Внутри кафе было многолюдно. Не удивительно, в такую жару мороженое из этого кафе скупалось со скоростью света.
Внутренняя буря, от недавнего случая ещё бежала по венам. Я и подумать не могла, что добрые намерения, могут быть приняты подобным образом.
"Неужели я должна была просто пройти мимо, закрывая глаза на справедливость?" - в действительности мне было больше неловко, чем обидно за эту ситуацию.
- Элис! Я тебя потеряла. Очередь сумасшедшая! - бабушка застегнула сумочку, в которую только что убрала кошелек, и с сожалением посмотрела на меня. - Подождём, или сходим в другое место?
Посмотрев в сторону кассы я действительно обнаружила очередь, напоминающую игру в змейку. Это может занять прилично времени. Торопится нам было не куда, но что-то недавнего оптимизма уже не было.
- Думаю нет смысла ждать. Можно прогуляться до "Baskin-Robbins". Если я правильно помню он находится в следующем квартале?
- Не уверенна, мне кажется он закрылся в том районе несколько лет назад, - бабушка разочарованно вздохнула.
Чувство, что всё шло не по плану заставляло меня переживать. Кажется мелочь, но я хотела испытать это снова, момент который застыл в моей памяти. Я и бабушка, фисташковое мороженое, и то самое кафе, которое стало частью счастливых воспоминаний с детства.
- Тогда давай зайдём в "Walmart" и купим его там. Я сейчас поищу в гугл картах маршрут, - сказала я, вспомнив что магазин находился недалеко.
Бабушка в знак согласия кивнула. И подойдя ближе и взяв меня под руку, сделала очень смешное выражение лица.
- Надо спросить у карты, да башмачок? Скажите карта! - громко крикнула бабуля и засмеялась, чуть подтолкнув меня в перёд.
- Что это? Бабушка, на нас смотрят! - я засмеялась вслед за ней, обернувшись замечая взгляды прохожих.
- Мне показалось что это идеальный момент сказать это. Я помню, что ты любила этот мультфильм, - бабушка лучезарно улыбалась мне.
- Это было так давно! Сейчас я не смотрю мультфильмы.
- Никогда не поздно любить мультфильмы. Просто с возрастом нужно замечать в них новый смысл, - бабуля устремила свой взгляд куда то в даль. Её глаза, голубые, как весеннее небо, всегда были наполнены добром и какой то особой мудростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ надежды (переписывается!)
Romance«Зачастую, судя о человеке с первого взгляда, мы забываем о том, что нам открыта лишь маленькая часть полной картины. И в большинстве случаев ошибаемся, даже не подозревая о той пустоте и ужасе, которые он носит в душе...» История любви, которая с...