Сидя у окна в комнате без еды и надежды на нормальное существование, Джису медленно вспоминала все счастливые моменты в своей жизни. Неужели все так закончится для нее?
Она смотрела как темные сумерки охватывают и без того безжизненную улицу. Живот давал о себе знать, когда в очередной раз издал звук урчания. Девушка сидящая на подоконнике, лишь обнимала себя, унимая дрожь и хотя бы как-то унять свою боль. Вдруг шатенка увидела фары машины, которая остановилась слишком резко около дома, звук шин невозможно было не услышать. И уже через пару минут было слышно как кто-то с грохотом открывает дверь комнаты, и ложится на кровать. Джису догадывалась кто это, но никак не осмеливалась посмотреть в его сторону. Она все так же сидела, а Чонгук направился в сторону кровати, и незамедлительно лег на нее.
Лишь маленький ночник осветлял комнату своим огненно-темным светом. В комнате царила безжизненная тишина, если только не учащенное дыхание Чонгука, который прибежал в комнату на лестнице, то было бы ясно что в комнате никого нету. Он никак не решался нарушать эту тишину, хотя лежал с открытыми глазами.
— Когда мне было 17, я рисовал цветы,— все-таки брюнет решился нарушить эту гнусную тишину,— те самые лилии, за которыми ты так ухаживала. Я очень любил те цветы. А ведь я даже нашел виновников.
После своей речи, Чонгук встал с кровати и подошел к окну с надеждой, дабы Джису не откажет ему, если он сядет напротив нее.
— Можно?— уличный фонарь дал ему возможность разглядеть кивок.
Они сидели друг напротив друга, брюнет смотрел на ее прекрасные очертания, в то время как она с грустью смотрела на улицу. Нет они не пара влюбленных, которые поссорились и пытаются помириться, просто незнакомцы. Даже сам Чонгук не знает, чем Джису могла завладеть его вниманием.
— В первый раз я увидел тебя в апреле, когда цвела вишня. Ты даже тогда поливала свои любимые лилии. Ты делала это с такой улыбкой, что заставляла каждого проходящего мимо человека наслаждаться цветами. Они тоже улыбались,— Чонгук говорил это с неким восхищением,— На тебе еще была такая длинная, пышная, белая юбка, ты бы могла спрятать там человека,— он тихонько рассмеялся, заставляя Джису слегка улыбнуться,— Ты в руках еще держала огромный садовый кувшин. Скажу честно, этот кувшин был настолько огромным, что мог вместить тебя в себя.
— Зачем ты все это делаешь?— тихо спросила Джису. Чонгук делая вид, что не расслышал продолжал говорить. Не важно о чем, но он обязан был говорить. Это его спасает.
— Помню, ты впервые преподавала биологию, а я не слушал твои объяснения, потому что смотрел на тебя и ни о чем не думал. Просто смотрел. Рядом сидящие парни удивились, когда я сказал им, что обожаю биологию. Хотя, скажу честно, это полная хрень.— Чонгук наслаждался этим, как рассказывал ей обо всем этом. Ему стало легче. Намного.
— Ты сделала мне первое замечание, когда я получил двойку за тест. Ты сказала: «давай постараемся в следующий раз». Мне понравилось то, как ты смотрела на меня. Хотя ты смотрела так на всех. Это немного напрягало.
— К чему весь этот цирк?— спросила Джису с неким сомнительным тоном, надеялась, что он ответит хотяб на этот вопрос.
— Я шантажировал тебя, но ты даже на это не согласилась. Черт, да я тебя тр*хнуть пытался. Тебе ничем не угодить,— легкая насмешка над собой озарила его лицо, но тем не менее недовольно фыркнул.
— Зачем тебе все это?— вглядываясь в его темные глаза спросила она. Он отвел свои глаза, ранее смотревшие на Джису,— Только не говори, что это...
— А ты как думаешь? Сначала я думал, что это некое восхищение. Но я сам не знаю, что это. Черт, я сам запутался!— нервно поправил волосы.
— Не надо,— Джису грустно отпустила голову. Встала и направилась в сторону кровати,— Я устала.
— Ты че сказала?— сама мысль о том, что она не ответила на его сомнительные чувства, разозлило Чонгука настолько, что Джису замерла на месте от его рыкоподобного тона. Она боялась, и он знал об этом. Но даже несмотря на это, злость окутала его с ног до головы. А вызвана его злость грустью, а сопровождало эту грусть безответное чувство любви.
— Я...я...— Джису не могла ничего выговорить, язык отказывался работать. Дрожь прошлась по всему телу, ноги отказывались двигаться. Хотя куда она может убежать? Только если не запереться в туалете, пока он не успокоится. Джису чувствовала, что он приближается. Решив попытаться осуществить свои затею, она побежала в сторону ванной, но не успела. Она не успела.
— Ты, бл*ть, осознаешь, что делаешь?!— Чонгук перехватил прямо у двери в ванную.— Хотя...знаешь тебе стоит почистить твой рот от ужасных слов. Не думаешь?— она только поняла, он безумец, который делает все, что только взбредёт в голову. Она уже гадала, что он может сделать. Подняв ее на свое широкое сильное плечо, они прошли вглубь, и оказались в душевой. Он закрыл кабинку душевой, тем самым убедил Джису, выхода нет.
— Ты осознаешь свою ошибку?— спросил он. Джису боялась даже пискнуть.
— Д-да, я осознаю,— покачала головой.
— Ты так приятно пахнешь,— он обнял ее. Поцеловал в щеку, одной рукой держал за талию, одной рукой включил верхний душ, полилась холодная вода, отчего Джису начала дрожать,— Бл*ть, забыл снять футболку,— недовольно пробурчал Чонгук, и одним лишь движением снял свою футболку.
Взор Джису пал на его оголенный пресс, черты его верхнего тело и вправду были шикарны. Наверное, каждую девушку возбудило бы его тело, каждая девушка мечтала бы переспать с ним, но не она. Только не она. Она лишь чувствовала холод. Не только от холодной воды, но и от холодных взглядов Чонгука.
— Тебе тоже стоит снять,— он подошел к ней максимально близко, Джису не двигалась с места. Он ухватился за краешек мокрой футболки, и медленно поднимал вверх, до уровня талии.— Подними руки,— даже если она не послушается, Чонгук все равно снимет ее одежду. Шатенка невольно подняла руки, заставив парня улыбнуться краешком губ.
— Прекрасно,— с восхищением осматривал ее тело. Сев на колени, непринужденно потрогал ее мокрое тело. Он понимал, он возбужден. Ухватился за тонкую талию Джису. Она даже не пыталась сопротивляться, если она будет послушной, с ней ничего не должно случится. Тем не менее Джису так думала.
Чонгук не выдержал такого соблазна, начал покрывать живот страсными поцелуями. Поднимаясь все верх до ее хрупких плеч. Оставляя за собой покрасневшие следы укусов вперемешку с засосами. Джису закрыла глаза, не желая видеть его лицо. Холодная вода шла, захватив за собой слезы Джису. Чонгук достиг ее лицо, так же страстно поцеловал щеки Джису. Потянулся за мылом.
— Открой рот, малышка, давай,— никакой реакций,— Бл*ть, не зли меня. Открывай!— она все-таки среагировала и открыла свой рот. Чонгук правой рукой удерживался за талию, а левой засунул в ее рот мыло и придерживал. Джису с шоком открыла глаза, и сопротивлялась как могла. Ужасный привкус мыла, заставил ее кашлять без остановки. Мыло было среднего размера, еле помещался во рту девушки.
— Я же сказал, что почищу твой рот от ужасных слов. Потом поблагодаришь, а пока посиди в душе под водой. Попытайся заболеть, я буду единственным, кто будет заботиться о тебе в таком случае.
Он оставил ее в душевой под холодной водой, в надежде, что она заболеет. Крепко закрыв за собой дверцу кабинки, вышел из ванной. Ноги Джису не удержались, дрогнули, и она упала на колени.
— Что мне дальше делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый соблазн
FanfictionЛюди называют меня "примерная паинька", но на самом деле они и не представляли себе, что у меня есть и другая сторона. Я Ким Джису и я самая занудная учительница, которой всего лишь 22 года. Но, единственная моя ошибка - выпивание пива перед своим у...