Дайки|Рета(2)

786 16 2
                                    

Смотреть на ночь фильм ужасов было далеко не самой лучшей идеей. Да что там говорить - Аомине терпеть не мог фильмы ужасов. Пусть сам Дайки этого ни за что бы не признал, да вот боялся он этих кинокартин не меньше, чем внезапных появлений Куроко ещё со времён Тейко. Но настойчивое нытье Кисе дало верх, и Аомине просто напросто смирился со своей участью. И разве мог он показать слабину перед своим бойфрендом, который не меньше боялся всех этих монстров, призраков и паранормальных явлений? Гордость не позволяла, естественно.
Кисе хотелось экстрима, да и опыта нужно было набраться для предстоящего кастинга для главной роли в большом сериале соответственного жанра. Фильм выбрали легко, откинув в сторону классику, основываясь на новинках. Аомине не удостоился запомнить названия, просто фильм с древними антиквариатами, которые попали к новым хозяевам, после чего в их доме начали происходить странные вещи. Банальщина, но страшно. Весь фильм Дайки сидел с каменным лицом, еле сдерживаясь от того, что бы с криками не выбежать из комнаты. Кисе же напротив, был настолько занят своим обучением, что просто забыл, что при подобных вещах принято резко вскрикивать и прятаться под одеяло.
С горем пополам, но досмотрев данное зрелище, Аомине облегчённо выдохнул и тут же достал диск из плеера.
- Аомине-чи, а я и не знал, что ты так боишься ужастиков! - Хихикнул Кисе, наблюдая за тем, как его возлюбленный нервно закидывает коробку с диском в дальний угол полки.
- О чём ты там бормочешь, блондинка? - Огрызнулся Дайки, - сам-то не лучше!
- Я же просил не называть меня так... - фыркнул Рёта, а затем добавил, - и я не настолько слабонервный, как некоторые. - При этих «некоторых» он всё же имел в виду Аомине.
Дайки промолчал. Видимо, он всё-таки выдал себя. Но сдаваться не собирался, а лишь направился на кухню. Нужно же было заесть свои страдания! Но даже пара съеденных бутербродов не смогли избавить Аомине от неприятного осадка после просмотра таких фильмов. Виной ли тому, что ещё в детстве Сацуки обожала запугивать своего друга страшными историями, или же всё из-за того, что ещё в яслях Дайки когда-то напугал один мальчишка, что выскочил из-за угла в костюме призрака? Результат оставался всё тот же - Аомине взрослый человек, монстр на баскетбольной площадке и имеет хороший удар с правой но, тем не менее, он боится призраков.
Аомине вернулся в гостиную, где Кисе уже успел поставить новый фильм, но уже мелодраму, при этом не забыв раскинуться на диване. У Дайки тут же мелькнула в голове не менее гениальная идея избавиться от воспоминаний в виде мелькающих сцен из фильма ужасов. Аомине аккуратненько, на цыпочках, подкрался к Рёте, а затем резким движением так же запрыгнул на диван, нависая сверху. Кисе ошарашенно посмотрел на возлюбленного, но ничего не сказал. Дайки хитро улыбнулся, а затем потянулся за поцелуем. Кисе был даже не против, отвечал на поцелуй и нежно оглаживал руками мускулистую спину Аомине. Второму это явно нравилось, и он решил перейти к более решительным действиям, опускаясь к основанию шеи Рёты, начиная выцеловывать каждый сантиметр. Кисе блаженно прикрыл глаза, наслаждаясь лаской, а затем возмущённо вскрикнул, когда почувствовал, как Аомине оттянул участок кожи, оставляя яркий засос:
- Что ты творишь?
В любой другой ситуации Кисе бы проигнорировал данный факт, ведь он знал, что сколько бы Дайки не повторяй, он всё равно будет делать по-своему. Тональный крем уже давно занял привычное место в гигиенических средствах Кисе, особенно если на следующий день была запланирована съёмка в журнале. Но на этот раз Рёта неспроста убедительно ещё утром попросил Дайки не оставлять на нём следы своего собственничества, ведь на завтра планировался кастинг, который мог решить судьбу и будущую карьеру всей жизни Кисе!
Рёта резко откинул от себя Дайки, а затем привстал и ухватился за маленькое зеркальце, осматривая поставленный засос. Далее Аомине узнал много нового! Например, что он эгоист, что никогда не слушает Кисе, что он гангуро бесчувственный и вообще...
- Сегодня спишь на диване! - Напоследок выкрикнул Кисе, а затем демонстративно хлопнул дверью спальни.
Сказать, что Аомине был в шоке от такой реакции - ничего не сказать. Пожав плечами, он занял привычную при их ссорах позицию «подожду до утра, потом ещё сам извиняться будет». Но потом, Дайки резко вскочил и схватился за голову:
- Подождите-ка, до утра? Один? В комнате? Тут даже ночника нет!
Нечего не поделаешь, если Кисе объявил диванный режим, то никакие щенячие глаза, а уж тем более словестные речи извинений тут не помогут. Рёта не так часто злился на Дайки, чтобы вот так просто прощать свои обиды.
Видимо, сегодняшнюю ночь Аомине и впрямь проведёт один. В темноте. Хотя не беда, если есть телевизор. Просто оставить его включённым на ночь, и ничего страшного не произойдёт. Да, так Дайки и сделал. Укутавшись в тёплый плед, и облокотившись об неприспособленную для сна подушку дивана, Аомине прикрыл глаза, стараясь уснуть.

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя