Мне нелегко рассказывать вам о том , о чем пойдёт дальше речь , но это необходимо для того, чтобы все расставилось по полочкам и мой рассказ , наконец таки , обрёл некий смысл . И даже не это важно , я просто хочу быть честна с вами и с собой. И к тому же , мои мысли давно рвались на странницы и ждали своих понимающих читателей . Именно читателей , признаюсь честно , мне писать обо всем этом легче , чем говорить. Да и в последнее время я стала человеком несговорчивым . Ну что ж, вот и мои самые сокровенные мысли , которые спрятали меня от меня же самой . А все это произошло из-за того дня , который я никогда не забуду , который мне снится кошмаром почти каждый божий день .
В тот день , когда не стало моей мамы , в этот день небеса забрали всю мою семью . Умер папа, сестренки , умерла и я . Те люди , которые сейчас живут вместо них , совсем иные , совсем не та семья . Словно время , когда ещё мама была с нами , не захотело будущему и текущему отдавать эту, пусть и не богатую и идеальную , но по-своему счастливую семью , а самое главное полную , целую , со своим ангелом хранителем - мамой .
Когда вспоминаю прошлое , то помнится оно мне как какая-та книга с очень тёплой и мягкой историей , историей о вечности , историей о любви и нежности . Бывает я частенько пытаюсь прикоснуться к этим воспоминаниям и хотя бы на минутку, самой маленькой долькой своего тела снова ощутить прикосновение мамы и увидеть её улыбку , посмотреть на счастливых и " сытых" сестрёнок , у которых все ещё совсем детский запах и увидеть отца , который одним своим взглядом обнимает и защищает свою семью, своих золотых рыбок . Но когда я слишком близко подхожу к этим воспоминаниям , появляется вязкая стена , то ли как желе , то ли как густой обойный клей , не знаю точно . Но после прикосновения к этой стене в душе остаётся горький осадок невосполнимой тоски и ноющая боль , которая словно сверлит моё сердце. Но даже зная это, я все равно иду к своим воспоминаниям, пытаюсь к ним прикоснуться хотя бы самую малость .... Как же мне хочется жить там , среди моих воспоминаний , а не здесь .
Эта пустота внутри меня скоро захватит все моё тело и весь мой разум . Но в самый последний момент , когда становится противно дышать воздухом, а сердце начинает сжиматься и становится совсем скукоженным , как изюм , пролежавший в пыльном шкафу несколько лет , меня словно бьет электрическим током мысль о моих сестрёнках . Ради них и ради моей мамы , я буду жить лучшей жизнью , я буду стремиться к радости и счастью , буду стремиться дать своим сестренкам все , что им будет необходимо . Я буду стараться делать все , чтобы мама мной могла гордиться . Чтобы когда мы с ней встретимся мне было не стыдно посмотреть ей в глаза . А мы с мамой обязательно встретимся !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
Short StoryЧтобы не задохнуться своими мыслями, а у них есть свойство перекрывать кислород, нужно дать им волю . А они уж точно знают где им приземлиться и где им обрести покой.