Часть 3 ( Опусташенность )

61 6 0
                                    

Пробиваясь сквозь ясное небо , капал дождь ранней весны . Странное сочетание сияющего солнца, замороженных ,от следов только что ушедшей зимы ,трав и деревьев и этого нежданного дождя. Но именно эта странность придала обычному утру какую-то таинственность , необыкновенность. Жаль людей, сопящих у себя в постели и упускающих такой момент . Момент , когда самой природой и бесхитростной погодой создаётся подобный шедевр . Но не всех накрыло полотно сладкой дрёмы . Паренёк в свободных штанах и в толстовке идёт вальяжной походкой и танцует под этот странный дождь . Он настолько влюбился в эту нежданную погодку , что стал подпевать этому дождю своими капельками слез . А может быть это так его растрогала красота таившаяся у него под носом , а может он просто меланхолик по жизни ,но вот они чувства . Вот она любовь . Любовь к жизни . Любовь ко всему . Любовь к самому себе .
Я не спроста написала именно такой рассказ . Он имеет прямое отношение к тому, о чем я дальше буду писать .Дело в том , что я совсем опустошена . Не подумайте , я как и все люди моего возраста веселюсь , дорожу своими родными и занимаюсь обычными человеческими вещами , но когда дело касается чего-то вроде любви , я чувствую опустошённость. Я не собираюсь вам рассказывать сопливую историю о первой несчастной любви . Ведь у меня её и не было . Вот так вот. Уже большая девочка , но пока ещё не влюблялась , как дурочка ( в хорошем смысле этого слова ) и ни с кем не встречалась . Раньше я была маленькой и даже не думала об этом , когда стала чуть старше меня это просто не интересовало. Я считала , что подобные вещи эфемерны и они не стоят того, чтобы так из-за них беспокоиться , а уж тем более страдать и тратить кучу времени на того, кто позже возможно и в седьмом своём сну вас не увидит и не вспомнит. А сейчас , когда я стала уже понимать , что это чувство на самом деле совсем не плохое , а даже наоборот , стало уже совсем поздно. Я чувствую опустошённость. Я ни то чтобы кого-то полюбить, я себя саму разучилась любить , разучилась любить и обращать внимание на маленькие и милые вещи и , конечно же , разлюбила жизнь. Я даже не позволяю кому-то полюбить себя . Просто я считаю , что счастливые люди должны любить счастливых людей , тогда и любовь у них будет счастливой . Так вот, пустота поглотила мои самые нежные эмоции.

Мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя