Итог

49 5 0
                                    

Такая вот печальная моя история . Но я все ещё жива , я здесь , а значит, я ещё не проиграла . Слышала , что вражда с жизнью очень опасна и совсем на для слабых. Но как бы не было страшно , я не побоюсь бороться с ней за счастливую судьбу. Ведь если жизнь нам даётся не по нашей воле, то судьбу мы строим сами . А знаете что, жизнь не способна отобрать у нас надежду , силу духа, любовь к родным. Как сейчас не противоречиво прозвучали бы мои слова , но я все же люблю и дорожу своим "остатком" семьи. И чтобы завершить мою историю , расскажу вам последний рассказ.
По темному переулку , наполненному пьянчуг и бандитов , шла она . Исхудавшая , бледная , убитая горем, она шла высоко подняв голову . Она шла гордо , хотя при этом ноги её еле держали , а руки дрожали , как осиновый лист. Она шла мужественно , хотя напоминала собой сухую, тонкую веточку, словно легкое дуновение ветра способно сорвать её с твёрдой земли . Она шла, не оглядываясь по сторонам , словно она ничего не боялась и ничего не стоит её внимания . Она шла, не замечая извращённых , прожигающих взглядов мужчин, пьяных до дури. Она шла .. Она шла , не останавливаясь ... Но почему она так делает? Почему бы ей просто не быть хрупкой женщиной . К чему эта излишняя мужественность ? Зачем же изнурять себя так? Ради чего ? А есть ради чего! Да, она женщина! Да, она нуждается в заботе и в любви ! Да, она все ещё остаётся хрупкой и ранимой, не смотря на свою стойкость и храбрость ! Но жизнь не выбирает своих жертв по гендерным различиям . Она просто нападает , наносит свой жесткий удар, нокаутирует любого своего оппонента . И не возможно уклониться от её ударов , но можно встать ! Можно стоять и терпеть её удары ! Не сломаться! Терпеть ! Бороться ! Идти дальше . Тогда жизнь отстанет от вас и поищет себе жертву послабее .. Так и эта женщина , она терпела , она шла , она была сильной . А все ради тех , кто ждёт её дома, кто ждёт её , кто ждёт её сильную , кто ждёт её родную , кто ждёт её.
Мы , те кто ещё здесь , живы, сильны , полны стремления и целей , ради тех , кто нас ждёт , кто ждёт нас , с бьющимся сердцем внутри и с улыбкой на лице !

Мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя