Утро. Как же я ненавижу это чувство усталости. Каждое утро, все понимаешь как проходит твое время. Часы неимоверно летят. И ты уже не понимаешь в каком году ты находишься. Иногда хочется иметь способность гибернации. Управлять временем. Что может быть лучше?
Встав с постели, с неимоверным желанием покушать, направилась в кухню. Открыв холодильник, заметила, что он пуст. Буквально пуст... А меня очень мучает голод. Решив, что сегодня как-то обойдусь без завтрака, закрыв холодильник, пошла принимать душ.
«Что может быть лучше утреннего, прохладного душа, который так бодрит?» сказал бы любой человек, но я чуть жопу не отморозила, принимая холодный душ, ведь вчера отключили горячую воду. Приняв свой «освежающий душ», переодевшись в свой белоснежно-белый халат, я вышла из ванны. Живот требовал еды, но я быстро отослала эту мысль куда подальше. Найдя в своей тумбочке фен, высушила волосы. Сделала легкий макияж, переоделась в длинную черную юбку и рубашку, обулась и вышла из дома. На улице на удивление было немного прохладно, но к этому быстро привыкнула.
Маршрутка ехала по оголенной дороге Сеула, вот поэтому мне нравится выходить из дома рано. Когда нету суеты, всё кажется прекрасным. Ты замечаешь даже маленькие детали этого прекрасного города. Не то, чтобы мне не нравился Сеул, но все эти люди вокруг заставляют чувствовать себя забытой в своем же городе...
***
— Как всегда приходите рано мисс Ким,— хриплый голос охранника заставил меня посмотреть на него. Если бы он только не окликнул меня, я прошла бы без приветствий, а это неуважительно к старому охраннику, который видимо не спал всю ночь из-за смены.
— Здраствуйте, господин Пак. Как вы?— лицо старика озарилось улыбкой, ведь далеко не все учителя в этой школе здороваются, а тем более не спрашивают у него самочувствие.
— Хорошо, вот только устал немножко. А сама как?— тут же ответил на мой вопрос.
— Опять работали всю ночь? Хватит работать ночью, вы же уже совсем в возрасте. И вообще перестаньте работать, вы испортите себе здоровье,— сочувственно произнесла свою речь. Ведь, если так подумать, старик и вправду в возрасте. На мою речь он посмеялся и тут же прекратил.
— Вы думаете я настолько старый?— мне стало неловко, и я тут же покачала головой. На что старик еще больше разхохотался, чем в прошлый раз.— У меня ведь нету ни семьи, ни родственников. Есть только собака, которая тоже уже в возрасте. Если я буду лежать дома и получать свою пенсию, это значит, что свое время трачу напрасно. Я каждый день жалею о том, что когда-то не женился.— в его морщинистых полузакрытых глазах можно было увидеть грусть души, но улыбка не спадало с его лица. Как я помню, когда я впервые сюда пришла, именно этот старик помог мне ознакомиться со школой, именно этот старик был самым дружелюбным, именно этот старик был самым простым и одиноким...
Иногда мне жаль его, живет совсем один, ни с кем не разговаривает, кроме меня. И я вдруг подумала о своем будущем. Интересно, я тоже буду такой же одинокой? Пора бы задумываться о женитьбе. Но не сейчас и не завтра.
Попрощавшись со стариком, я пошла в учительскую, чтоб заполнить очередной отчет.
Прошло 4 урока, а я все ещё сидела в учительской заполняя отчет, живот как на зло урчал, требуя хоть одной крошки чего-то сьестного. Придется еще немного потерпеть, ведь у меня сейчас урок. Пошарив в сумке в поисках таблеток, которых когда-то взяла у своей знакомой работавшей в больнице. Сейчас же она стала наркоманкой и пока что отдыхает в наркопсихиатрической больнице. Пережевывая свои мысли, о том надо ли делать это или все же не стоит, я пришла к выводу: все же принять эти таблетки. Раньше я их принимала только, когда приходилось работать всю ночь. Они и вправду помогали не чувствовать усталость и слабость. Вытащила из сумки бутылку с водой и одну таблетку, подумав, решила взять две таблетки. Положила две таблетки в рот, запила водой. А я, оказывается, скучала по горькому привкусу этих таблеток. Еле как дойдя до нужного кабинета, где уже сидел весь класс, я поздаровалась с классом. На предпоследней парте заметила того самого Чонгука. Наши глаза встретились, он невольно усмехнулся.
— Итак, как вы знаете через 2 дня, будет экзамен по биологии.— после моих слов я услышала недовольный гул класс,— Поэтому с сегодняшнего дня мы начнем готовиться. Давайте сначала напишем некоторые конспекты, а потом будем изучать человеческо...
— Простите, учитель,— староста класса, вдруг, окликнула меня, перебив.
— Да, ты что-то хотела спросить Юна?— я уже готовилась ответить на её научные вопросы, ведь она редко перебивает меня.
— Мне неудобно спрашивать, но вы хорошо себя чувствуете?— я не поняла ее вопроса, и несколько секунд простояла в недоумении.
— С чего т-такие вопросы?— мой голос назло мне задрожал, таблетки начали действовать.
— Вы выглядите пугающе,— поначалу я не поняла, но как только посмотрела в зеркало в кабинете. Вид у меня и вправду был пугающим: тускло-синие синяки под глазами, бледная кожа, и плюс ко всему серые губы, будто их накачали цементом. Я даже и не знала, что сказать, с этими таблетками что-то не так, раньше ощущение было совсем другое. Сейчас, у меня чуть раскалывается голова и тело ноет от напряжения, а раньше я чувствовала некий кайф и усталость пропадала надолго.
Пока я обдумывала, что же со мной происходит, весь класс смотрел на меня молча.
— Вы в порядке?— решила снова спросить староста класса.
— А-а да, я просто немного утомлена и-или кажется не то сьела утром,— и голос снова задрожал, надо уже с этим что-то делать.— Какой у вас урок после этого?
— Физика,— весь класс хором ответил, отчего у меня снова закружилось голова, что я еле стояла на одном месте.
— Ладно, посидите спокойно. Я скоро вернусь, а если не вернусь через 10 минут, староста идет в учительскую и зовет мистера Ли(учитель физики). Все поняли?— обьяснив всё ученикам, я буквально вылетела из класса. Всю дорогу до туалета у меня кружилась голова, еле дойдя до двери я открыла дверь и зашла.
Сразу же влетев в туалет, открыв свою сумку я достала ту самую пластмассовую капсулу с таблетками. Дрожа я попыталась насыпать себе 2 таблетки, но из-за дрожащих рук все таблетки посыпались на пол. Подумав, решила, что стоит выпить 4 таблетки. Сев на корточки на полу, проглотила 4 таблетки, а запила это водой из под крана. Посмотрела на себя в зеркале, вид только ухудшался. Под карими как омут глазами все еще стояли красно-синие круги, а губы светло-алого цвета раскрасились теперь уже в цвет серо-голубого.
И стоило мне рассмотреть себя поближе, как голова вновь закружилась, послышались какие-то голоса. От невыносимой боли в районе груди, закрыла глаза. Но уже потом худые ноги не сдержали такое же худое тело, и я упала, закрыв свои карие глаза, напоследок увидев черные лакированные ботинки.
***
POV AUTHOR
«Неужели я умру вот так вот из-за
никчемных таблеток?» пронелось в голове у Джису. Она давно проснулась, но не осмеивалась открыть глаза. Ей было страшно, вдруг все в школе от учителей до учеников узнали, что она принимала запрещенные препараты, и ее выгонят из школы с позором. А сейчас лежит на койке в больнице. Все же взяв себя в руки, она медленно открыла глаза. На удивление потолок был натяжным черным. «Это должно быть ошибка» подумала она, и снова закрыв, резко открыла. Но всё тот же натяжной потолок.
Джису вскочила с постели и осмотрелась, это была обычная комната. Скорее всего мужчины, ведь все было довольно в стиле классики. И только в дверном проеме, облокотившись стоял Чон Чонгук. На его лице был легкий смешок, а на лице девушки легкий шок.
— Уже проснулась спящая наркоманка?— девушка сначала не поняла, почему наркоманка, но до нее уже дошло, когда он вынул из кармана ту банку с таблетками.— И как тебе не стыдно? Вот так вот ты подаешь пример ученикам? М?— Чонгук продолжал насмехаться над ней, но она просто сидела в шоке с расширенными глазами.
— Эт-то ты...— Чонгук поднял удивленные глаза, пока Джису продолжала заикаться,— Как я тут оказалась?— еле как проговорила брюнетка.
— Ну...я нашел тебя в женском туалете без сознания. А когда привел тебя домой, вызвал врача и он сказал, что препараты были просроченными. Поэтому они бурно подействовали на тебя,— она хотела спросить, но не как не решалась, просто сидела и прикусывала свои губы.— Кроме меня никто не знает об этом, не переживай.
После его слов, она шумно вздохнула с облегчением. Джису встала с места, поправила свою юбочку, схватила кожаную сумку и подошла к парню. Она сделала поклон на 90 градусов, и уже собиралась уйти, как ее за локоть схватил Чонгук.
— Куда это мы спешим?— Чонгук в недоумении поднял одну бровь. И только сейчас Джису заметила, что он выглядел очень даже ничего. Черные джинсы, а сверху была черная майка, что облегало его верхнюю часть тела, и подчеркивала мускулы и татуировки.
— Я уже, наверное, пойду домой,— его руки на локте Джису сжались, непонимающим взглядом посмотрела на Чонгука.— Может уберешь свою руку?
— Не хочу. Я помог тебе, ничего никому не сказав. Как ты будешь отплачивать?— он внимательно осмотрел тело девушки, и девушка поняв намёка, отошла от него на шаг, но его рука все еще стояла на месте.
— Я ясно дала понять, что не хочу этого,— Чонгук не отрывал зрительного контакта, пока Джису не отвела свой взгляд.
— А я ясно дал понять, что ты должна отплатить мне, а это ты сделаешь своим телом,— с каждым словом он подходил все ближе и ближе, а когда приблизился вплотную, сжал талию Джису так крепко, что она выпрямила спину.
— Прости, но я должна ид...— не успела она закончить свою фразу, как Чонгук впился в ее губы, резким движением подняв ее, и сел на край кровати, а Джису заставил сесть на колени. Он продолжал углублять поцелуй, а шатенка все еще сопротивлялась как могла. Закончив с губами, приступил в к шее, а затем в ход пошли смелые руки, которые гуляли под юбкой бедной Джису.
«Зачем мне всё это?» пронеслось в головушке Джису, которая все думала и думала, как освободиться от его хватки и от резких поцелуев. Она толкала его руками то ногами, но ничего не помогал, он продолжал удовлетворять себя.
— Отпусти! Отпусти меня! Не трогай!— перейдя на крик, она не сдержала слезы, Чонгук уже порвал ее рубашку, а руки гуляли в недопустимых местах. Пока парень продолжал буквально лизать ее, до уш дошел спасительный звонок в дверь.
— Сука! Вот никогда не дают закончить дело! Я скоро вернусь, жди здесь,— Чонгук скинул с себя Джису и направился к дверному проему, чтоб спуститься вниз. А молодая девушка осталась там, наблюдая как широкая спина скрылась за дверью.
Спускаясь по лестнице, он вдруг вспомнил, что она может сбежать, а он тот человек, который доводит дело до конца. Но решил сначала открыть дверь гостю. Спустившись он сделал как должен, открыл дверь, а там стоял Намджун собственной персоной. Это и неудивительно, ведь блондин почти каждый день приходит, и сегодня не исключение, Намджун отодвинул Чонгука в сторону и зашел в дом скидывая свою куртку на пол, на что хозяин дома закатил глаза. Вспомнив про Джису, он поднялся наверх, и обнаружил ее сидящей в том же положении.
— Ты не будешь тут сидеть, идем вниз,— Джису посмотрела на себя в зеркале, которое стояло напротив кровати: порванная рубашка, помятая юбка, засосы на шее. Чонгук заметив это, подошел к шкафу, открыл ее, достал оттуда черную футболку и кинул в кровать.
— Надевай. Быстро,— покомандовав, он стал ждать, пока шатенка это наденет.— Ну? Я жду.
— Выйди,— пофигистическим выражением лица проговорила Джису.
— Нет. А теперь надевай эту, блять, футболку, иначе я сам надену на тебя. Быстро!— не на шутку разозлился Чонгук, чем и спугнул ее.
— Я не надену ее,— взяв в руки футболку, тихо сказала девушка. Чонгук быстро подошел к ней, разорвал окончательно рубашку. Теперь Джису стояла в одном лифчике перед ним. Он взял в руки футболку и резко надел на нее. Парень делал всё так резко, что девушка побоялась даже пискнуть. Сжав ее за запястье, он повел ее за собой, они спустились вниз, а там на одном диванчике сидел Намджун. Джису не знала кто он, но выглядел он тоже устрашающе. У него как и у Чонгука очень много татуировок, да плюс ко всему пирсинг на брови. Чонгук все еще вел ее за собой, и они вместе сели на диван. То есть Джису расположилась на правом коленке Чонгука.
— А это кто?— Намджун с ног до головы осмотрел Джису и облизнул губы.
— Моя кукла,— шатенка посмотрела на него удивленным взглядом, пока он в очередной раз делал затяжку, и дыхнул дымом от сигарет прямо в лицо Джису, на что она скривилась.
— Ух ты, поиграться дашь?— шатенка еле слышно сглотнула.
— Нет.
— Ты, блять, всегда жадный,— пожаловался Намджун,— В общем у меня есть две новости. Ты в полной жопе. И знаешь почему? Первая новость твой отец хочет закрыть «BANGTAN», а вторая новость Чон Хосок требует реванш.
— Как же заебал этот старик! Почему бы ему уже не сдохнуть?!— злился Чонгук. Джису не совсем вникала в их разговоры, поэтому просто пялилась на часы, висящие на стене. Она обдумывала как можно сбежать из этого дома. Но потом решила сходить в туалет, спросила разрешение у Чонгука и направилась туда, куда указал хозяин дома. Рядом с туалетом стояло спасительное окно, которое даже было открыто. Наконец, ее молитвы были услышаны...
Прошло уже 10 минут как ее нету, Чонгук все думал о ней. В последнее время мысли о ней не давали ему покоя. Вдруг, он вспомнил об открытом окне, которое бросалось на глаза, и которое стояло рядом с туалетом. Чонгук вскочил с места и направился туда, открыл дверь туалета, ее там не было. А окно было открыто.
— Черт-черт! Сука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый соблазн
FanfictionЛюди называют меня "примерная паинька", но на самом деле они и не представляли себе, что у меня есть и другая сторона. Я Ким Джису и я самая занудная учительница, которой всего лишь 22 года. Но, единственная моя ошибка - выпивание пива перед своим у...