Тихая ночь покрыла своей темной пеленой весь город и только окна маленьких домов горели , словно звёздочки застеленные по обе стороны худой и холодной дороги. Казалось этой дороге нет конца и своей мрачностью она отталкивала счастливых людишек и выглядела совсем неуместной среди этих милых и уютных домов. Но все же , этой несчастной дороге посчастливилось ощущать на себе ноги людей, пусть уже не живых . Это были два брата-близнеца, совсем друг на друга не похожих изнутри. Хотя и так , все что осталось от них , это их души. Один из них шёл , не скрывая своего восторга и счастья , заглядывая в окошко каждого счастливого домика и широко улыбался . Другой же шёл сильно нахмурившись и проклиная людей за их счастье и беспечность , он завидовал им и даже не собирался это скрывать. Так они и шли . И вот наконец , они дошли до озера истины . Нужно было пройти через это озеро , чтобы попасть в мир иной и обрести вечный покой. Когда они вступили на озеро , перед ними пронеслась , прожитая ими жизнь во всей своей красе и во всем своём уродстве. И вот дошли они до середины своего пути , как вдруг второй брат начал тонуть . Вода начала заглатывать его подобно зыбучему песку. А все потому что , душа его была отяжелена завистью. Но братец его не оставил , он протянул ему свою руку и в этот миг они взглянули друг другу прямо в глаза , и увидели они , что оба пережили за свою жизнь много горечи , потерь и предательства, но вот только один из них смог отпустить злобу и радовался всем и всему... Не забывайте , зло не стоит того, чтобы вы заполонили им свою душу и сердце. Слишком много почести жалкому людоеду. Да , зло - это людоед. Оно ест в нас человека.
Эту историю и последующие другие, я написала когда я впервые задумалась о том, почему же я так невзлюбила жизнь.
Я считаю, что зависть -это дитё зла. Я вовсе не известность , не важная шишка , я маленький человек, но представьте себе и у меня нашлись завистники . Быть может эти люди не считали , что завидуют, так как многие неосознанно маскируют зависть неприязнью или антипатией. Но ведь даже неприязнь не даёт право делать плохо кому-либо. А все кому я была неприятна так и наровились причинить мне чувства не из приятных . Я с детства была очень беспечным и наивным ребёнком . Никогда ни о ком не думала плохо, и уж точно, никому не желала зла. Всегда была в своём мирке и любила смотреть на людей иначе. То есть мне было не важно , умён ли этот человек , красив ли, воспитан или чем-то одарён . Я всегда хотела , чтоб рядом были люди, не скрывающие своих чувств, не прячущиеся за маской самодовольствия, простые, доверчивые и мечтательные . Но , как оказалось , таких людей , как я , общество принимает за чудиков или же наотрез отказывается верить в подлинность такого типа людей . Мол быть такого не может , она явно та ещё штучка, просто притворяется такой . Как не прискорбно , но все же я открою истину для таких скептиков , увы такие люди существует и их немало. Только жаль , что окружают таких людей отнюдь не им подобные . Нет, я вовсе не пытаюсь сейчас очернить людей , что были со мной когда-то . Просто обидно, что наша с ними непохожесть стала причиной их недолюбливания меня. И признаюсь , я тоже не ангел , и было время , когда и ко мне подкралась зависть , но я во время взяла себя в руки и дала пинок под её филейную часть . Все люди небезгрешны и я это признаю . Но ни в коем случае не давайте плохим эмоциям взять вверх над собой . У плохих эмоций есть свойство уничтожать все хорошее , что кроется у нас в сердцах. И лучше держитесь подальше от людей , впустивших в свои души зависть и её соратников. Они могут вам навредить , возможно не физически, но морально точно. Зависть отобрала у меня моих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
Short StoryЧтобы не задохнуться своими мыслями, а у них есть свойство перекрывать кислород, нужно дать им волю . А они уж точно знают где им приземлиться и где им обрести покой.