Что нужно для того, чтобы возненавидеть жизнь ?
Как не странно , ответ найти очень легко . Причин может быть дюжина , а то и миллион. Для кого-то достаточно пару неласковых слов от близкого друга , для кого-то несчастная любовь , а быть может печальный конец блестящей карьеры . И так может продолжаться до бесконечности , а может и есть этому конец , но я знаю одно точно, боли и тоске , вот чему нет и не бывает конца.
Я тоже отношусь к этому несчастному клубу , ненавидящих жизнь . Не буду лукавить , эта зараза ( жизнь ) умеет привлекать и искушать , но у жизни есть одно слабое звено - ночь . Ночь , она прекрасна . Она , наверное , самое справедливое , что есть в этом мире . Она умеет оголять истину, она владеет искусством разоблачать . Ночью наши самые сокровенные мысли вырываются наружу, ночью мы отдаемся мечтаниям, и наконец, именно ночью мы задумываемся над тем , о чем в сущности мы не хотели бы думать . Так вот , я ненавижу эту жизнь и у меня на это свои причины. Для кого-то они , возможно, знакомы , а кто-то не сможет понять и махнёт рукой , назвав все это излишним самобичеванием и жалкой депрессией. Но ничего, я отношусь ко мнению окружающих весьма демократично , ведь у каждого свой лимит на устойчивость и свои пределы допустимого . Но прежде чем начать вам изливать душу , так это назовём , я поделю свою историю на отдельные главы с заголовками , по мере возрастания их воздействия на моё "жизнинелюбие" , чтобы вы сразу могли понять о чем пойдёт речь и хотели бы вы потратить своё время , прочитывая все , что мной будет изложено. Кстати, на протяжении всего рассказа , я буду для вас просто Рассказчик . Думаю , где я живу, сколько мне лет и как меня зовут никому не интересно , да и человек я самый обычный .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
Proză scurtăЧтобы не задохнуться своими мыслями, а у них есть свойство перекрывать кислород, нужно дать им волю . А они уж точно знают где им приземлиться и где им обрести покой.