«Всё тело ломит»— первое о чем подумала Джису, как только проснулась ранним утром. Она ощущает, как тяжелая, теплая рука легла на ее талию и крепко сжимала. Она ощущала, как тяжелое прерывистое дыхание обжигает кожный покров ее шеи. Она ощущала, как алкогольный запах вперемешку с запахом табака заполнил комнату. Мученик, что обнимал Джису, заставлял ее тело трепетать от ужаса.
Как же ей хотелось домой к своей родной кроватке, что пропахла запахом уюта. Тут же она ощущала вовсе не уют, хоть и дом был обустроен всем необходимым, но это ей не заменяло того уюта, к которому она привыкла.
«Бывшая учительница боится своего ученика». Любой бы посмеялся, но Джису не до смеха. Она осознавала, она должна выбраться отсюда, как можно скорее. Уехать из Сеула далеко-далеко, куда-то где он не достанет ее.
Из-за острой боли в теле, Джису лежала на левом боку, так как это единственная поза с наименьшим чувством боли. Не привыкшая лежать на левом боку, она все дрыгалась и двигалась в постели, из-за чего рядом лежащий Чонгук чуть ли не проснулся. Он лишь глухо проскулил, и все-таки убрал руку с талии Джису. Она бы могла воспользоваться этим моментом, и уйти отсюда по тихому. Но в ее принципах все было иначе — надо проанализировать местоположение, а затем уже придумать план побега. Не стоит совершать те же ошибки, за что в конце поплатишься. Джису понимает это, как никто другой. Ведь так?
Забыв о боли, и продумывая что делать дальше, не заметила как уснула. Пробиваясь сквозь темно-лиловые шторы, солнце лениво светило прямо в лицо спящей Джису так, что невольно проснувшись, начала оглядываться не сон ли это. Ее тело не ощущало холодной, тяжелой массы руки. Повернула свою голову и увидела лишь пустую помятую половину постели на кровати. Душевно радуясь, встала с постели, несмотря на шипящую боль на зоне спины. Но все-таки дошла до ванны, и еле как открыла дверь. Открыв дверь, шатенка удивилась такому виду, ведь туалет как и весь дом был настолько ново-обустроенной, что Джису невольно ахнула.
Увидев душевую, рядом с огромной ванной, она решила принять расслабляющий душ. Ведь не каждому выпадет шанс принять душ в огромном особняке. Осторожно залезая, она ощутила холодную поверхность, но это ее не остановило. Тело требовало, чтобы ее избавили от этой грязи.
Щелчок двери, и Чонгук уже в комнате, осматривает ту самую кровать, в которой лежала беспомощная девушка без единой надежды на спасение. Было ли жалко Чонгуку ее? Нисколько. Хотел ли он ее? Несомненно. Использует ли он ее? Само собой. Ему нужно осуществить свой план любыми способами. Даже если придется избить ради этого незнакомку. Он предлагал ей выгодное наслаждение, но она сама отказалась, будто утверждая, что чиста и не грешна. Все люди с грехами, но у каждого свое число грешных действии. Но у Чонгука их невообразимо много. Продажа наркотиков разных видов(в том числе и марихуана) и их употребление, посещение самых развратных вечеринок, курение, секс с несколькими девушками за день, избиение людей до потери сознания.
Услышав шум воды, Чонгук невольно улыбнулся своим мыслям о том, что можно принять душ вместе, но не стал этого делать. А просто сел на кровать, внимательно присматриваясь к двери ванны, с целью увидеть превосходство своими глазами. Да, ему было трудно признавать, что она превосходна. Никогда не встречал столь наивных девушек старше двадцати, а ведь он любил "общаться" с девушками постарше, они его заводили. Его душа настолько загрязнена только из-за одного человека. Но об этом пока не стоит говорить.
— Вышла?— Джису чуть ли не обронила полотенце в своих руках, из-за неожиданного вопроса Чонгука, как только она вышла из ванной.— Ну и как там водичка?— Чон буквально издевался над ней, ему нравилось это. Джису же наоборот было страшно смотреть ему в глаза, Бог знает что он может сейчас сделать.
— Нормально,— как можно тише ответила Ким, чтобы не показаться грубой или сделать оплошность.
— Твоя одежда грязная и неудобная, возьми в моем шкафу футболку,— заметив, что вся ее одежда припала к ее телу, что было прекрасным зрелищем для любого мужчины, он указал на свой шкаф. Ведь скоро придут его друзья. Будет неудобно перед ними, если она будет ходить в этой безвкусице. «Лучше уж футболка будет прилипать к миниатюрному телу, чем это говно».
— Мне и удобно в этой одежде. Спасибо, но пока обойдусь,— мягко проговорила она. Его футболка уж будет слишком короткой для нее, даже если под платьем есть черные обтягивающие шорты. Но как-то не хотелось показывать свои ноги.
— Я сказал тебе иди, открой шкаф и, блять, вытащи оттуда долбанную футболку, сними платье и переоденься. Надеюсь, я тщательно все объяснил?— приподнял одну бровь, показывая, что лучше не стоит ему перечить.
Джису не осмелилась высказать свое мнение, хотя всю жизнь ее учили как надо перечить мужчинам, и что женщины так же сильны, как и мужчины. Ким лишь подошла к шкафу, выбирать не пришлось так как все были черными, отличались лишь рисунками, взяла одну и направилась в ванную.
— Куда собралась?— грубый голос сзади остановил девушку, заставляя развернуться.
— Переодеться,— тихо проговорила Джису, крепко сжимая в руках футболку.
— Переодевайся тут,— прикусывая нижнюю губу, осмотрел девушку с ног до головы, заметив про себя идеальность пропорции и нежную кожу.
У Ким не оставалось выбора, если он сказал делать, значит делай, таков закон школы. Но сейчас все наоборот, ученик издевается над учителем, доказывая ничтожность.
Джису хотелось побыстрее снять платье и так же быстро надеть футболку, чтобы лишние как смоль глаза не разглядели её полуобнажённой. Так она и поступила, чем явно не подняла настроение Чону. Но у него всегда найдется запасной план чем себя развлечь.
— Станцуй для меня,— неожиданно сказал Чонгук, облизывая свои губы. Его обрадовала её реакция на его приказ, он хотел проверить насколько она боится. Пока Чонгук внимательно смотрел ей в лицо, на её покрасневшие щеки, дергающийся левый глаз, Джису придумывала разные отмазки. Не найдя ничего, она пришла к выводу, чтоб не будет унижаться перед ним, даже ценой собственной жизни.
— Не буду,— смотря в сторону, стоя перед ним, еле слышно ответила она. Ей было неловко, что угольные глаза анализируют все её тело и лицо.
— Что ты сказала?— решил переспросить черноглазый, хотя очень четко расслышал ответ.
— Я сказала: я не буду этого делать. Я не буду унижаться перед таким как ты,— внезапно быстро выпалила Джису да так, что Чонгук на секунду даже удивился. Но это отошло на второй план, когда злость овладела им.
— «Таким как ты» говоришь...— задумался он. Резко встав с кровати подошел максимально близко к Ким, и обхватил пальцами левой руки ее лицо, сжимая,— Какой я? А? Что ты имеешь ввиду?— его итак черные как смоль глаза почернели до невозможности от злости, ей было страшно за себя, за то что он может сделать с ней.
Чонгук может контролировать все, управлять всеми, победить любую преграду, но только не злость, она пока ему не по зубам.
— Зачем ты меня держишь тут? Для чего я тебе?— сумела выкрикнуть Джису, несмотря на то что он крепко сжимал ее лицо. Его лицо устрашающе смотрит на лицо девушки, которая сейчас же поддастся страху и расплачется. Но ему было все равно. На этом все.
— Какой я?— его волновал только один вопрос. Он сам не знал какой он, этот вопрос застал его врасплох.
— Я не скажу, пока ты не ответишь на мой вопрос,— смело выпалила она, хотя все еще тряслась от страха.
— Ты еще, сука, мне условия ставишь? Пока ты мне не ответишь, я буду бить тебя тем же ремнем как вчера. Ты же не хочешь этого?— вчерашний день навсегда останется в их памяти.
— Ты жалок. Т-ты выглядишь более жалким, чем я сейчас,— под конец ее голос дрогнул, и приходиться только гадать, что сейчас будет. Либо ее убьют, либо изобьют до смерти.
Чонгуку впервые сказали такое прямо в лицо, Чон знал насколько он жалок с детства. Он не хотел признавать того, что всегда был жалким подонком. Услышать такое из уст девушки гораздо хуже, чем он себе представлял. Немного отошел от девушки, сел на кровать, все еще не веря своим ушам. Ее фраза все еще крутилась в его ушах, немного напоминая нескончаемое эхо.
Чувствовала ли себя плохо Джису? Безусловно. Хоть ее и учили быть сильной, но это еще не значит, что у нее нету сердца. Даже если человек сделал тебе плохо, не стоит отвечать ему тем же. Проще ответить добром, чем испортить жизнь не только этому человеку, но и себе тоже. Джису вовсе не хотела расстраивать его, она хотела поддержать его прямо сейчас, но не могла ничего сказать.
— Приду поздно. Оставайся дома,— резко вскочив с кровати, он так же быстро сказал, и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый соблазн
FanfictionЛюди называют меня "примерная паинька", но на самом деле они и не представляли себе, что у меня есть и другая сторона. Я Ким Джису и я самая занудная учительница, которой всего лишь 22 года. Но, единственная моя ошибка - выпивание пива перед своим у...