Кисе шел домой после тренировки. Тело ломило от больших нагрузок, хотелось завалиться в кровать и проспать до самого утра. Но дома Аомине, а значит, поспать вряд ли получится. Настроение упало еще больше, а понурый баскетболист стал медленнее плестись до дома.
Войдя в квартиру, он не поверил своим глазам. Чистота и порядок, царившие в прихожей, его приятно удивили. Но то, что произошло в следующий момент, повергло его в немой шок. Из их спальни вышел Аомине, одетый в официальный белый костюм, который ему невероятно шел. Завязанный галстук был слегка свободен, верхние пуговицы синей рубашки были расстегнуты, обнажая ключицы. На губах Дайки играла нежная улыбка, которую невозможно было увидеть нигде. Кисе невольно залюбовался Аомине, который тем временем подошел к нему практически вплотную и взял его руку, поднося к губам и целуя внутреннюю сторону запястья.
- Опаздываешь, Рета, - Дайки поцеловал Кисе в губы, мягко касаясь их своими.
- Прости, на тренировке задержался, - парень недоверительно посмотрел на любовника, который сегодня был сам на себя не похож.
- Пойдем в спальню, у меня для тебя сюрприз, - прошептал Аомине на ухо Кисе, медленно отходя в сторону комнаты и ведя за собой Рету. Войдя в спальню, парень окончательно потерял дар речи. Вся комната была уставлена свечами, а в некоторых местах лежали лепестки роз. Самое большое их скопление наблюдалось на кровати. Пахло чем-то сладким, будто кто-то в этой комнате варил карамель.
- Это что, Дайки? - Кисе недоуменно посмотрел на любовника, глядя в притягательные сапфировые глаза.
- Скоро узнаешь, - он снял с плеча Реты спортивную сумку и поцеловал в шею, расстегивая форменную куртку и, снимая, бросил ее на пол. Оторвавшись от соблазнительной шеи, он стянул с недоумевающего Кисе футболку, толкая его в сторону кровати. Мягко уложив любовника на кровать, он большими шершавыми ладонями стал поглаживать натренированное тело, жаждя большего.
- Дайки, объясни, - к его губам приставили смуглый палец, заставляя замолчать.
- Тс-с-с, не надо лишних слов.
Убрав палец, он прикоснулся губами к его губам, сминая их в жестком, властном поцелуе. Медленно его руки опускались все ниже и ниже, пока одна рука не проникла под резинку штанов, а вторая крепко не сжала ягодицу, заставляя Кисе простонать от возбуждения. Аомине хищно улыбнулся в поцелуй, отмечая про себя, что Рета уже давно привык к куда более жестким ласкам, поэтому его тело так реагирует на простые движения его пальцев. Сегодня хотелось быть нежным, но, видя этот развратный взгляд Кисе, который принадлежал только ему, крыша потихоньку начинает съезжать, разгоняясь быстрее под стоны от мимолетных касаний губ, изучающих его тело. Золотистые глаза подернулись дымкой желания и похоти, что не могло укрыться от хищного взгляда Дайки. Кисе томно вздыхал, раздвигая ноги, словно приглашая Аомине войти. Член, уже стоявший до этого, возбудился еще сильнее, больно упираясь в ширинку дорогого костюма, что Дайки приобрел на той неделе. Сил ждать уже не было. Будоражащие сознание выдохи сводили с ума, выжигая все внутри до тла, оставляя только желание обладать. Аомине стянул с Кисе штаны, трусы, влажные от смазки и вобрал возбужденный член любовника в рот. Наградой ему послужил протяжный стон. Двигая головой и лаская ствол языком, он доставлял Рете ни с чем не сравнимое удовольствие. Кисе выдыхал его имя, зарывался пальцами в мягкие волосы, тихонько поскуливал от удовольствия. Язык Аомине так умело делал ему приятно, что сил терпеть больше не было.