести и улож... отогреть Рету.
- Это твой дом? - Кисе осмотрелся.Дом как дом. Двухэтажный. На первом этаже: кухня вся в бежевых тонах, гостиная с большим телевизором, рядом приставка. Посередине стоит очень мягкий диван, манивший Рету к себе, зазывая прилечь и опробовать его комфортность. Ну уж нет, на такое он не поведется. Гордо вздернув носик, блондин наткнулся на ванную. Вопросительно взглянув на Дайки, он переминался с ноги на ногу. С прилипшей к телу одеждой не так-то приятно расхаживать.
- Иди, я принесу тебе полотенце, - а этому только повод дай. Сейчас вместо полотенца себя принесет.«Копировальщик» - стоило ожидать - засомневался.
- Аомине-чи, может, ты мне дашь полотенце сейчас? - робко спросил блондин.
- Да иди ты уже. Сказал, принесу, значит, принесу.
- Но...
- Иди, - Дайки оскалился, показав тем самым, что спорить с ним бесполезно и не безопасно.
- Л-ладно, умеешь ты уговаривать, - чуть не споткнувшись о порог, Кисе пулей забежал в ванную, стягивая с себя кофту.Сомнения никуда не уехали: раздеваться догола или прямо в трусах мыться? В конце концов, он взрослый парень, как будто отпор не сможет дать. Хмыкнув, Рета все же снял русы, но остановился, стянув их только до колен. А если не сможет? Подумав, он натянул их обратно. Повернулась ручка. Медленно открылась дверь и перед блондином в одних лишь боксерах предстал Дайки собственной персоной. А что он ожидал увидеть? Розового слоника с голубым шариком в руках?
- А-а-а, Аомине-чи, знаешь, я и один помыться смогу, - отмахиваясь зубной щеткой, блондин отступал к душу. Его не привлекала перспектива быть помытым извращенцем.
- Залезай.
- Неа.
- Кисе-е-е.
- И не проси, - вцепившись в перегородку, «подражатель» подражал обезьяне. - Кусаться буду.
- Тогда я тоже, - подойдя сзади, Аомине вцепился зубами в одну из ягодиц блондина.
От шока тот отпустил свое «дерево» и кувырком полетел в душ. Форвард, не на шутку разволновавшись, подхватил Рету на руки.
- Кисе, ты как?
- Ахах... слоник, - «копировальщик» дотронулся до ушей Дайки. - А где твои большие ушки?
- У-у-у, иди-ка ты сюда, - снова пришлось нести «кота» на себе. - Забудем пока о водных процедурах.
- Слоник, где твой голубой шарик?
- Какой шарик?
- А тебе все расскажи, - качаясь на плече темнокожего, Кисе наматывал его синеватые волосы себе на пальчик. Хотя наматывать там абсолютно нечего.Лестница заскрипела под напором двух парней. Дайки нес потерпевшего в святая святых - в свою комнату. Обычная комната подростка: небольшая кровать, столик возле нее с будильником, и не понятно, для чего Аомине эта вещь, как будто он её использует. Чуть поодаль кровати стоял огромный шкаф, забитый кучей одежды. На полочках, ровными рядами, устроились кроссовки и кеды известных фирм.
- Вот так, - форвард уложил свою драгоценную ношу к себе на кровать, навалившись сверху.
- Слоник.
- Слоник, слоник, а теперь слоника надо поощрить.
- Слоник хочет вату? - блондин уставился на Дайки не мигающим взглядом, пока сам «слон» осматривал партнера с головы до ног. Кисе был в одних трусах, потому темнокожий позволил себе не глотать слюну. Проведя смуглыми пальцами по едва выступающим кубикам*, Аомине глубоко вздохнул, позволяя другой руке залезть в чужие трусы.
- А-Аомине-чи, - «подражатель» выгибался подобно пантере, вцепившись в волосы темнокожего.
Чем больше Рёта стонал, тем терпение Дайки походило к концу.
- Кисе...
- Хр-р...
- Кисе? - форвард впервые за несколько минут поднял взгляд на друга.Ресницы модели чуть подрагивали во сне. Сам парень смачно чавкнул и повернулся на другой бок, обнимая себя двумя руками. Дайки посмотрел на свою незаконченную работу, улыбнулся и решил оставить все как есть. Пускай проснется, увидит, как нагло поступил с ним и будет ещё за это прощения просить. А Аомине, добрая душа, так уж и быть, простит напарника после стриптиза на столе.
"-----"---------"--------"--------"--------"----"
Вообщем как-то так