II

496 43 11
                                    

POV JISOO
На часах 6 утра, а я все еще не могу уснуть. Знаю сегодня будет тяжелый день, учитывая то, что мне придётся видеть того Чонгука. Не могу не думать о том поцелуе. Всегда, я была, будто птица в клетке. Никогда не делала чего-то запретного, потому что боялась людей вокруг. За каждым рассветом, следовала моя боязнь социума. А за каждым закатом, следовало мое наказание...
***
— Я принесла отчёт. Держите,— опять же тот самый кабинет, в котором я бываю почти каждый день. Ее кабинет олицетворение строгости и порядочности. Грубо-деревянный цвет подчеркивал ее саму. Ее внешний вид напоминал мне мою маму, но только не ее характер. Моя мама никогда не церемониться, а только и делает, что наказывает. И морально, и физически...
— Вижу здороваться вас не учили, однако, — завуч посмотрел на меня со своим столь строгим взглядом. Нет...это меня не пугало, а наоборот развеселило. Ведь, она как я вижу вложила в это всю свою душу и силу.— Так уж и быть. Я приму ваш отчёт. Можете идти.
— Хорошо.
Идя по коридору, вдруг, вспомнила, что должна была полить свои лилии, пока они не завянут. Ведь, кроме меня о них никто не заботится. А так как мой урок начнётся только через час, я все-таки решила пойти и позаботиться о своих лилиях.
Придя в сад, я надеялась увидеть прекрасный пейзаж с цветами, со скамейками рядом и с фонтаном по середине, но вместо этого я увидела кое-что ужасающее. Все мои лилии были растоптаны. Единственные цветы моей жизни были уничтожены жестокими людьми, как и вся моя жизнь. Медленно подойдя к растоптанным лилиям рядом со скамейкой, я заметила единственный, уцелевший цветок. Сев на корточки, я все-таки дотронулась до этого цветка.
— Училка?— до моих ушей донёсся знакомый мне хриплый голос одного человека. Я посмотрела на него с грустью на глазах. Чонгук заметил на моих ладонях цветок и оглянулся, поняв всю картину.— Вы так грустите из-за каких-то цветов?— усмехнулся он.
Я поднялась и посмотрела на него раздраженным взглядом. Как бы я не хотела его видеть сегодня.
— Может для тебя это какие-то жалкие цветы, которые скоро завянут, но для меня это единственная причина почему я здесь,— Чонгук задумался, а затем я услышала смешок с его стороны. Шатен аккуратно пальцами провел по волосам, а затем, посмотрел на меня и сказал ясно и внятно:
— Они все равно сдохнули бы,— не торопясь с ответом, я решила оглянуться. Видя как жестокие люди забирают душу этих растений, мое сердце обливалось кровью. Отвернувшись, Чонгук сделал несколько шагов дабы уйти, но мой голос остановил его.
— Как и наша жизнь. Мы тоже когда-то все умрем, и некому будет вспоминать о нас,— надеюсь, я дала правильный ответ. Чонгук посмотрел на меня со своими черными как смоль глазами.
— Можно задать вопрос?— я кивнула,— Что самое трудное в работе с цветами?— Чонгук ухмыльнулся, будто надеется, что я не найду подходящего ответа.
— Рвать их. Цветы дарят людям столько радости. Но приходиться рвать их для удовлетворения желаний людей. Когда ты стоишь перед ними, ты думаешь, лишить их жизни или же ждать пока они сами не завянут,— Чонгук с холодным выражением лица, стоял и слушал меня.— Оглянись. Все цветы были убиты жестокими людьми,— он молча оглянулся,— Эта...бесчеловечность погубит всё.
Я была удивлена, что сам Чон Чонгук, который никого не слушает, дослушал меня до самого конца. Ничего не сказав, он вновь отвернулся и ушел.
***
После того случая, я не видела Чонгука, его не было на уроках. Сколько бы я не старалась забыть сегодняшний и вчерашний инцидент, у меня не получалось. Все мои мысли были забиты им.
После занятий, я решила прибраться в лабораторной. Мне стало жаль лаборантку, ведь она давно уже не молодая. Не прошло и минуты как я начала, на дверном проеме стоял сам Ли Сухёк. Со своим очередным предложением, довезти меня до дома.
— Джису, хочешь подвезу?— Сухёк лучезарно улыбнулся, но даже это не заставит меня сесть к нему в машину, потому что всю дорогу он будет морочить мне голову со своими непонятными разговорами, которых я даже и не слушаю.
— На этот раз, я пожалуй, откажусь,— его улыбка сразу же сползла с лица.— Мне нужно прибраться тут.
— Тогда, я помогу тебе.
Он зашел в лабораторную, и готов был уже взять на себя раскладывание химикатов, как его рука задела стеклянную бутылку и она разбилась.
— Спасибо за помощь,— я усмехнулась, а Сухёк неловко рассмеялся.— Прости, Сухёк, не хочу тебя расстраивать, но лучше бы ты ушел. Я отлично даже справляюсь сo всем одна,— он понятливо покачал головой, и ушел из кабинета, тихо закрыв за собой дверь.
Почти, разобравшись в лаборатории, я уже собиралась уйти, как дверь отворилась, а на пороге стоял тот, кого я меньше всего хотела видеть. Я попыталась проигнорить и обойти его, но он закрыл за собой дверь, приблизился ко мне максимально близко.
— Что тебе еще от меня надо?
— Я хочу показать тебе кое-что,— Чонгук взял меня за запястье, и уже хотел увести отсюда, но я все-таки противостояла ему.
— Я никуда не пойду с тобой!— пригрозила я ему.
— Тебя никто не спрашивал,— и снова же хотел увести меня и это ему удалось. Учитывая, то что он быстро ходит, я иногда спотыкалась об камни. Со стороны он выглядел как мой злой парень, но я бы никогда не встречалась с таким неугомонным парнем. Его схватка ослабла, когда мы начали подходить к его машине. Не думая, он подошел к машине и открыл дверцу переднего пассажирского сиденья. Его машина выглядела столь элегантно, как и он сам.
Чонгук еще полминуты простоял рядом своей машины, открывая дверцу.
— Сама сядешь или мне тебя заставить?— я пару секунд поколебалась, но все-таки решилась сесть в его машину. Салон автомобиля тоже заставлял удивляться, так как он был шикарен.
— Пристегни свой ремень,— сказав это, он начал заводить машину, и мы уже отъехали от парковки.
— Куда мы едем?— хоть я выглядела старше, но здесь Чонгук заставлял подчиниться ему.
— Я вроде сказал, чтоб ты пристегнула ремень,— он пропустил мимо ушей мой вопрос, пристегнув ремень, решила еще раз его спросить.
— Ты не ответил на вопрос,— Чонгук опять же проигнорировал мой вопрос. Я решила его больше не трогать, потому что он итак выглядел злым. Чонгук водил очень быстро, из-за страха умереть, я прижалась на сиденье и крепко держалась за ремень безопасности. Посмотрев краем глаза на Чонгука, я была крайне удивлена, никогда не замечала его столь карие глаза, шрам на его щеке и различные татуировки на его шее, а также на его теле, так как задравшаяся рубашка открыла вид на его накаченную грудь. Почему я раньше не замечала все эти татуировки?
Остановившись около дороги в мои глаза попался небольшой на вид дом, он стоял недалеко от дороги, вокруг было ничего, лишь одна пустынь. Выйдя из машины, Чонгук обойдя машину, открыл мне дверь.
— Зачем ты меня привел сюда?— заметив, что мои ноги тряслись, он немного смягчил свой злой взгляд.
— Может выйдешь?— на полном серьезе, попросил меня. Я в негодовании где мы, с некой опаской послушно вышла из машины.
— Может все-таки ответишь хотяб на один мой вопрос?— Чонгук устало вздохнул,— Потому что всю дорогу ты молчал, а я даже не знаю где мы и вообще зачем сюда приехали.
— Видишь тот домик? Внутри есть кое-что, так что если ты намереваешься стоять тут и жаловаться, я просто оставлю тебя тут.— у меня не было никакого выбора, я тут с каким-то учеником школы, с которым я толком-то и не знакома. Еще тот, который предлагал мне секс.
По дороге я опять решила его спросить о вчерашнем.
— Кстати, ты вчера...ну...— замялась я. Он остановился около дома, и приготовился открывать дверь, но я опять же отвлекла его.
— Да, я на полном серьезе об этом говорил. Я просто предложил тебе.— Я смутилась из-за его слов,— Или...хочешь прямо сейчас?— он довольно ухмыльнулся, а я еще больше стала красной.
— Н-нет, я не это имела ввиду!— прокричала я.
Чонгук усмехнувшись отвернулся от меня, и, наконец таки, открыл эту дверь. То что ждало меня в домике повергло меня в шок, это не было домом, это было теплицей. Цветы были повсюду, они были такими красивыми. Тут были и тюльпаны, и розы, даже лилии. Даже не успев налюбоваться я подошла к лилиям, взяв одну из них начала ласкать и нюхать этот цветок.
— Нравится?— Чонгук подошел ко мне сзади и обнял за талию, я содрогнулась, и убрала его руки.
— Эм...да,— он посмотрел на мой цветок, а потом на меня.
— Мне очень жаль этих цветов. Знаешь, почему?— я покачала головой,— Потому что они не знают когда они подохнут, любой человек может прийти и с легкостью убить их, цветы не могут даже сопротивляться. Они расцветают так медленно, а умирают так быстро.
— Поэтому надо беречь их,— добавила я, но он покачал головой.
— Нет-нет, Джису, ты не понимаешь,— он опять начал философствовать,— Каждый день, ты приходишь сюда, чтоб позаботиться о них, но...как только они вырастут, тут же умрут. Цветы заставят тебя привязаться к ним, а ты даже и не заметишь этого. С каждым днем эти красивые существа будут превращаться в невесть что. А в конце подохнут. Не из-за людей, а из-за того что они слишком слабые. Даже слишком...— Чонгук усмехнулся своим же словам, а затем вытащил из кармана сигарету и зажигалку, начал курить.
— Это неправильно во всех смыслах,— Чонгук сделал первую затяжку, расслабленно выдохнул. Запах табака тут же попал мне в нос, на что я нахмурилась.
— Хочешь проверить?— шатен взял меня за запястье, я чуть ли не уронила мой цветок. Чонгук вывел меня наружу, и я как вкопанная стояла за дверью, которую он захлопнул перед моим носом. Через несколько минут я увидела нечто ужасающее. Перед моими глазами горели самые красивые существа природы. Засмотревшись на это, я даже не заметила виновника произошедшего.
— Зачем ты это сделал?— почти прокричала я. Чонгук лишь с усмешкой посмотрел на меня.
— Чтоб доказать тебе,— спокойно ответил он, смотря на горящий домик.
— Что?!— по щеке прошла одна слеза, которую я так долго сдерживала.
— Ничто не вечно,— сказав это, он направился к своей машине, в то время как я держала в руках единственный уцелевший цветок,— Ты поедешь или как?
— Нет.— на полном серьезе ответила я.
— Как хочешь,— Чонгук открывал дверь, но я все-таки перебила его.
— Чонгук! Ты веришь в любовь?— он посмотрел на меня недоуменным взглядом, а затем элегантно скрестил свои руки.
— Нет. Зачем нам влюбляться, если в конечности человек которого ты любил однажды умрет?— я серьезно задумалась над его словами.
— Ты веришь в любовь. Ты просто убеждаешь себя в том, что любви не существует, а на самом деле просто боишься влюбиться,— я усмехнулась, а Чонгук нахмурился.— Кончается жизнь, но не любовь.
— Она опять нашла ответ,— будто самому сказал он, но все равно я услышала.
— Я опять выиграла.

Алый соблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя