Глава 1

280 51 47
                                    


Знаете, у каждого из нас есть собственное виденье на свою жизнь. Все мы двигаемся по одному течению, стараясь не утонуть, ища свой собственный прилив.

В душе мы все хорошие люди, в планах которых удачно построить свой путь. Надежды, стремления, в той или иной мере они у нас похожи. Мы просто хотим жить, жить нормальной жизнью. Но какого, всё так сложно? Сложно, просто жить. Жить, а не существовать.

"Неужели, вся эта суета позади?"- в голове смешалось куча эмоций радость, волнение и усталость.

Последние пару месяцев были невероятным испытанием на прочность нервов. Наконец можно было выдохнуть. Всё прошло без происшествий.
Удивительно, но даже удалось вовремя сесть в самолёт, не заблудившись в аэропорту. Довольно не плохое начало для новой главы моей жизни. 

Из рюкзака миловидной брюнетки раздался звонок.
Девушка поставила свой большой розовый рюкзак на пол и стала шуршать в нём, ища телефон.

На экране телефона высветилась подпись контакта, "Мама❤". Девушка с нескрываемой широкой улыбкой взяла трубку.
-Алло?
-Доча, как твои дела? Ты уже прилетела? - взволнованно начала расспрашивать женщина на том конце линии.
-Да мам, я в аэропорту. Недавно созвонилась с дедушкой. Как дела с документами?  -спросила молодая леди, на ходу застёгивая свой большой рюкзак.
-Всё хорошо! Пока нет одобрения. Будем надеяться, что это не займёт много времени. Ладненько, будь на связи, напиши как встретишь дедулю. Присылай фотки, хотя бы виртуально будем с тобой. Папа передаёт привет. Давай, с Богом. Не забудь написать! - мама слишком сильно волнуется за меня, когда я вне её поля зрения. Я до сих пор в шоке, что смогла сама улететь в другую страну.

-Хорошо, без проблем. Всё мам, я уже выхожу из аэропорта!
-Пока, будь осторожна! -в голосе мамы слышались нотки переживания.
-Люблю тебя мамуль, с Богом! - мне всегда было немного неловко выражать подобным способом свои чувства. Сентиментальности, всегда были для меня чем то очень сложным. Но для мой семьи это норма, поэтому я стараюсь бороться со своими установками.

Я иду по красивому холлу аэропорта. Люди с багажом несутся в разные стороны.Сосредоточив своё внимание на необычности момента у меня спирало дыхание.

У вас бывало такое? Вроде всё как всегда, обычный день. Но даже лучик солнца и прохладный ветерок, ласкающий твои волосы, кажутся тебе самым атмосферным моментом, который хочется запечатлеть глубоко в своей памяти.

Ключ надежды (переписывается!)Место, где живут истории. Откройте их для себя