IV

488 31 7
                                    

Джису бежала по улице как бешеная, временами оглядываясь назад. Она была босиком и даже не замечала, как нечаянно толкала прохожих. Все жители этого города смотрели на нее будто на сумасшедшую. Кто станет так пугливо и бешено бежать по центральной улице босиком? Джису было далеко плевать на мнения людей, она просто хотела быстрее добраться до дома. Забыть всё это, подать заявление на увольнение и уехать из этого города к чертям. Хорошо, что дома остались документы и деньги. Это ей только на руку.
Она знала, что Чонгук от нее не откажется; она знает, что он от нее так не отстанет. Как же ей хочется к отцу, к своей опоре, который всегда защитит от неприятностей. Но отец, наверное, и забыл про нее. Дома хватало девушек, так что она наверняка осталась незамеченной в его глазах. Ей нужна опора, которая услышит ее, иначе случится то, что случилось 6 лет назад. Нет-нет, ей нельзя про это вспоминать. Ей нужна оболочка, которая защитит ее от всего этого. Но такой оболочки, к сожалению, не существует...
Еле как дойдя до дома, она сразу скинула с себя футболку этого мерзавца. От него пахло его одеколоном, от чего ей стало еще тошно. После того, как выкинула в мусорку эту футболку, она направилась в душ. Не врали когда говорили
Ю, что душ успокаивает. Вода скользит по телу, создавая приятное чувство расслабления с нотками эйфории.
«Надо смыть с себя этот позор» всё о чем она думает. Казалось, что мир будет смотреть на нее презренно, если она не смоет ее до конца. Она не хочет опозориться, как ее отец однажды. Но этого не должно случиться, ибо она знает какого это быть в презрении. К сожалению, Джису никогда не забудет, как на ее отца смотрели коса, оглядывая с ног до головы, а затем и следовали сплетни. От части ей было всё равно что думали гнилые окружающие, но она не сможет забыть весь этот конфуз.
Погрузившись в господство мыслей, Джису забыла про процесс очищения тела от следов прикосновении этого гада.
Девушка после долгого душа, выбралась наружу вдохнув сладкий запах уюта и тепла своего дома. Прошел почти час, а она всё еще не верит — она дома. Цела и невредима. Физически её устраивало всё, один только душ помог ей избавиться от грязи своего тела, но не от грязи своих воспоминании. Эти прикосновения, эти гадкие слюни. Ей противно от своих воспоминании. Стереть воспоминания человека по его воле невозможно.
Джису налила себе чай с цедрами лимона, так как она ненавидела кофе, от одного его запаха ей тошно.
После выпитого стакана, она направилась в спальню. Взяла в руки ноутбук, включив его, Джису начала писать в поисковике «вакансии в Сеуле». Зайдя на один сайтов, она лишь огорченно вздохнула, ведь вакансии были, а предлагаемая зарплата лишь половина ее прошлой зарплаты. Девушка знает, что будет сводить концы с концами. Но что поделать, если работа крайне как нужна?
Что-то щелкнуло в ее мыслях, и она стерла «Сеул»на поисковике и заменила его на «Тэгу*». Она не хотела возвращаться домой к маме, но Джису просто решила посмотреть. «Я просто интересуюсь, я не скучаю» крутилось у нее в мыслях. Но так ли это, на самом деле?
Вакансии было много, и зарплата была довольно прилежной.
— Неужели, всё-таки придется туда переехать?— довольно тихо проговорила кареглазая, взлохмачивая свои волосы. Она отрицает, что ее тянет туда. Но в душе, знает истинный ответ. Тоска — самая большая проблема человека. Тоска бывает разной: тоска по человеку, тоска по Родной земле, тоска по воздуху...
Опять же мысли поглощают разум Джису, но эти мысли сразу же отодвигаются на второй план, как только свет в квартире неожиданно вырубается. И Джису, кажется, знает из-за чего, снова электросчетчик глючит. Подойдя к старому счетчику, который висел над дверью, она несколько минут осматривала его, светя фонарем. И не заметила никаких изменении.
— Может, во всем доме отключили?— вслух произнесла Джису,— Надо бы выйти и проверить,— она уже приготовилась выходит, но замерла, как только услышала стук в дверь.
Она признает, что боится пошевельнуться не то, что открыть дверь или посмотреть в глазок. Девушка просто стоит, смотря на дверь и слыша звуки непрекрашающих стуков.
— Думаешь, она дома?— грубый голос за дверью еще сильнее пугал Джису.
— Она, наверное, не настолько тупая, чтоб прийти домой, после того как сбежала из лап мистера Чонгука.— то что другой грубый голос назвал её глупой, никак не смущал или тревожил, так как ее эмоциями завладело одно имя: Чонгук. Этого имени она боялась больше всего.
— Блять, если мы придем с пустыми руками, он нам все мозги выебет!— грозно прошипел голос. Джису не отличала их голоса, ибо еле слышит издалека. Девушка уже давно поняла, что это подчиненные Чонгука, которых он отправил, чтоб отыскать её.
— А если не придем, он отхерачит нас. Хотя...— немного задумался,— если не придем с ней, он полюбак нас отхерачит, а еще выебет нам мозги. Хер знает, что у него на уме.
— Зачем она, блять, ему нужна?— она задавалась тем же вопросом,— А может, взломаем дверь? Вдруг, эта девица оставила зацепку?— и тут, глаза Джису расширились, сердце билось в бешеном ритме, давая понять, ей не сбежать и не спрятаться. Ноги подкосились, руки дрожат, ком в горле, от страха даже глаза слезятся. Паника — первый признак страха.
Она ожидала звука двери открывающейся ключом, но этого не произошло. Вместо этого, послышался спасательный рингтон айфона. Воспользовавшись этим моментом, Джису ловко кинулась залезать под кровать, кроме этого ей ничего не оставалось делать. Враги могут вломиться в любую секунду.
Но кое-что довело её до безумной паники, вкладки в ноутбуке, даже если они не найдут её, они будут знать, где она будет находиться в ближайшее время. Даже если она изменит свое направление, по крайнее мере враги будут знать, что она не в Сеуле. Хотя это не так важно, в земле очень много городов, куда она сможет попасть. И вряд ли Чонгук будет возиться с поисками какой-то девчонки. Ведь так?
Прошло полчаса, а их всё нету. Джису решила, что они всё-таки передумали и ушли, выползла из кровати. Подойдя к входной двери, они посмотрела в глазок. Никого нету. Ушли.
И в этот момент, включился свет. И она благодарила свою первую удачу за то, что не подвела. Квартира без света, закрытая дверь, даже Джису подумала бы, что дома никого нету. И как хорошо, они решили, что она умная. Нету времени, надо торопиться и побыстрее собрать вещи, чтоб исчезнуть из этого хаоса. Навсегда.
***
6:30 утра. Уличные ночные сумраки сменялись пурпурно-желтым небом с оттенками голубого. Восходящее солнце освещает всё вокруг своим бесконечным лучиком света. Иногда, Джису удивлялась, ничто невечно, но солнцу удается проживать больше миллиарда лет. Оно уже постарело, но все таки дарит радость людям, освещая всю землю. Когда-нибудь и этот лучик надежды погаснет; исчезнет.
Девушка стояла и у регистрационной, ждала своей очереди. Решила не ехать в Родной край, не хочет плыть по течению воспоминании, потому что когда-то это течение будет нести в обратную сторону. А нужны большие труды, чтоб плыть против течения воспоминании.
Осака. Вот куда хочет мечтательная особа. Там её точно примут за свою. Шатенке всегда нравилась культура Японии; всегда хотела побывать в городах Японии. Джису очень ждала этого момента, и наконец дождалась. Она в нетерпении. Она счастлива. Она довольна.
Вдохнув побольше воздуха, последние вдохи и выдохи в этом развратном городе. Она блаженно закрыла глаза, вспоминая только хорошие моменты в этом городе. От блаженства, не заметила, как её обняли сзади. Джису раскрыла глаза, щеки покраснели. Знакомый одеколон вперемешку с запахом табака.
— Простите, но кажется вы ошиб...— аэропортный гул стал эхом разноситься в её голове. Джису остановилась на полу слове, после того как повернула голову, увидела лицо обнимавшего его человека. Шатенка стиснула зубы, она все еще не отошла от шока.
— Пойдем домой. Я скучал,— Чонгук легко чмокнул её в шею, и вдохнул аромат духов.
— Я-я не могу,— как назло голос Джису дрогнул.
— Ты обязана вернуться домой. В наш дом,— глаза Джису слезились, вены опухли, а руки и ноги дрожат без остановки. Она смогла бы сбежать, если бы он не обнимал ее так крепко.
— У нас нету нашего дома,— еле как выдавила из себя Джису,— Отпусти меня, пожалуйста,— первая слеза прошлась по щеке. Чонгук все еще обнимая ее, вытер одним пальцем скатывающую слезу. Томно выдохнув, он облизнул тот самый палец.
Мой дом — твой дом...
***
Чонгук привел домой, не имеющую надежду девушку. В ее глазах можно было разглядеть, какая она беспомощная, невинная и никчемная.
Как только закрылась входная дверь и они вместе зашли в дом, Чонгук взял ее за запястье, и уволок за собой, по дороге прихватив важную вещь. Джису была без эмоции, как будто кто-то отобрал у нее сердца, и тело осталось без важного для жизни органа. Полностью пустым...
Джису послушно шел за ним, Чонгук сжимал до боли ее запястья, будто невидимо мстил ей за побег.
Открыв одну из дверей в дальнем углу первого этажа, он повел ее за собой вниз по лестнице.
Здесь было довольно тихо и темно, комнату лишь освещал висевший на стене фонарь, а по середине стоял бильярдный столик. Холодны стены лишь покрашены в серый цвет, а деревянный современный пол даже не скрипел. И сейчас до Джису дошло, что они в подвале дома.
Мучительная тишина длилась недолго.
— Зачем ты сбежала тогда?— Чонгук приблизился максимально близко к лицу Джису,— Если бы ты тогда не сбежала...
— Мне тут не место,— кратко ответила шатенка, не дав договорить хозяину дома.
— В каком смысле не место?— лицо парня напряглось,— Ты, блять, представляешь сколько времени я потратил на твои поиски?!— его тон был угрожающим, но голос был довольно тихим. Даже если Джису старше, он вел себя как настоящий наглец.
— Зачем тебе я?— тихо прошептала Джису с нахмуренными бровями.
— Тебе не обязательно это знать. А теперь сиди тут, будешь вести себя хорошо, выберешься отсюда раньше времени. Поняла?— Чонгук отошел от нее на пару шагов и уже собирался уходить, как Джису подняла руку дабы дать пощёчину, но к несчастью, Чонгук ловко перехватил её руку.— Джису, блять, ты начинаешь злить меня,— парень ухмыльнулся, и одной рукой провел по волосам.— Ты ослушалась меня и должна быть наказана. Я хотел передумать, но твое поведение. Эх...жаль.
— Не трогай меня,— с отвращением, она хотела высвободить свою руку из цепкой хватки, но всё было тщетно.— Ты мне противен.
— А вот это ты зря.
В следующую секунду, он опрокинул ее на бильярдный стол, и достал ту самую вещь — ремень. Джису лежала на бильярдном столу, животом она чувствовала холодную поверхность стола. Она гадала, что он собирается сделать. Неожиданный душераздирающий крик, который вышел с уст Джису: Чонгук сильно ударил ремнем по спине. Следующий удар был ниже пояса, и снова крик с всхлипами. Джису сломалась, она обещала себе, что теперь не будет унижаться. Но Чонгук ломает её полностью, он срывается на ней.
Джису уже не знает какой это по счету удар, но боль никак не утихает. Чонгук всё бьет ремнем по спине, по заднице, по ногам, а она всхлипывает, так как всё тело изрядно помучилось. На бильярдном столу уже следы слёз. Последний удар самый сильный для неё. Закончив битье, Чонгук поднял Джису на руки. Сопротивляться не было сил. Чон нёс Джису на свою кровать, медленно положил её и укрыл одеялом. А сам лёг рядом с ней...

Тэгу*— город расположенный в Южной Корее.

Алый соблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя